 |
|
14.06.2021, 06:45
|
#341
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Ну и я про то же.
До 3000-3500 где то был +/- паритет с 11186, а потом 8-миклоповый сливал.
А вот у 11182 по обещаниям на низах будет больше чем у 11186 - ну и теперь мне вот например имеет смысл задуматься, поскольку кручу ооочень редко.
Но чета пока с рассказов я не впечатлен этой прибавкой, а вот нюансы имеются.
Последний раз редактировалось alex-1968; 14.06.2021 в 06:47.
|
|
|
14.06.2021, 09:41
|
#342
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Portwein979
не стоит так в это верить, да и никто в полный дроссель на 1000 оборотов не будет ездить.
|
У гранты дроссель слишком большого сечения 52мм и 50% открытия на низах хватает почти на 95% заполнение цилиндров. На 11182 говорят опять меньшего сечения будет.
Благо на стоке ограничено открытие дросселя не более 40% и с ростом оборотов оно передвигалось. После перепрошивки сдвинули на 65%.
Если например на 5й при 80км/ч давануть на газ, то получим чуть ли не полный газ, эффекта на 5й при такой скорости особого не будет, оттого приходится чуток поджимать газ и мотор начинает работать почти с макс. моментом. Если надавить полный газ, машина то уже лучше не едет, потому что момент при 50% открытии дросселя уже большой.
На 1000 редко кто ездит, может по неопытности или случайной ошибке при переключении (5я вместо 3й).
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.06.2021 в 09:58.
|
|
|
14.06.2021, 09:54
|
#343
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
А по мне так как ни открывай больше чем на данных оборотах мотор может взять - толку ноль.
Вреда тоже особого думаю что нет.
|
|
|
14.06.2021, 10:39
|
#344
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от alex-1968
А по мне так как ни открывай больше чем на данных оборотах мотор может взять - толку ноль.
Вреда тоже особого думаю что нет.
|
Это если прошивка стоковая, он не откроется.
А так 100 Нм с 1000 об/мин уже не плохо. Мощности мало, а момент то уже есть.
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.06.2021 в 10:48.
|
|
|
14.06.2021, 16:52
|
#345
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от alex-1968
16v по моменту выигрывал у 11186 во всем диапазоне. Просто после 4500 об. 11186 умирал, а 16-нарь крутился дальше.
|
Вот полностью согласен. А то читаю и уши трубочкой сворачиваются, от басен про жигули и 16v. 8v облегченка старая что-то где-то вероятно от 1300 до 2200-2300 могла посоревноваться, и то, это чисто ощущения. После 3000 на 16v начинается подхват, после 4000 он еще более усиливается - какие там нафиг 8v, он уже на 3000 терялся.
Вообще сравнивать надо машины с одной главной парой, потому что у 8v все плохо еще из-за 3.7 на низах было. Тупо некомфортно в пробках на нем.
|
|
|
14.06.2021, 22:02
|
#346
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Это если прошивка стоковая, он не откроется.
|
Я не про то.
Вот сколько может всосать мотор на определенных оборотах - столько и всосет (наддува то нет). И дроссель нужно открывать настолько, чтоб это количество воздуха успевало проходить.
А откроешь еще больше - толку все равно не будет.
|
|
|
15.06.2021, 07:11
|
#347
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Я не про то.
Вот сколько может всосать мотор на определенных оборотах - столько и всосет (наддува то нет). И дроссель нужно открывать настолько, чтоб это количество воздуха успевало проходить.
А откроешь еще больше - толку все равно не будет.
|
На низах он одинаково наполняется что с одним, что с двумя клапанами, там разница может в 1%, слишком время много для наполнения. Там чуть ли не атмосферное давление, за даже фильтр воздуха уже почти не влияет.
А вот дроссель на ХХ обычно более 40% не открывается и так вплоть до 1500. 40% - это 36 градусов, какое никакое, но всё таки ограничение потоку. ПРи 50% открытия (45 градусов) - уже на низах хватает для 98% наполнения цилиндров
Добавлено через 13 минут
Вот график по моменту (взял тут https://www.drive2.ru/l/1501464/). Похоже на замер и не особо от заводского отличаетсмя или от тех, что много наделаны с диностендаов.

Сравнение характеристик двигателей 21126(красный) и 11186(синий)
И вот прям так до 3500 разницу точно не увидеть, а не совсем новая приора с 16 клапанами оказалась хуже до 4000 об/мин в сравнении со свежей восьмиклапанной грантой - это я с племянником пробовал. Просто отставала до разгона 3й передачи, сколько бы он не пробовал. У меня был пробег тогда около 35000 км, у него около 120 ккм. Вот на 3й уже есть время покрутить мотор и то не сказать чтоб прям сильно мотор ехал. Вот в сравнении со свежим мотором, разница очень заметна.
А провал на низах у 16v был из-за специфики настройки впуска шестнадцати клапанного мотора, зачем его с завода на низы настраиваться, если он вверху едет хорошо? Не для этого ли сделали 127, чтобы не трогая "верховые" РВ компенсировать низы.
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.06.2021 в 07:50.
|
|
|
15.06.2021, 16:11
|
#348
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Не для этого ли сделали 127, чтобы не трогая "верховые" РВ компенсировать низы.
|
скорее всего для этого
|
|
|
15.06.2021, 17:40
|
#349
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Не для этого ли сделали 127, чтобы не трогая "верховые" РВ компенсировать низы.
|
127 сделали, потому что делать нормально с фазиком - на тот момент посчитали что дорого и избыточно (машин тяжелее гранты у завода не было на тот момент).
Да и по хорошему - поршневую надо было переделывать на более тракторную в плане R/S.
Всё это приберегли для 1.8 (который в итоге не взлетел).
А тогда с 1.6 - сделали дешево-сердито, низов добавилось, но не так чтобы очень.
Машины тяжелее гранты едут на низах уныло с этим движком )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
15.06.2021, 19:25
|
#350
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,948
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Машины тяжелее гранты едут на низах уныло с этим движком )
|
Ну, собственно, поэтому и Веста - машина без мотора до сих пор. Но народ берёт. Потому что относительно большая и удобная.
|
|
|
|
|