У кого рыскает на зимней - можно попробовать сбросить давление. У меня Калина с грантовскими УУК при давлении в зимних шинах 2,2 рыскает немного, при давлении 2,0 едет как по рельсам даже по МКАДовской колее. Владельцам Стандартов проверить РУУК на предмет кастера - хорошо держит при кастере не менее 1:20. Да, Калина на лете 170 по GPS идёт ровно. Небольшую колею прощает)) На зиме больше 160 не разгонялся.
У кого рыскает на зимней - можно попробовать сбросить давление. У меня Калина с грантовскими УУК при давлении в зимних шинах 2,2 рыскает немного, при давлении 2,0 едет как по рельсам даже по МКАДовской колее. Владельцам Стандартов проверить РУУК на предмет кастера - хорошо держит при кастере не менее 1:20. Да, Калина на лете 170 по GPS идёт ровно. Небольшую колею прощает)) На зиме больше 160 не разгонялся.
всегда считал наоборот про давление в шинах. Чем оно меньше - тем больше машина плывет на скорости. При давлении 1.0 - 1.5 будет уже малоуправляемый на скорости снаряд.
мне тоже страшно было ехать больше 120.Резина липучка, давление 2.0. Имхо не из-за резины это, летом ситуация будет лучше - это закономерно. Но в любом случае жесть какая то. Может из-за высоты? Калина была пятилетняя, просевшая уже. По крайней мере я не мог ногу засунуть между аркой и колесом как на гранте.
Последний раз редактировалось Андрей_Пермь; 22.03.2012 в 00:30.
Отчет, мужики. Км на четвертую тысячу пошло. ТО прошел, все нормально. Резина не подводит, давление проверяю. Привык к машине, уже и под 160 позволил, да же не поперхнулась.Вот как бы улыбнуться по мягче. Достали дорожники.Льют и льют из скважин. Будем акуратне? Удачи, Вам, ребят!
всегда считал наоборот про давление в шинах. Чем оно меньше - тем больше машина плывет на скорости
Давление оно должно быть оптимальным. С уменьшением давления увеличиваются уводы за счёт деформации шины. Так и есть.
Но, перекачаная шина получается жестче и поворачивающий момент при движении по наклонной поверхности больше. Поэтому в любой колее рыскать начинает.
Давление оно должно быть оптимальным. С уменьшением давления увеличиваются уводы за счёт деформации шины. Так и есть.
Но, перекачаная шина получается жестче и поворачивающий момент при движении по наклонной поверхности больше. Поэтому в любой колее рыскать начинает.
На кокой передаче тебя колея подводит?)))
Последний раз редактировалось СерВик; 22.03.2012 в 10:32.
Доброе утро.
У меня тоже при скоросте 120 рыскает машина, резина зимняя липучка "Бридж стоун", на небольшой боковой ветер, весенний сезон т.к. асфальт не прогрет и мокрый и сама резина мягкая
Позавчера переобулся в летнюю резину... и о чудо!!!
Машина стоит как влитая на трассе разгонял до 180. Не болтает не рыскает.... я так обрадовался просто ппц) Резина зимняя была нокиан хакапелита 7 новая... вот думаю это нормально что на ней при 120+ рыскает или нет? А то м.б. ее поменять по гарантии?