Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 20:19   #1
region116rus
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 607
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от Alex Egorov Посмотреть сообщение
Жаль что сняли с производства Калиновский мотор 1,4 16 клапанный, нужно было только добавить туда управление газораспределением и был бы отличный вариант...
например такой на киа рио 107 л/с.. это мотор проигрывает 126-му прилично до 5600 оборотов, потом правда выигрывает.. Вопрос: Часто ли ты ездиешь при оборотах 5500-6500?
Вазовские моторы хороши.. на гражданских оборотах (2000-5000) едут не хуже того самого 1.6 123л/с двигателя рио, а налог меньше(если для кого это имеет значение)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
крутящий момент кстати от объема сильно зависит это тоже стоит учитывать после 1.6 на 1.3 не захочется садиться
можно.. если мотор будет турбированный.
region116rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 21:33   #2
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от region116rus Посмотреть сообщение
например такой на киа рио 107 л/с.. это мотор проигрывает 126-му прилично до 5600 оборотов, потом правда выигрывает.. Вопрос: Часто ли ты ездиешь при оборотах 5500-6500?
Вазовские моторы хороши.. на гражданских оборотах (2000-5000) едут не хуже того самого 1.6 123л/с двигателя рио, а налог меньше(если для кого это имеет значение)

Добавлено через 1 минуту

можно.. если мотор будет турбированный.
ну речь идет об атмосферниках можно еще и непосредственный впрыск засунуть тогда вобще много выдавать будет)
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2013, 09:38   #3
Diman
Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA
Сообщений: 1,829
Изображений: 4
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от Alex Egorov Посмотреть сообщение
Возможно новая КПП с увеличенным диаметром диска сцепления и новая ШПГ позволила 16-клапанному мотору трогаться плавно, накаких дерганий вообще, можно вообще на холостых трогаться.
Я тоже думаю это сюграло далеко не последнюю роль. Катался на 12ке другана, другая машина, абсолютно
__________________


-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Diman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.