Жаль что сняли с производства Калиновский мотор 1,4 16 клапанный, нужно было только добавить туда управление газораспределением и был бы отличный вариант...
например такой на киа рио 107 л/с.. это мотор проигрывает 126-му прилично до 5600 оборотов, потом правда выигрывает.. Вопрос: Часто ли ты ездиешь при оборотах 5500-6500?
Вазовские моторы хороши.. на гражданских оборотах (2000-5000) едут не хуже того самого 1.6 123л/с двигателя рио, а налог меньше(если для кого это имеет значение)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Portwein979
крутящий момент кстати от объема сильно зависит это тоже стоит учитывать после 1.6 на 1.3 не захочется садиться
например такой на киа рио 107 л/с.. это мотор проигрывает 126-му прилично до 5600 оборотов, потом правда выигрывает.. Вопрос: Часто ли ты ездиешь при оборотах 5500-6500?
Вазовские моторы хороши.. на гражданских оборотах (2000-5000) едут не хуже того самого 1.6 123л/с двигателя рио, а налог меньше(если для кого это имеет значение)
Добавлено через 1 минуту
можно.. если мотор будет турбированный.
ну речь идет об атмосферниках можно еще и непосредственный впрыск засунуть тогда вобще много выдавать будет)
Возможно новая КПП с увеличенным диаметром диска сцепления и новая ШПГ позволила 16-клапанному мотору трогаться плавно, накаких дерганий вообще, можно вообще на холостых трогаться.
Я тоже думаю это сюграло далеко не последнюю роль. Катался на 12ке другана, другая машина, абсолютно
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151