 |
|
13.02.2011, 19:33
|
#1
|
Лидер Клуба
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва-Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,544
|
Ходовая, тормоза и управление Лада Гранта
АРХИВ. Не вся инфа в теме правильна.
Бюджетный автомобиль Lada Granta, который в конце 2011 года придет на смену «классическим» Lada 2105/2107 и семейству Samara, получит модернизированный двигатель с новыми улучшенными характеристиками, а также так называемую электронную педаль газа, что улучшает характеристики по выбросам, по экономичности и ходовым свойствам.
Как рассказал в интервью газете «Волжский автостроитель» директор проекта «Семейства автомобилей Lada 2190 и Lada Kalina» Олег Груненков, новый бюджетный автомобиль Lada Granta также будет оснащаться модернизированной задней подвеской, которая улучшит ходовые свойства, управляемость и устойчивость машины. «Аналог этой подвески стоит на Lada Kalina Sport, на которой ездил недавно председатель правительства РФ Владимир Владимирович Путин. Он высоко оценил ходовые свойства автомобиля именно благодаря этой подвеске. И мы хотим распространить это новшество на автомобиль эконом-класса Lada Granta, потому что в массовом производстве это будет достаточно недорого», – сказал О.Груненков.
По его словам, снижение стоимости Lada Granta планируется достичь, в частности, за счет уменьшения автокомпонентов. Например, новый бампер заменит четыре детали бамперной группы, которые есть на Lada Kalina. В целом более 50% всех компонентов Lada Granta заимствованы от Lada Kalina и Priora.
Последний раз редактировалось leo75; 30.01.2015 в 19:29.
|
|
|
08.06.2012, 01:01
|
#221
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: Ходовая, тормоза и управление Лада Гранта
Ты просто уже привык,а для меня сев с приоры на калину сразу было очково,на приорике например до 200 не так страшно как на калине 160,на гранте только 130 пробовал,но курсовая устойчивость хуже приоры,хоть по ровной, хоть в повороте,постоянно рыскает как классика,на приоре даже рулём не приходится шевелить, как вкопанная идёт
|
|
|
08.06.2012, 01:12
|
#222
|
Форумчанин
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Псков
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,001
|
Re: Ходовая, тормоза и управление Лада Гранта
VIRUS, ну может и так, мне сравнить не с чем кроме классики. Могу лишь сказать что за рулём не устаю, ездить по кайфу, комфортная скорость 110-120 км/ч.
|
|
|
08.06.2012, 01:34
|
#223
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Ходовая, тормоза и управление Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от VIRUS
Ты просто уже привык,а для меня сев с приоры на калину сразу было очково,на приорике например до 200 не так страшно как на калине 160,на гранте только 130 пробовал,но курсовая устойчивость хуже приоры,хоть по ровной, хоть в повороте,постоянно рыскает как классика,на приоре даже рулём не приходится шевелить, как вкопанная идёт
|
Жигулей нормальных у вас не было. Нормальные машины 160 как по ниточке шли, были экземпляры, как намыленные после 100, но основная масса машин ровно дорогу держала.
|
|
|
08.06.2012, 05:42
|
#224
|
Форумчанин
Регистрация: 17.10.2011
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 29
|
Re: Ходовая, тормоза и управление Лада Гранта
Из всего сказанного можно сделать вывод, что нужно поменять резину на нормальную летнюю и еще раз проверить сход-развал на хорошей СТО. Спасибо всем ответившим.
|
|
|
09.06.2012, 14:23
|
#225
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Гагарин
Пол: Мужской
Сообщений: 251
|
Re: Ходовая, тормоза и управление Лада Гранта
miha15, Ага и там же проверить затяжку рулевой рейки.
Сам пока тоже на КАМА 217 - тоже рыскает даже на малой колее.
На праздниках проверю с приотпущенной рейкой.
Хотя по всем правилам через какое-то время рейка сама "слабину даст".
|
|
|
09.06.2012, 22:04
|
#226
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Ходовая, тормоза и управление Лада Гранта
Конечно даст, тысяч так через 30, КПП к этому времени разрабатываются.
|
|
|
09.06.2012, 23:37
|
#227
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: Ходовая, тормоза и управление Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от trek
Жигулей нормальных у вас не было. Нормальные машины 160 как по ниточке шли, были экземпляры, как намыленные после 100, но основная масса машин ровно дорогу держала.
|
9,10 семейство тоже как по рельсам идёт,на остальных жигулях на всех почти ездил от 01-010
|
|
|
09.06.2012, 23:53
|
#228
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Вологда
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 338
|
Re: Ходовая, тормоза и управление Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от AMFITON
miha15, Ага и там же проверить затяжку рулевой рейки.
Сам пока тоже на КАМА 217 - тоже рыскает даже на малой колее.
На праздниках проверю с приотпущенной рейкой.
Хотя по всем правилам через какое-то время рейка сама "слабину даст".
|
Я на оборот подтянул-стало гораздо лучше рысканье исчезло. Пробег под 6т.км.
|
|
|
11.06.2012, 09:58
|
#229
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Ходовая, тормоза и управление Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от VIRUS
9,10 семейство тоже как по рельсам идёт,
|
По прямой она и Классика хорошо идёт на любой скорости, которую способна развить. Только свыше 90км/ч не рулится совершенно))
|
|
|
13.06.2012, 22:45
|
#230
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Ходовая, тормоза и управление Лада Гранта
Лучше девятки ничего не рулится. уникальная машина, ни малейшего заноса кормы при любых переставках. На двенашке после девятки немножко неприятно было временами - впереди тяжеленный двигатель, килограмм на15 тяжелее восьмиклапанного, своя подвеска - при резких маневрах машина пыталась хвостом крутнуть.
|
|
|
|
|