Разумеется, однократный перевод рычага между режимами на движущемся авто вряд ли приведет к ощутимым последствиям, а вот привычка регулярно «играть селектором» - вполне может вывести АКПП из строя (для таких любителей можно посоветовать приобрести авто с механической коробкой передач).
Это как зимний запуск, тоже не добавляет ресурса, но если уж случилась зима, то делать то что? Скажу ещё одну банальность, переключение D-N-D в движении гораздо меньше "износит" ваш автомобиль, чем прилетевшая в зад "Газель" без тормозов, если вы в панике вдруг начнёте тормозить посреди дороги для перевода режима обратно в D
Но специально так делать не стоит, отдельный момент это длительная стоянка. У меня в инструкции к Астре есть пункт, что при стоянках более 5 минут (переезд, светофор, ДТП и т.п.) производитель рекомендует включать P. Вот кто что об этом думает, уважаемые владельцы авто с АКПП?
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 28.10.2012 в 13:24.