 |
12.07.2014, 21:13
|
#1
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Блин, для начала, на колене есть 9 шеек, 5 коренных, на продольной оси колена и 4 шатунных, к которым крепятся шатуны. В головку каждого шатуна вставлен поршневой палец, по которому головка шатуна может смело гулять влево-вправо аж до 0,5 мм в каждую сторону.
В ВМТ подошва поршня, та, что смотри та клапана и свечу должна быть в идеале параллельна привалочной плоскости ГБЦ, но этот момент очень короткий. Сначала шатун толкает поршень вверх и подошва поршня наклонена в одну сторону, потом ВМТ и просиходит переставка, так как шатун начал тянуть поршень вниз, вот что здесь не понятного?
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
12.07.2014, 22:55
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
В ВМТ подошва поршня, та, что смотри та клапана и свечу должна быть в идеале параллельна привалочной плоскости ГБЦ, но этот момент очень короткий.
|
Зачем днищу поршню обязательно быть параллельным головке. Какой в этом высокий смысл. Просто интересно.
|
|
|
12.07.2014, 23:48
|
#3
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от trek
Зачем днищу поршню обязательно быть параллельным головке. Какой в этом высокий смысл. Просто интересно.
|
а никакого, просто при переставке, в один короткий момент оно таки параллельно головке, разве нет? Это для максимально подробного разъяснения тем, кто не понимает, что есть переставка и с чем ее едят...
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
13.07.2014, 03:04
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
во первых головка конструктивно может быть не перпендикулярна блоку. Во вторых днище порщня может иметь не параллельные головке формы.
Разговор как я понял теоретический. к 126 двигателю не привязанный.
|
|
|
13.07.2014, 13:22
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Разговор как я понял теоретический. к 126 двигателю не привязанный.
|
скажите свое мнение почему мотор стучит и как от этого избавиться
|
|
|
13.07.2014, 15:35
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
скажите свое мнение почему мотор стучит и как от этого избавиться
|
так рецепт прост и давно существует, проверенный и пробованный. Факт, что по многим на то причинам (перечень их не так интересен обывателю) данный двс изначально в этом конструктиве не рассчитан на работу с "Т" поршнями. По этому - при возможности ставить пистоны с нормальной - широкой и высокой юбкой, и забыть о проблеме навсегда.
Любители же мазохизма - едут в ПССС и меняют на новые Т поршня, обрекая себя на повторное посещение сервиса, или продажи авто по причине стука вновь.
такие дела.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
13.07.2014, 18:01
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
данный двс изначально в этом конструктиве не рассчитан на работу с "Т" поршнями.
|
как вы обясните тогда что есть нестучащие моторы
и почему нет жалоб от владельцев 8 клапанных моторов с облегченной поршневой (только не надо говорить что 8 клапанный тарахтит сильно и на фоне этого не слышно стук поршневой, поршневая когда стучит слышно это отчетливо и со стуком стаканчиков которые в колодцах болтаются этот звук не спутать тем более на новых машинах стаканчики болтаются не у всех)
Последний раз редактировалось Portwein979; 13.07.2014 в 18:04.
|
|
|
13.07.2014, 18:38
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от x85
лотерея, начиная от везения что моторист на смене при строительстве движка не напихал поршня не по размеру блока
|
Немножко не согласен. Это не капиталка мотора. В цилиндрах могут находится поршни разных групп, так как поршни подбираются под каждый цилиндр. При капиталке же цилиндры точатся под конкретный ремонтный размер
Цитата:
Сообщение от x85
данный двс изначально в этом конструктиве не рассчитан на работу с "Т" поршнями
|
С этим согласен полностью. Тем не менее есть моторы 21126 с пробегами более 300 тыс км. Дело в обработке цилиндров?
|
|
|
13.07.2014, 23:23
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от Portwein979
скажите свое мнение почему мотор стучит и как от этого избавиться
|
Никак. Конструктивная особенность. Спасибо конструкторам.
|
|
|
14.07.2014, 00:21
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
trek, не все стучат)). Мой, вот не стучит. Такшта, это скорее не конструкторы. Это скорее технологи и персонал линии сборки.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
|
|