|
|
05.01.2016, 07:17
|
#4231
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Генератор-4
Цитата:
Сообщение от trek
Дык можно и триста написать. Забирать все равно нечем.
|
Ну здрасти нечем. Как это нечем
Ближний свет 8А
Дальний 8А
Обогрев стекла 18А
Если есть обогревы зеркал ещё 3А
Электрический усилитель порядка 60А
Вентилятор охлаждения двигателя около 15А
Это уже в сумме на 112А
А ещё лампы габаритных огней, подсветки, ЭБУ, форсунки, музыка, вентилятор отопителя, стеклоподъемники и куча остальных потребителей. В итоге полчается куда больше 115А.
+ ко всему следует понимать что 115А это максимальрный ток отдаваемый при максимальных оборотах, на кторых мы не ездим. НА гражданских оборотах отдаваемый ток меньше.
В то же время все эти потребители вряд ли работают одновременно.
Ещё следует понимать, что чем больше максимальный ток у генератора, тем больше отдаваемый ток на гражданских ездовых оборотах.
Производитель не случайно выбирает мощность генератора.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trek
На прОклятых белорусских при их красивых цифрах аккумуляторы всю жизнь преждевременно дохли.
|
На белорусских дохли потому что напряжения не хватало - регулятор напряжения кривой. На гранте мне нравится как работает регулятор)
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
05.01.2016, 19:12
|
#4232
|
Форумчанин
Регистрация: 20.04.2014
Адрес: Омская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 158
|
Re: Генератор-4
Цитата:
следует понимать, что чем больше максимальный ток у генератора, тем больше отдаваемый ток
|
Я с вами в полне не согласен , лично я невидал такого, вы представляете себе чтобы было если гена выдавал кпримеру 80 А. чтобы стало с акб, он бы у вас расплавился при таком зарядном токе. Можете посмотреть на любом регуляторе напряжения написано 14В 5А. но не больше.А 115а это максимальная допустимая нагрузка гены, без регулятора.А с регулятором он все равно 5а выдает, а когда включено много потребителей он не перегревается поэтому дольше ходит чем малоамперные.
|
|
|
05.01.2016, 19:50
|
#4233
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,231
|
Re: Генератор-4
Цитата:
Сообщение от георгиевич
Я с вами в полне не согласен , лично я невидал такого, вы представляете себе чтобы было если гена выдавал кпримеру 80 А. чтобы стало с акб, он бы у вас расплавился при таком зарядном токе. Можете посмотреть на любом регуляторе напряжения написано 14В 5А. но не больше.А 115а это максимальная допустимая нагрузка гены, без регулятора.А с регулятором он все равно 5а выдает, а когда включено много потребителей он не перегревается поэтому дольше ходит чем малоамперные.
|
Вы хоть сами поняли, что написали? Ток через Акб определяется помимо прочего его внутренним сопротивлением, ни о каких 80 А речи и быть не может. Про какие 5 ампер, выдаваемых генератором с регулятором Вы толкуете? 5 ампер, на которые рассчитан регулятор, это мягко говоря несколько разные вещи, регулятор ограничивает ток через обмотку возбуждения, и таким образом регулирует выходное напряжение, снимаемое с якоря. Матчасть изучите малость, прежде чем такое писать!
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
|
|
|
06.01.2016, 02:37
|
#4234
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор-4
Цитата:
Сообщение от ss-45
Ну здрасти нечем. Как это нечем
Ближний свет 8А
Дальний 8А
Обогрев стекла 18А
Если есть обогревы зеркал ещё 3А
Электрический усилитель порядка 60А
Вентилятор охлаждения двигателя около 15А
Это уже в сумме на 112А
А ещё лампы габаритных огней, подсветки, ЭБУ, форсунки, музыка, вентилятор отопителя, стеклоподъемники и куча остальных потребителей. В итоге полчается куда больше 115А.
+ ко всему следует понимать что 115А это максимальрный ток отдаваемый при максимальных оборотах, на кторых мы не ездим. НА гражданских оборотах отдаваемый ток меньше.
В то же время все эти потребители вряд ли работают одновременно.
Ещё следует понимать, что чем больше максимальный ток у генератора, тем больше отдаваемый ток на гражданских ездовых оборотах.
Производитель не случайно выбирает мощность генератора.
Добавлено через 1 минуту
На белорусских дохли потому что напряжения не хватало - регулятор напряжения кривой. На гранте мне нравится как работает регулятор)
|
Максимальный отдаваемый ток означает больше железа и толще провод. Больше ничего. Пассаж про гражданские обороты мимо. За выход на режим скорейший размеры шкивов отвечают. На Гранте очень хороший генератор. Подшипники конечно дрянь.
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от георгиевич
чтобы было если гена выдавал кпримеру 80 А. чтобы стало с акб, он бы у вас расплавился при таком зарядном токе.
|
Икона икон закон Вубриджа. Ознакомьтесь с ним. Придет понимание работы кислотного аккумулятора в ходе всей его жизни.
|
|
|
26.01.2016, 22:25
|
#4235
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Генератор-4
Цитата:
Сообщение от Andrey422
... регулятор ограничивает ток через обмотку возбуждения, и таким образом регулирует выходное напряжение, снимаемое с якоря. Матчасть изучите малость, прежде чем такое писать!
|
Не получилось пройти мимо...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
25.02.2016, 11:31
|
#4236
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Витебск, Республика Беларусь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 121
|
Re: Генератор-4
Вот и по-ходу моему генику пришел конец, хотя еще езжу и он выдает напругу 14,3 В. Но когда заводишь автос, то из под капота идет такой звук как будто кузнечик стрекочет. Для сравнения раньше такого не было. Для сведений: Геник бош, автос прошел 19,5 килов, авто 2014 г. Для продления жизни снял верхний болт. Натяжка ремня вроде бы нормальная. Ремень на 90* поворачивается. Чо делать не знаю. Печально.
|
|
|
25.02.2016, 11:36
|
#4237
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 11,834
|
Re: Генератор-4
Кузнечик стрекочет - главный симптом кончины генератора
Добавлено через 1 минуту
)))))))))))))))
|
|
|
25.02.2016, 12:58
|
#4238
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Генератор-4
уверен что не помпа и ролик? 100% у помпы тоже шелест хороший. как будто и стрекочет
|
|
|
25.02.2016, 13:10
|
#4239
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 11,834
|
Re: Генератор-4
Под капотом кроме помпы на прогреве стрекотать нечему. ТЗА каждая вторая стрекочет, скрипит и тд на холодную
|
|
|
26.02.2016, 08:40
|
#4240
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Витебск, Республика Беларусь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 121
|
Re: Генератор-4
Цитата:
Сообщение от Норма
уверен что не помпа и ролик? 100% у помпы тоже шелест хороший. как будто и стрекочет
|
Уверенности сто процентной нету. Но звук кузнеца исходит, по-моему, все-таки от геныча.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Под капотом кроме помпы на прогреве стрекотать нечему. ТЗА каждая вторая стрекочет, скрипит и тд на холодную
|
Дык раньше такого не было. Появилось буквально тыщенку килов назад. То бешь на 19 или 19,5 км примерно.
|
|
|
|
|