  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.01.2016, 07:17
			
			
		 | 
		
			 
			#4231
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 07.07.2015 
				Адрес: Tyumen 
				Возраст: 34 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,721
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  trek
					 
				 
				Дык можно и триста написать. Забирать все равно нечем. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну здрасти нечем. Как это нечем  
Ближний свет 8А 
Дальний 8А 
Обогрев стекла 18А 
Если есть обогревы зеркал ещё 3А 
Электрический усилитель порядка 60А 
Вентилятор охлаждения двигателя около 15А
 
Это уже в сумме на 112А
 
А ещё лампы габаритных огней, подсветки, ЭБУ, форсунки, музыка, вентилятор отопителя, стеклоподъемники и куча остальных потребителей. В итоге полчается куда больше 115А. 
 
+ ко всему следует понимать что 115А это максимальрный ток отдаваемый при максимальных оборотах, на кторых мы не ездим. НА гражданских оборотах отдаваемый ток меньше.  
В то же время все эти потребители вряд ли работают одновременно.  
Ещё следует понимать, что чем больше максимальный ток у генератора, тем больше отдаваемый ток на гражданских ездовых оборотах.
 
Производитель не случайно выбирает мощность генератора.
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  trek
					 
				 
				На прОклятых белорусских при их красивых цифрах аккумуляторы всю жизнь преждевременно дохли. 
			
		 | 
	 
	 
 
На белорусских дохли потому что напряжения не хватало - регулятор напряжения кривой. На гранте мне нравится как работает регулятор)
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				норма(87л.с.)
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.01.2016, 19:12
			
			
		 | 
		
			 
			#4232
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 20.04.2014 
				Адрес: Омская область 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 160
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				следует понимать, что чем больше максимальный ток у генератора, тем больше отдаваемый ток
			
		 | 
	 
	 
 
Я с вами в полне не согласен , лично я невидал такого, вы представляете себе чтобы было если гена выдавал кпримеру 80 А. чтобы стало с акб, он бы у вас расплавился при таком зарядном токе. Можете посмотреть на любом регуляторе напряжения написано 14В 5А. но не больше.А 115а это максимальная допустимая нагрузка гены, без регулятора.А с регулятором он все равно 5а выдает, а когда включено много потребителей он не перегревается поэтому дольше ходит чем малоамперные.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.01.2016, 19:50
			
			
		 | 
		
			 
			#4233
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.07.2012 
				Адрес: Курск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,232
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  георгиевич
					 
				 
				Я с вами в полне не согласен , лично я невидал такого, вы представляете себе чтобы было если гена выдавал кпримеру 80 А. чтобы стало с акб, он бы у вас расплавился при таком зарядном токе. Можете посмотреть на любом регуляторе напряжения написано 14В 5А. но не больше.А 115а это максимальная допустимая нагрузка гены, без регулятора.А с регулятором он все равно 5а выдает, а когда включено много потребителей он не перегревается поэтому дольше ходит чем малоамперные. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вы хоть сами поняли, что написали? Ток через Акб определяется помимо прочего его внутренним сопротивлением, ни о каких 80 А речи и быть не может. Про какие 5 ампер, выдаваемых генератором с регулятором Вы толкуете? 5 ампер, на которые рассчитан регулятор, это мягко говоря несколько разные вещи, регулятор ограничивает ток через обмотку возбуждения, и таким образом регулирует выходное напряжение, снимаемое с якоря. Матчасть изучите малость, прежде чем такое писать!
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.01.2016, 02:37
			
			
		 | 
		
			 
			#4234
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ss-45
					 
				 
				Ну здрасти нечем. Как это нечем  
Ближний свет 8А 
Дальний 8А 
Обогрев стекла 18А 
Если есть обогревы зеркал ещё 3А 
Электрический усилитель порядка 60А 
Вентилятор охлаждения двигателя около 15А 
 
Это уже в сумме на 112А 
 
А ещё лампы габаритных огней, подсветки, ЭБУ, форсунки, музыка, вентилятор отопителя, стеклоподъемники и куча остальных потребителей. В итоге полчается куда больше 115А.  
 
