Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2014, 21:13   #1
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,061
Изображений: 2
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Блин, для начала, на колене есть 9 шеек, 5 коренных, на продольной оси колена и 4 шатунных, к которым крепятся шатуны. В головку каждого шатуна вставлен поршневой палец, по которому головка шатуна может смело гулять влево-вправо аж до 0,5 мм в каждую сторону.
В ВМТ подошва поршня, та, что смотри та клапана и свечу должна быть в идеале параллельна привалочной плоскости ГБЦ, но этот момент очень короткий. Сначала шатун толкает поршень вверх и подошва поршня наклонена в одну сторону, потом ВМТ и просиходит переставка, так как шатун начал тянуть поршень вниз, вот что здесь не понятного?
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2014, 22:55   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
Сообщение от lis@ndrew Посмотреть сообщение
В ВМТ подошва поршня, та, что смотри та клапана и свечу должна быть в идеале параллельна привалочной плоскости ГБЦ, но этот момент очень короткий.
Зачем днищу поршню обязательно быть параллельным головке. Какой в этом высокий смысл. Просто интересно.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2014, 23:48   #3
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,061
Изображений: 2
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Зачем днищу поршню обязательно быть параллельным головке. Какой в этом высокий смысл. Просто интересно.
а никакого, просто при переставке, в один короткий момент оно таки параллельно головке, разве нет? Это для максимально подробного разъяснения тем, кто не понимает, что есть переставка и с чем ее едят...
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 03:04   #4
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

во первых головка конструктивно может быть не перпендикулярна блоку. Во вторых днище порщня может иметь не параллельные головке формы.
Разговор как я понял теоретический. к 126 двигателю не привязанный.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 13:22   #5
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
Разговор как я понял теоретический. к 126 двигателю не привязанный.
скажите свое мнение почему мотор стучит и как от этого избавиться
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 15:35   #6
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
скажите свое мнение почему мотор стучит и как от этого избавиться
так рецепт прост и давно существует, проверенный и пробованный. Факт, что по многим на то причинам (перечень их не так интересен обывателю) данный двс изначально в этом конструктиве не рассчитан на работу с "Т" поршнями. По этому - при возможности ставить пистоны с нормальной - широкой и высокой юбкой, и забыть о проблеме навсегда.
Любители же мазохизма - едут в ПССС и меняют на новые Т поршня, обрекая себя на повторное посещение сервиса, или продажи авто по причине стука вновь.
такие дела.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 18:01   #7
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
данный двс изначально в этом конструктиве не рассчитан на работу с "Т" поршнями.
как вы обясните тогда что есть нестучащие моторы
и почему нет жалоб от владельцев 8 клапанных моторов с облегченной поршневой (только не надо говорить что 8 клапанный тарахтит сильно и на фоне этого не слышно стук поршневой, поршневая когда стучит слышно это отчетливо и со стуком стаканчиков которые в колодцах болтаются этот звук не спутать тем более на новых машинах стаканчики болтаются не у всех)

Последний раз редактировалось Portwein979; 13.07.2014 в 18:04.
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 18:38   #8
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
лотерея, начиная от везения что моторист на смене при строительстве движка не напихал поршня не по размеру блока
Немножко не согласен. Это не капиталка мотора. В цилиндрах могут находится поршни разных групп, так как поршни подбираются под каждый цилиндр. При капиталке же цилиндры точатся под конкретный ремонтный размер
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
данный двс изначально в этом конструктиве не рассчитан на работу с "Т" поршнями
С этим согласен полностью. Тем не менее есть моторы 21126 с пробегами более 300 тыс км. Дело в обработке цилиндров?
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 23:23   #9
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
скажите свое мнение почему мотор стучит и как от этого избавиться
Никак. Конструктивная особенность. Спасибо конструкторам.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2014, 00:21   #10
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

trek, не все стучат)). Мой, вот не стучит. Такшта, это скорее не конструкторы. Это скорее технологи и персонал линии сборки.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.