 |
|
24.05.2018, 09:56
|
#4581
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Нет там перетяга никакого! ремень от заводского ролика достаточно слабо натянут! Откуда вообще мысль про перетяг могла возникнуть? Если подшипники в помпе дерьмо, то натягом их не спасешь.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
24.05.2018, 10:25
|
#4582
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от ss-45
Нет там перетяга никакого! ремень от заводского ролика достаточно слабо натянут! Откуда вообще мысль про перетяг могла возникнуть? Если подшипники в помпе дерьмо, то натягом их не спасешь.
|
Всё выше расписал, простыни во всех деталях, повторяться не буду, кому нужны мои аргументы - читайте.
А подшипник любой, "дерьмо"он, или нет - на снижение нагрузки ответит увеличением ресурса.
|
|
|
24.05.2018, 13:59
|
#4583
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,774
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Раньше здесь уже была тема, про то, насколько интенсивно работает натяжной ролик.., т.е. как активно..( или нет ), бегает язычок.., ( в частности на 8 кл., )..
У себя на пробеге около 40 т.км., наблюдаю небольшое такое подёргивание язычка, без особого отклонения от метки.., и тогда, помню, возник спор о работоспособности натяжного.., были мнения, что небольшая активность его, является предвестником кончины.., были и противоположные мнения..
Решил посмотреть работу натяжного на новой ,( почти ), машине....
Сосед по гаражу откатал на лифте 8-ми клапанном 3.800 км., сняли кожух, посмотрели натяжной.., тот работает так-же как у меня, с небольшими подёргиваниями.., это уже третья "свежая" ЛГ где я наблюдаю вот такую работу ролика.., а большую амплитуду язычка, как на приводимых здесь ютубовских роликах, я пока "вживую" не наблюдал...
|
|
|
24.05.2018, 14:10
|
#4584
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Тоже еле шевелится, но время подходит к замене, уже 57 тысяч, пора комплект покупать.
|
|
|
24.05.2018, 14:27
|
#4585
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от tanais
это уже третья "свежая" ЛГ где я наблюдаю вот такую работу ролика.., а большую амплитуду язычка, как на приводимых здесь ютубовских роликах, я пока "вживую" не наблюдал...
|
Благодарю за пас
При нормальной, как по мне, натяжке ремня, значительную часть пульсаций нагрузки берёт на себя демпфер ролика, что и выражается в увеличенной амплитуде метки.
Чем больше натянут ремень, тем меньше задействован демпфер и тем больше пиковой нагрузки берёт на себя сам ремень(как и подши ролика-помпы) - оттого и амплитуда гуляния метки меньше.
Если натянуть ремень как струну - метка вообще перестанет гулять.
А то, что видели вы, это перетянутый ремень.
Величина амплитуды метки это не только и не столько показатель степени изношенности демпфера, а показатель степени натянутости ремня.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Sancho48
время подходит к замене, уже 57 тысяч, пора комплект покупать.
|
Гениально ! 
Вместо нормальной натяжки ремня и пробегов на комплекте от 100 000 км и выше, наши люди ездят на воющем от перетяга ремне и меняют комплект на 50 тысячах. Это осторожные. А менее осторожные терпят до 70-90 000, кому как повезёт до втыка. Ну а бедолаги получают втык уже после 40.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 24.05.2018 в 14:21.
|
|
|
24.05.2018, 14:32
|
#4586
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Как то страшновато до 100 терпеть.) Лучше в 60 поменяю.)
Ну а то что перетяжка губительна для подшипников, это факт.
Даже, если сейчас сделаю нормальное натяжение, вряд ли сто тысяч и ролик и ремень пробегут.
Последний раз редактировалось Sancho48; 24.05.2018 в 14:36.
|
|
|
24.05.2018, 15:17
|
#4587
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от tanais
Раньше здесь уже была тема, про то, насколько интенсивно работает натяжной ролик.., т.е. как активно..( или нет ), бегает язычок.., ( в частности на 8 кл., )..
У себя на пробеге около 40 т.км., наблюдаю небольшое такое подёргивание язычка, без особого отклонения от метки.., и тогда, помню, возник спор о работоспособности натяжного.., были мнения, что небольшая активность его, является предвестником кончины.., были и противоположные мнения..
Решил посмотреть работу натяжного на новой ,( почти ), машине....
Сосед по гаражу откатал на лифте 8-ми клапанном 3.800 км., сняли кожух, посмотрели натяжной.., тот работает так-же как у меня, с небольшими подёргиваниями.., это уже третья "свежая" ЛГ где я наблюдаю вот такую работу ролика.., а большую амплитуду язычка, как на приводимых здесь ютубовских роликах, я пока "вживую" не наблюдал...
|
Недавно смотрел, о чем и написал здесь, тоже поддергивание идёт, но не с большой амплитудой. По мере прогрева, метка постепенно смещается.
Последний раз редактировалось Илья56RUS; 24.05.2018 в 15:21.
|
|
|
24.05.2018, 16:03
|
#4588
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Sancho48
Как то страшновато до 100 терпеть.) Лучше в 60 поменяю.)
|
Просто возьмите и задумайтесь - почему вам страшно ?
Я тоже в свое время задумался над этим вопросом - почему обладатели 2108-двигателей не боялись бегать 60 000 на балаковских ремнях и простейших роликах без демпфера ?
Ответ, как по мне, очевиден, мне страшно потому что по статистике уже после 40 000 начинает рвать породистый бельгийский ремень и клинит фирменный японский подшипник. А после 70 000 втыки приобретают массовый характер и немногие доезжают до 100 000.
Почему же советские подшипники и ремень легко делали межсервисный пробег, а именитые западные продукты, которые должны делать в 2 раза больше, не доезжают даже до балаково-советских 60 000 ???
Причина такому должна быть ломовая просто !
Или балаково и советские ГПЗ делали гораздо лучшие запчасти чем Гетц и НСК ? Лично я в это не верю. Поэтому остается только натяг.
В СССР натяг проверяли тактильными ощущениями, просто потрогать пальчиками, повернуть на 90 градусов свободный пролет и сопроводить это пожеланием отсутствия чувства перетянутости ремня.
Щас от этого субьективизма ушли и конкретизировали натяг совпадением меток. Мол, не надо вам мерить натяг "на глазок", просто совместите метки и верьте нам, оно пройдет 200 000. А что получаем вместо обещанных 200 000 ? А на 50 000 народ начинает БОЯТЬСЯ. Потому что см. выше.
Ну, бойтесь дальше, ваше право.
А я не боюсь и уверен, что как минимум 70-80 000 городских километров со ср. скоростью 18 км/ч мой комплект пройдет. Уже 52 000.
|
|
|
24.05.2018, 18:49
|
#4589
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Попробую убавить натяжение, заодно и ролик смажу.
|
|
|
24.05.2018, 20:07
|
#4590
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Кстати, есть ещё один минус в натяжке ремня на заглушенном моторе.
Если коленвал-распредвал перед натяжкой ремня стоит в положении нажатого распредвальным кулачком клапана, то это создаст лишнее напряжение в ремне.
|
В частности, это одна из причин для регулировки натяжения в ВМТ, когда РВ находи(я)тся в примерно равновесном состянии.
|
|
|
|
|