 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
22.12.2012, 13:31
|
#1421
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от mik
ну да, иногда чуть резче, иногда плавнее, бывает и без толчков обходится...
|
Именно так, да)))
|
|
|
22.12.2012, 18:43
|
#1422
|
Форумчанин
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
В своё время работал водителем на ЛИаЗе. там тоже такое было- лечилось регулировкой соленойдов на акп. Мож сдесь тоже самое.
|
|
|
22.12.2012, 19:21
|
#1423
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
не вижу обоснования толчку если акпп не переходит на 2 скорость 
что то странное. едите вы - активирован один из тормозных механизмов и работает один из планетарных рядов. т.е. включена передача.
если вторая не включается, то причины для рывка не то что нету, а по идее там и дергаться то негде  нечему.
думаю что по возможности стоит проверить то же самое тока поставить режим езды на 1чку.
наталкивает на мысль люфта где то по трансмиссии и приводу колес. реально очень странно.
проверьте на режиме где запрещено включение 2 передачи, и станет ясно
Добавлено через 1 минуту
на ниссанах есть рывок, но там при переключении на следующую передачу в режиме пробки
|
|
|
22.12.2012, 19:55
|
#1424
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: 72RUS
Пол: Мужской
Сообщений: 552
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Robert Johnson, как бывший владелец ниссана могу сказать одно! толчки при переключении с 1-й на 2-ю возникали только в длительной пробке когда идешь в разгон на холостых либо из-за недостаточности скоростного режима в плане ускорений и торможений... в данном случае больше склоняюсь к переключению коробки в режим "1" по поводу переключений все таки частично проблема решалась на ниссанах путем замены пружины на более мягкую...
пы.сы... вроде как тут прочитал когда то http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
либо ищем мануал по нашей коробке и вникаем общественными силами.. как вариант нужен донор для манипуляций)))))
Добавлено через 2 минуты
в общем что я хотел сказать !так как коробка у нас гидро-механика то толчки происходят из-за недостаточности давления жижи! при равномерном ускорении толчков не наблюдал!
|
|
|
23.12.2012, 11:38
|
#1425
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Новокузнецк
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
У моей гранты тоже есть такие же рывки! Еще было три раза - двигатель глох при экстренном торможении! Показывал нескольким спецам - все сказали это проблема не в акпп, а с дросельной заслонкой, и еще как вариант предположили, что прошивка еще сырая т.к. это было у первых 14, приор с е-газом! Пробег 1850 км.
|
|
|
23.12.2012, 15:49
|
#1426
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: 72RUS
Пол: Мужской
Сообщений: 552
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
bazin, у вас тоже передние стойки утоплены мимо дырки для стакана?
|
|
|
23.12.2012, 19:04
|
#1427
|
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 84
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от mik
происходит так: "ползем" на первой в режиме ХХ, поток ускоряется, нажимаю газ, обороты поднимаются до 1200 машина едет, поток притормаживает, газ отпускаю происходит замедление далее толчок вперед (переключение на 2 не было)
нормально,нет?
|
Нормально. Судя по описанию - это переход в режим холостого хода. Сначала торможение двигателем, заслонка закрыта/приоткрыта, потом она приоткрывается на ~1-2%/остаётся приоткрыта, а т.к. РХХ на ЭПГ нет для более точного регулирования на околохолостых оборотах, то явление воспринимается как толчки. На обученной педали газа рывки должны быть минимальными.
Цитата:
Сообщение от Алексей27
У моей гранты тоже есть такие же рывки! Еще было три раза - двигатель глох при экстренном торможении! Показывал нескольким спецам - все сказали это проблема не в акпп, а с дросельной заслонкой, и еще как вариант предположили, что прошивка еще сырая т.к. это было у первых 14, приор с е-газом! Пробег 1850 км.
|
Педаль обучал? За 1 поездку надо провести что-то около 5 торможений двигателем с 4тыщ оборотов до перехода в режим холостого хода. На механике проще - разогнался на 2 до 60, бросил газ, скорость упала до 10-15км/ч, и так 5 раз. На предыдущих моделях с ЭПГ, во всяком случае, это делалось так.
На ватомате, наверное, надо это проделывать на единичке.
Последний раз редактировалось 47ou; 23.12.2012 в 19:18.
|
|
|
23.12.2012, 19:28
|
#1428
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от mik
соглашусь, ездил в Москву на днях, там пробки постоянны времени для таких экспериментов масса))
выяснил:да в пробках коробка толкается%) не критично, но осадочек остался, происходит так: "ползем" на первой в режиме ХХ, поток ускоряется, нажимаю газ, обороты поднимаются до 1200 машина едет, поток притормаживает, газ отпускаю происходит замедление далее толчок вперед (переключение на 2 не было)
нормально,нет?
|
Присоединяюсь, и могу высказать свою гипотезу: при малой скорости немного ускоряешься и сразу тормозишь-перед самой остановкой происходит плавный, но ощутимый толчок(на тахометре около 1000 об.) это происходит из-за того, что эсуд дожигает топливо путём кратковременного поднятия оборотов(евро-4 мать его). При более бодром ускорении(свыше 20 км/ч) и последующем торможении такого уже не происходит. Избавиться от этого толчка можно кастомной прошивкой для эсуд или более бодрыми стартами( но переднюю машину придётся отпускать подальше, а задние могут забибикать).
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
25.12.2012, 21:34
|
#1429
|
Форумчанин
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Вопрос по эксплуатации АКПП.
Пользуетесь вы ручным тормозом вместе с режимом P, как написано в мануале?
К каким последствиям может привести стоянка авто только с коробкой в режиме Р, без использования ручника?
|
|
|
25.12.2012, 21:52
|
#1430
|
Форумчанин
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Белгород п Разумное
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 88
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от d19
Вопрос по эксплуатации АКПП.
Пользуетесь вы ручным тормозом вместе с режимом P, как написано в мануале?
К каким последствиям может привести стоянка авто только с коробкой в режиме Р, без использования ручника?
|
Только на сильном уклоне.Большого уклона нет,на ручник ставить не зачем,а зимой особенно-может ,,прихватить,,
|
|
|
|
|