Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 00:15   #11
Андрей_Пермь
Форумчанин
 
Аватар для Андрей_Пермь
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 194
Re: Курсовая устойчивость.

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
У кого рыскает на зимней - можно попробовать сбросить давление. У меня Калина с грантовскими УУК при давлении в зимних шинах 2,2 рыскает немного, при давлении 2,0 едет как по рельсам даже по МКАДовской колее. Владельцам Стандартов проверить РУУК на предмет кастера - хорошо держит при кастере не менее 1:20. Да, Калина на лете 170 по GPS идёт ровно. Небольшую колею прощает)) На зиме больше 160 не разгонялся.
всегда считал наоборот про давление в шинах. Чем оно меньше - тем больше машина плывет на скорости. При давлении 1.0 - 1.5 будет уже малоуправляемый на скорости снаряд.

мне тоже страшно было ехать больше 120.Резина липучка, давление 2.0. Имхо не из-за резины это, летом ситуация будет лучше - это закономерно. Но в любом случае жесть какая то. Может из-за высоты? Калина была пятилетняя, просевшая уже. По крайней мере я не мог ногу засунуть между аркой и колесом как на гранте.

Последний раз редактировалось Андрей_Пермь; 22.03.2012 в 00:30.
Андрей_Пермь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.