 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
09.02.2013, 13:09
|
#1601
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Mikhail
В статье написано, зоны оптимальных оборотов равны 2000-3000, что и говорил Андрей, вы с этим согласны, но не согласны, что говорит Андрей, интересно получается.
|
Конечно интересно. Андрей пишет что по советам его знакомых слесарей нельзя ездить при оборотах ниже 2000, так? Так. Разговор идет о Гранте с АКПП при эксплуатации в городе, о чем он собственно и задал вопрос на завод в каком режиме ему эксплуатировать авто. Так? Так. Я написал что лично мне не понравилось когда машина скачет по городу как ужаленная с ограничением на 3 передачи. Fotolomov написал о том же. Так вот при спокойной езде по городу в режиме Д обороты как раз и поддерживаются в районе 2000 тысяч на 4 передаче при скорости порядка 60 км ч или чуть большей. При ограниченной 3 обороты подскакивают ближе 3-3,5 тыс, что на мой взгляд при штатной езде избыточно, потому как авто начинает довольно таки резко ускоряться. И в чем же вы тогда рассмотрели расхождение в мыслях?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mikhail
Может кто выложит Руководство по эксплуатации LADA Granta с АКПП, интересно что там изменили, а то на сайте автоваза нету.
|
А что именно тебя там интересует ? Есть отдельные пункты по управлению с АКПП, да и то насколько понимаю мурзилка идет общая, без разбивки по комплектациям
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от alse64
если части местных обитателей нравится двигаться в городском трафике наблюдая метания АКПП с 3 на 4 передачу убивая при этом свой коробас - это их дело,
|
Да не мечется она с 3 на 4 постоянно. Вот 6 ступ в Поло седан на тестдрайве метался. Да и потом вы же не ездите на МКПП постоянно на одной передаче, а постоянно их меняете в городе. Так чем же точно такая же работа АКПП (ведь любая кпп предназначена для оптимизации условий движения) вызовет ее преждевременный выход из строя.
|
|
|
09.02.2013, 13:14
|
#1602
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Beloretsk
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 358
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от zver
Так вот при спокойной езде по городу в режиме Д обороты как раз и поддерживаются в районе 2000 тысяч на 4 передаче при скорости порядка 60 км ч или чуть большей. При ограниченной 3 обороты подскакивают ближе 3-3,5 тыс, что на мой взгляд при штатной езде избыточно, потому как авто начинает довольно таки резко ускоряться.
|
Вот такой ответ меня устраивает, вопросов нету
|
|
|
09.02.2013, 13:18
|
#1603
|
Технический специалист Автозвук и Мультимедиа
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,115
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Вот мурзилка. Ни слова ни про скорость, ни про обороты, ни про конкретное место город/не город. На нашей машине езжу сам, но больше жена, ни я, ни она на метания коробки с 4-й на 3-ю и обратно не наблюдаем. Может, дело в манере двигаться? Плавно и размеренно или стараясь максимально быстро преодолеть свободное пространство перед собой, каким бы оно ни было, хоть 10 м, хоть 100.
|
|
|
09.02.2013, 13:22
|
#1604
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Mikhail
Вот такой ответ меня устраивает, вопросов нету 
|
Ну слава богу. Договорились
|
|
|
09.02.2013, 13:24
|
#1605
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
fotolom,
Даже двигаясь резко переключений туда сюда не наблюдаю.
Вот в пробке 1-2-1 бывает.
|
|
|
09.02.2013, 13:37
|
#1606
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Как и обещал мои первые впечатления от АКПП после ручки... Кайф! Проехал 80 км. по городу. Все очень достойно, уже адаптировался к автомату (правая рука не дергается к рычагу, а вот левая нога еще ищет сцепление при парковке  ). Уже начал понимать как можно управлять оборотами и моментами переключений. Задержки? А на ручке разве нет задержки когда выжимаешь сцепление и ворочаешь рычагом. Если не губить синхронизаторы, то автомат переключается, пожалуй, быстрее. А если сравнивать с ВАЗовскими коробками, так ее еще и не слышно, и не зудит ничего. Теперь на ручку, да с нашими питерскими пробками, не вернусь по собственной воли. Вот как-то так.
|
|
|
09.02.2013, 13:40
|
#1607
|
Технический специалист Автозвук и Мультимедиа
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,115
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от flinter
Вот в пробке 1-2-1 бывает
|
Правильно! Давайте теперь бодаться по поводу иных скоростных режимов, когда АКПП "мечется" 1-2-1 или 2-3-2, и начнем друг другу доказывать, что тогда следует отказываться от режима D, а пользоваться 1 или 2, а еще лучше, трогаться на 1, потом переходить на 2 и т. д., при снижении скорости в обратном порядке. Желательно не отрывая взгляда от тахометра и напряженно размышляя: "Как там масляный клин"?
Или просто ездить, получая удовольствие от действительно очень неплохой (в кои веки!) машины? Насколько позволяют ПДД и остальные наездники.
|
|
|
09.02.2013, 13:45
|
#1608
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от fotolom
Желательно не отрывая взгляда от тахометра и напряженно размышляя: "Как там масляный клин"?
|
Красиво сказал
|
|
|
09.02.2013, 16:18
|
#1609
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Городок
Пол: Мужской
Сообщений: 183
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от fotolom
Желательно не отрывая взгляда от тахометра и напряженно размышляя: "Как там масляный клин"?
|
Со временем, водитель становится более опытным и начинает смотреть не только вперед на дорогу, но и в левое и правое зеркало, в зеркало заднего вида, контролировать показания приборов.
Начинает чувствовать габариты автомобиля.
Правда в современных автомобилях всё рассчитано на неопытных водителей, контрольных приборов становится всё меньше и меньше, нет уже амперметра, вольтметра, давления масла, температуры двигателя.
Кто-то может сказать что электроника всё контролирует, но в современных большегрузных автомобилях всё это присутствует и приборов намного больше чем в легковых, т.к. большегрузом рулит профессионал.
Т.ч. немного опыта и вы не будете бояться оторвать взгляд от дороги.
|
|
|
09.02.2013, 16:49
|
#1610
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Граждане, не стоит слепо верить заявлениям "автослесарей" в сервисах, если человек с гаечным ключом и чумазой рожей-это ещё не значит, что он автослесарь, так же как и человек с фотоаппаратом может оказаться совсем не фотографом :-) АКПП и мотор настроены вполне хорошо, АКПП всегда бережней относится к мотору, чем МКПП, тем более, если за рулём неопытный водитель. Так что не стоит себе ломать голову, катайтесь и наслаждайтесь.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
|
|