 |
|
10.04.2013, 04:17
|
#141
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Portwein979
да хоть компрессором туда его вдувай, где видос кстати?)
|
Ну я же написал, что ездим на зимней резине, вот переобуемся и стартанём!) всё от погоды зависит-мож через недельку может больше, сибирь в этом плане непредсказуема.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
10.04.2013, 08:48
|
#142
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Да ладно, хватит спорить на самом деле... Я уже пожалел что начал этот спор. Оба мотора нормальные, но как уже писали - древние, и оба нуждаются в доработках...
Мне бы хватило мотора 1,3 16 клапанного с функцией управления фазами газораспределения. Он потреблял бы меньше топлива и тянул бы также как наши древние моторы.
Жаль что сняли с производства Калиновский мотор 1,4 16 клапанный, нужно было только добавить туда управление газораспределением и был бы отличный вариант...
__________________
ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
Последний раз редактировалось Alex Egorov; 10.04.2013 в 09:18.
|
|
|
10.04.2013, 17:24
|
#143
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Да ладно, хватит спорить на самом деле... Я уже пожалел что начал этот спор. Оба мотора нормальные, но как уже писали - древние, и оба нуждаются в доработках...
Мне бы хватило мотора 1,3 16 клапанного с функцией управления фазами газораспределения. Он потреблял бы меньше топлива и тянул бы также как наши древние моторы.
Жаль что сняли с производства Калиновский мотор 1,4 16 клапанный, нужно было только добавить туда управление газораспределением и был бы отличный вариант...
|
один современнее другой надежнее, а доробатывать можно только 126 8 клапанник смысла нет прошлый век уже тут не поспоришь
скоро выпустят же писали 127 как 126 только с изменяемым впуском
а крутящий момент кстати от объема сильно зависит это тоже стоит учитывать после 1.6 на 1.3 не захочется садиться)
|
|
|
10.04.2013, 20:19
|
#144
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Жаль что сняли с производства Калиновский мотор 1,4 16 клапанный, нужно было только добавить туда управление газораспределением и был бы отличный вариант...
|
например такой на киа рио 107 л/с.. это мотор проигрывает 126-му прилично до 5600 оборотов, потом правда выигрывает.. Вопрос: Часто ли ты ездиешь при оборотах 5500-6500?
Вазовские моторы хороши.. на гражданских оборотах (2000-5000) едут не хуже того самого 1.6 123л/с двигателя рио, а налог меньше(если для кого это имеет значение)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Portwein979
крутящий момент кстати от объема сильно зависит это тоже стоит учитывать после 1.6 на 1.3 не захочется садиться
|
можно.. если мотор будет турбированный.
|
|
|
10.04.2013, 21:33
|
#145
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от region116rus
например такой на киа рио 107 л/с.. это мотор проигрывает 126-му прилично до 5600 оборотов, потом правда выигрывает.. Вопрос: Часто ли ты ездиешь при оборотах 5500-6500?
Вазовские моторы хороши.. на гражданских оборотах (2000-5000) едут не хуже того самого 1.6 123л/с двигателя рио, а налог меньше(если для кого это имеет значение)
Добавлено через 1 минуту
можно.. если мотор будет турбированный.
|
ну речь идет об атмосферниках можно еще и непосредственный впрыск засунуть тогда вобще много выдавать будет)
|
|
|
11.04.2013, 00:37
|
#146
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Зачем крутить двигатель?
vess, Сужу по 124, не имел 126. В нашем дурном городе пробка это именно дерготня по полтора метра каждые 10 секунд, на 1200 оборотов ровно ехать вообще мечта.
Последний раз редактировалось trek; 11.04.2013 в 00:42.
|
|
|
11.04.2013, 09:38
|
#147
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Возможно новая КПП с увеличенным диаметром диска сцепления и новая ШПГ позволила 16-клапанному мотору трогаться плавно, накаких дерганий вообще, можно вообще на холостых трогаться.
|
Я тоже думаю это сюграло далеко не последнюю роль. Катался на 12ке другана, другая машина, абсолютно
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
18.04.2013, 20:44
|
#148
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Продолжение обсуждения http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=197810
Уважаемый Garant, Изучив страничку "Руководства по эксплуатации автомобиля LADA GRANTA и его модификаций", а именно так называется документ (но не инструкция), вы получите энциклопедические знания. Они (ваши знания в данном вопросе) на сегодняшний день оставляют желать лучшего.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
Последний раз редактировалось BIBERlist; 18.04.2013 в 20:56.
|
|
|
19.04.2013, 00:58
|
#149
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Городок
Пол: Мужской
Сообщений: 183
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Уважаемый BIBERlist
Речь шла о автомобиле Гранта с АКПП, Вы же привели ссылку на инструкцию к автомобилю Гранта с МКПП.
В автомобиле с АКПП другие передачи их всего четыре (4), и на второй передаче можно ездить до 100 км/ч.
Т.ч. езда со скоростью 60км/ч на второй передаче во время обкатки, это нормально.
|
|
|
19.04.2013, 08:48
|
#150
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Я вот заметил интересную особенность 126 мотора: если тошнить по-пенсионерски, то расход растёт, если с места бодрячком срыватся и газ давить бодрей-расход снижается, причём у меня максимальная разница достигала 1л/100 км. Конечно до отсечки не кручу(да и негде особо), до 4000-4500 об. легко.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
|
|