Ты просто уже привык,а для меня сев с приоры на калину сразу было очково,на приорике например до 200 не так страшно как на калине 160,на гранте только 130 пробовал,но курсовая устойчивость хуже приоры,хоть по ровной, хоть в повороте,постоянно рыскает как классика,на приоре даже рулём не приходится шевелить, как вкопанная идёт
VIRUS, ну может и так, мне сравнить не с чем кроме классики. Могу лишь сказать что за рулём не устаю, ездить по кайфу, комфортная скорость 110-120 км/ч.
Ты просто уже привык,а для меня сев с приоры на калину сразу было очково,на приорике например до 200 не так страшно как на калине 160,на гранте только 130 пробовал,но курсовая устойчивость хуже приоры,хоть по ровной, хоть в повороте,постоянно рыскает как классика,на приоре даже рулём не приходится шевелить, как вкопанная идёт
Жигулей нормальных у вас не было. Нормальные машины 160 как по ниточке шли, были экземпляры, как намыленные после 100, но основная масса машин ровно дорогу держала.
Жигулей нормальных у вас не было. Нормальные машины 160 как по ниточке шли, были экземпляры, как намыленные после 100, но основная масса машин ровно дорогу держала.
9,10 семейство тоже как по рельсам идёт,на остальных жигулях на всех почти ездил от 01-010