 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
28.10.2012, 14:11
|
#631
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
привет 101! который утверждает , что на приоровском двигле не колбасит
|
не колбасит.. на механике вибрирует тока ручка кпп.
А на АКпп скорее всего двиг вибрирует из за нагрузки в режиме Д.
|
|
|
28.10.2012, 15:49
|
#632
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от nsNet
Но специально так делать не стоит, отдельный момент это длительная стоянка. У меня в инструкции к Астре есть пункт, что при стоянках более 5 минут (переезд, светофор, ДТП и т.п.) производитель рекомендует включать P. Вот кто что об этом думает, уважаемые владельцы авто с АКПП?
|
Всё правильно, нечего добавить. Печально что Автоваз клиентам не разъясняет как правильно пользоватся АКПП. У меня в руководстве к Ниссану целый раздел про АКПП.
Вчера ехал в сильный гололед, пришлось с длиной горки на 2 переключить, для торможения двигателем.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Ибо через 15 мин. дрыганья в пробке, желание включить нейтраль или паркинг становиться непреодолимым. Лучше наверно нейтраль, быстрей из неё в движение перейти. Бо вибрация на тормозе и на руле, да и в сидушку отдаёт.
|
Поначалу тоже была вибрация, порой тоже в нейтраль переключался, потом приелось. Сейчас заметил что вибро незаметно практически на Д. Ну опять же у меня не Гранта, может в ней не всё учтено?
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
28.10.2012, 16:01
|
#633
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Рекомендация переводить рычаг в Р при стоянке думаю связана все с тем же повышением температуры рабочей жидкости в коробке.
Для торможения двигателем или на тяжелой дороге и переключают в положение 1 или 2 , это вполне нормально. Главное умеренность во всем!
|
|
|
28.10.2012, 16:13
|
#634
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Elant
Для торможения двигателем или на тяжелой дороге и переключают в положение 1 или 2 , это вполне нормально. Главное умеренность во всем!
|
Это вроде у всех АкПП допускается с оговоркой на макс скорость включения каждой передачи.
|
|
|
28.10.2012, 16:17
|
#635
|
Форумчанин
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Белгород п Разумное
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 88
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
|
|
|
28.10.2012, 16:22
|
#636
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от region116rus
Это вроде у всех АкПП допускается с оговоркой на макс скорость включения каждой передачи.
|
Точно! Правда, не на всех коробках есть эти режимы. Иногда кроме Д ничего и нет.
|
|
|
28.10.2012, 16:48
|
#637
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Elant
Точно! Правда, не на всех коробках есть эти режимы. Иногда кроме Д ничего и нет. 
|
В таких случаях есть режим ручного переключения(типтроник, стиптроник итп),
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей>
|
Первый и последний пункт не очень верны. Уровень масла проверяется на разных коробках по разному, у кого заведенном у кого нет, у кого на паркинге у кого на нейтрале.
А про последний пункт, вроде, режиму паркинг предявляют такие же требования что и ручному тормозу но без ограничения времени.
|
|
|
28.10.2012, 17:02
|
#638
|
Форумчанин
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Дальневосточное Подмосковье
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Elant
|
ИМХО ересь и дичь. АКПП - это прежде всего механический агрегат, а потом уже шайтан-сундук или ящик пандоры.
И когда машина движется на нейтрали, то никаких нагрузок там нету! А давление есть, пусть и холостого хода. Не вижу проблемы.
Во всяком случае,если куплю Гранту с АКПП, буду ездить как требует обстановка, а не как советуют доморощенные эксперты.
Единственная тонкость, которую соблюдать надо - при парковке на уклоне - сначал ручник, потом паркинг. Снимать сначала паркинг, потом ручник. Иначе можно с паркинга не снять совсем - штырь зажмет.
__________________
ЗАЗ968М-ИЖ412ИЭ-ВАЗ21063-М214122-М214145-BMW520iE34-Rover416Si-OpelVectraB-ВАЗ2114-Lancer9 2,0-ВАЗ211540 Сейчас: ВАЗ 21905
|
|
|
28.10.2012, 17:05
|
#639
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Про ручник. На больших уклонах сначала ручник, потом Р при остановке. Ссылки на объяснение этого под рукой нет.
Уже ответили.  А как пользоваться коробкой каждый решает сам я думаю. На период гарантии ее хватит точно, а если что, то и ремонт этих автоматов уже давно отлажен и доступен.
Последний раз редактировалось Elant; 28.10.2012 в 17:12.
|
|
|
28.10.2012, 17:10
|
#640
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Андрей>
|
Если вы паркуетесь на поверхности с заметным уклоном, то обязательно перед тем, как вы отпустите педаль тормоза, поставьте машину на стояночный тормоз. Это необходимо для того, чтобы не испортить тормоз АКПП в положении паркинга. Помните, что парковочный тормоз АКПП не предназначен для удержания автомобиля на уклонах.
У меня только один вопрос, этот гражданин видел "тормоз АКПП"?
|
|
|
|
|