+ ко всему следует понимать что 115А это максимальрный ток отдаваемый при максимальных оборотах, на кторых мы не ездим. НА гражданских оборотах отдаваемый ток меньше.  
В то же время все эти потребители вряд ли работают одновременно.  
Ещё следует понимать, что чем больше максимальный ток у генератора, тем больше отдаваемый ток на гражданских ездовых оборотах. 
 
Производитель не случайно выбирает мощность генератора. 
 
Добавлено через 1 минуту 
 
 
На белорусских дохли потому что напряжения не хватало - регулятор напряжения кривой. На гранте мне нравится как работает регулятор) 
			
		 | 
	 
	 
 
 Максимальный отдаваемый ток означает больше железа и толще провод. Больше ничего. Пассаж про гражданские обороты мимо. За выход на режим скорейший размеры шкивов отвечают. На Гранте очень хороший генератор. Подшипники конечно дрянь.
 Добавлено через 27 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  георгиевич
					 
				 
				 чтобы было если гена выдавал кпримеру 80 А. чтобы стало с акб, он бы у вас расплавился при таком зарядном токе. 
			
		 | 
	 
	 
 
 Икона икон закон Вубриджа. Ознакомьтесь с ним. Придет понимание работы кислотного аккумулятора в ходе всей его жизни.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.01.2016, 22:25
			
			
		 | 
		
			 
			#4235
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.06.2013 
				Адрес: Коми край 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 760
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrey422
					 
				 
				... регулятор ограничивает ток через обмотку возбуждения, и таким образом регулирует выходное напряжение, снимаемое с якоря. Матчасть изучите малость, прежде чем такое писать! 
			
		 | 
	 
	 
 
Не получилось пройти мимо...  
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.02.2016, 11:31
			
			
		 | 
		
			 
			#4236
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.06.2015 
				Адрес: Витебск, Республика Беларусь 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 121
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вот и по-ходу моему генику пришел конец, хотя еще езжу и он выдает напругу 14,3 В. Но когда заводишь автос, то из под капота идет такой звук как будто кузнечик стрекочет. Для сравнения раньше такого не было. Для сведений: Геник бош, автос прошел 19,5 килов, авто 2014 г. Для продления жизни снял верхний болт. Натяжка ремня вроде бы нормальная. Ремень на 90* поворачивается. Чо делать не знаю. Печально.   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.02.2016, 11:36
			
			
		 | 
		
			 
			#4237
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			Кузнечик стрекочет - главный симптом кончины генератора 
 
Добавлено через 1 минуту 
)))))))))))))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.02.2016, 12:58
			
			
		 | 
		
			 
			#4238
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.11.2014 
				Адрес: Московия 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,743
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			уверен что не помпа и ролик? 100% у помпы тоже шелест хороший. как будто и стрекочет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.02.2016, 13:10
			
			
		 | 
		
			 
			#4239
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			Под капотом кроме помпы на прогреве стрекотать нечему. ТЗА каждая вторая стрекочет, скрипит и тд на холодную
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.02.2016, 08:40
			
			
		 | 
		
			 
			#4240
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.06.2015 
				Адрес: Витебск, Республика Беларусь 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 121
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Норма
					 
				 
				уверен что не помпа и ролик? 100% у помпы тоже шелест хороший. как будто и стрекочет 
			
		 | 
	 
	 
 
Уверенности сто процентной нету. Но звук кузнеца исходит, по-моему, все-таки от геныча.
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrej1984
					 
				 
				Под капотом кроме помпы на прогреве стрекотать нечему. ТЗА каждая вторая стрекочет, скрипит и тд на холодную 
			
		 | 
	 
	 
 
Дык раньше такого не было. Появилось буквально тыщенку килов назад. То бешь на 19 или 19,5 км примерно.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |