 |
|
07.03.2023, 20:03
|
#161
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
А неГРМмовский теперь и не поменяешь за просто так. Ровно через дырку ремня проходит кронштейн двигателя, которого раньше там не было(или был, но ремень его обходил стороной). И нужно демонтировать кронштейн для замены ремня. И как вывесить двигатель "в полевых условиях" для демонтажа кронштейна я не знаю.
|
Я думаю не чего страшного на самом деле, хотя раньше меня такая перспектива тоже немного пугала.
Домкратишь авто чуть чуть, подставляешь под поддон досточку и опускаешь домкрат. Это создаст преднатяг опоры на кузов.
вот так достаточно
 [свернуть]
По времени не быстро и нудное - это я снимал эти пластиковые обвесы
чтобы увидеть за ними опору
 [свернуть]
Дальше легко снимается опора. Доску из под поддона уже не помню убирал позже или нет, там по мере удобства на месте принимается решение.
снятая опора
 [свернуть]
Обратно удобнее закрутить опору к мотору.
А к кузову подогнать
 [свернуть]
Фактически я делал всё в полевых условиях. Из лишнего инструмента, который раньше был не нужен, теперь надо ещё и домкрат и доску нужного размера.
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.03.2023 в 20:11.
|
|
|
07.03.2023, 23:28
|
#162
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
А неГРМмовский теперь и не поменяешь за просто так. Ровно через дырку ремня проходит кронштейн двигателя, которого раньше там не было(или был, но ремень его обходил стороной). И нужно демонтировать кронштейн для замены ремня. И как вывесить двигатель "в полевых условиях" для демонтажа кронштейна я не знаю.
Добавлено через 2 минуты
Наверное задрать домкратом и подставить ченить под поддон, ну и приопустить ...
Ни разу такого не делал.
|
Так не может автоваз без сюрпризов, песец какой то. Щас прикинь, если в сервис ехать, так ещё допкопейки и немалые возьмут за монтаж/демонтаж данного узла.
|
|
|
08.03.2023, 09:38
|
#163
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Так не может автоваз без сюрпризов, песец какой то. Щас прикинь, если в сервис ехать, так ещё допкопейки и немалые возьмут за монтаж/демонтаж данного узла.
|
Тут ещё слава богу, что при замене ремня ГРМ не надо снимать опору. А во многих моделях, смотрю видосы, опора проходит ровно по центру привода ГРМ и поменять ремень без снятия опоры - никак.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
08.03.2023, 11:52
|
#164
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,520
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Так не может автоваз без сюрпризов, песец какой то.
|
Ещё первые Калины с кондеями такие шли. Менялся по регламенту на ТО-3 (30 ткм)
Проблем не было. Да даже если и оборвётся, пред ЭУРа вытаскиваем, и едем до СТОА на аккумуляторе.
Я так неделю катался, когда генератор сдох на К1.
|
|
|
08.03.2023, 13:54
|
#165
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
На гранте эур сам отключится (по крайней мере мандо) если ниже порога напряжение.
Но выше алгоритм замены - ну минут 20 в полевых условиях я менял ремень со снятием опоры. Опора 2 болта и 3 гайки и 3 минуты домкратом поджать.
Имхо - не проблема это, снять одну опору.
|
|
|
08.03.2023, 13:59
|
#166
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,520
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
На гранте эур сам отключится (по крайней мере мандо) если ниже порога напряжение.
|
На К1 стоял именно мандо, не отключался.
Или отключался когда уже совсем "приехали" зови буксир)
|
|
|
08.03.2023, 15:18
|
#167
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,564
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
А неГРМмовский теперь и не поменяешь за просто так. Ровно через дырку ремня проходит кронштейн двигателя, которого раньше там не было(или был, но ремень его обходил стороной)
|
Кондея не было у тебя. А теперь есть.
Но есть и нюанс, как видишь )
Цитата:
А во многих моделях, смотрю видосы, опора проходит ровно по центру привода ГРМ и поменять ремень без снятия опоры - никак.
|
Это сейчас на всех моделях ваза, что вышли после гранты.
Там везде реношный подвес.
Ну, домкратят движок, откручивают опору и меняют все что надо. Куда деваться )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
09.03.2023, 10:22
|
#168
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Новая машина, мля ...
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
09.03.2023, 10:27
|
#169
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,621
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Новая машина, мля ...
|
это как так?
|
|
|
09.03.2023, 11:05
|
#170
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Daster434
это как так?
|
Ну, ногтями цеплял, очевидно. А как ещё.
Нестойкий там пластик у той детали. Крайне подвержен повреждениям.
Такое впечатление, что пластик покрыт нежной полиэтиленовой плёнкой. И вот она и задирается.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
|
|