 |
|
26.07.2013, 15:45
|
#451
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Питерские помпы лузар, даже если просто взять в руки и рассмотреть раз в 10 лучше тех, что на главном конвейере... А вот отчего в рашке при более высоком качестве можно не пройти, думаю рассказывать не надо, все взрослые люди...
|
Питерские помпы Лузар ничем экстраординарным не выделяются. Так же люфтят и разваливаются. Уж извините, но по практике дольше всего живут детали, установленные на заводе.
Последний раз редактировалось Stans; 30.07.2013 в 20:53.
|
|
|
27.07.2013, 21:39
|
#452
|
Форумчанин
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: ростов-на-дону
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 61
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от barri
дело не в красоте и откатах...моторесурс,стабил ьность качества и обЪем производства и конечно цена...если Агрегатовские помпы корявее на вид,а моторесурс такой или выше ,то при их стоимости ниже Лузара ,стабильности ,естественно они в лидерах.
ИМХО: при всем богатстве выбора я лично предпочитаю то ,что ставят на Г/К и по возможности оттуда
|
я уже поменял родную помпу, т.к. люфтить начала. пробег при замене был в районе пяти тысяч. а вот поставил как раз лузаровскую, до этого только лузаровскими и пользовался, нареканий не было никогда.
|
|
|
28.07.2013, 01:03
|
#453
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Вот и у меня с лузаром сложились отличные отношения. Один раз после 500 км потек сальник, но ее не заклинило, ничего не произошло. Шрешу на то, что промывал систему охлаждения и уж больно много окалины слил, песку было почти литровая банка... Видать этим и сожрало сальник. При этом в подшипник тосол не попал, а, как и задумано, вытекал понемногу через технологическое отверстие. При замене ни люфтов ни шумов не было. Промыл на всякий пожарный перед заменой еще раз, убедившись, что песка больше не слилось, с чистой душой залил свежий тосол, поставил новенький лузар. После этого пробежала машинка 15 тыщ, так и продал. В помпе уверен, что еще тыш 40-50 отходит смело. Обычно лузар менял после 70-90 тысяч пробегу. При замене люфт был оочень скромный. Шумов совсем не было. Так что я могу на собственном опыте утверждать, что лузар делает отличные помпы.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
28.07.2013, 12:34
|
#454
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Вот и у меня с лузаром сложились отличные отношения. Один раз после 500 км потек сальник, но ее не заклинило, ничего не произошло. Шрешу на то, что промывал систему охлаждения и уж больно много окалины слил, песку было почти литровая банка... Видать этим и сожрало сальник. При этом в подшипник тосол не попал, а, как и задумано, вытекал понемногу через технологическое отверстие. При замене ни люфтов ни шумов не было. Промыл на всякий пожарный перед заменой еще раз, убедившись, что песка больше не слилось, с чистой душой залил свежий тосол, поставил новенький лузар. После этого пробежала машинка 15 тыщ, так и продал. В помпе уверен, что еще тыш 40-50 отходит смело. Обычно лузар менял после 70-90 тысяч пробегу. При замене люфт был оочень скромный. Шумов совсем не было. Так что я могу на собственном опыте утверждать, что лузар делает отличные помпы.
|
во как ..и шо туда из лужи доливал...песок откель...даже отработав по 2-3 года ..сливаю жидкость...грязноватая..но шоб песок и окалины..такого ни разу..
|
|
|
29.07.2013, 14:28
|
#455
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Машину я брал не новую, что до меня с ней было не знаю. Песок - это я и имел ввиду окалину, просто она мелкая, как песок, вот и сравнил. Судя по цвету тосола, с которым брал и бачка расширительного машину до меня кипятили. Вот из-за таких мытраств и неизвестности и взял гранту. Новая - она и есть новая. В своей эксплуатации я уверен. Через 3-4 года кому-то достанется отличный ухоженный автомобиль.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
29.07.2013, 17:02
|
#456
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Vova2012
купил сегодня спецключ...за 470 р...и отрегулировал ролик..правда всё равно чуть послабее чем положено... метки не до конца совметил...пока ремень новый...и появилось..слабое улюлюканье...значит в этом дело..
|
На приорофоруме пишут что затягивать болт натяжного ролика надо динамоключом. Если перетянуть, то начинает клинит механизм самонатяжения. И натягивать надо при температуре ОЖ в 25 (если не ошибаюсь) градусов. Высталять четко по метке.
|
|
|
29.07.2013, 23:06
|
#457
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от RMX
На приорофоруме пишут что затягивать болт натяжного ролика надо динамоключом. Если перетянуть, то начинает клинит механизм самонатяжения. И натягивать надо при температуре ОЖ в 25 (если не ошибаюсь) градусов. Высталять четко по метке.
|
я не знаю чё там пишут на приорофоруме...на к 8 клапаной это не относится.. ролик по другому не натянешь...метки всё показывают..а приоровцы у нас 16 клапанные..там два ролика...может и тянут динамой..тут метку выводишь..и просто затягиваешь..держа ключом чтоб метки совпадали...или не совсем...кому чё нравится..
|
|
|
30.07.2013, 13:22
|
#458
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Vova2012
я не знаю чё там пишут на приорофоруме...на к 8 клапаной это не относится.. ролик по другому не натянешь...метки всё показывают..а приоровцы у нас 16 клапанные..там два ролика...может и тянут динамой..тут метку выводишь..и просто затягиваешь..держа ключом чтоб метки совпадали...или не совсем...кому чё нравится..
|
Ролик натяжной такой же конструкции что и на 16кл. Болт надо затягивать динамоключом окончательно. Да и вообще все ответсвенные узлы лучше динамоключом затягивать. В интсрукции на каждое резьбовое соедеинение указан момент затяжки.
Добавлено через 14 минут
Вот инструкция для гранты:
http://vaz-granta.narod.ru/html/remen-privoda-grm.html
Цитата:
-Болт крепления автоматического натяжителя не затягивать (головка сменная 15, ключ трещоточный, удлинитель, ключ моментный).
-Вращением автоматического натяжителя 1, рисунок 3-4, против хода часовой стрелки совместить метки "А" и "В" (ключ 67.7812.9573-01 для автоматического натяжителя ремня ГРМ).
-Затянуть болт 3 крепления автоматического натяжителя. Момент затяжки болта 17... 27 Н.м (1,7...2,7 кгс.м) (головка сменная 15, ключ трещоточный, удлинитель, ключ моментный).
|
Рукой ты эти 17...27 Нм не определишь. А слишком сильно зажимать ролик болтом оказывается нельзя - из опыта эксплуатации грм на приорах. Начинает клинить автомат натяжения.
Последний раз редактировалось RMX; 30.07.2013 в 13:24.
|
|
|
30.07.2013, 13:26
|
#459
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от RMX
Ролик натяжной такой же конструкции что и на 16кл. Болт надо затягивать динамоключом окончательно. Да и вообще все ответсвенные узлы лучше динамоключом затягивать. В интсрукции на каждое резьбовое соедеинение указан момент затяжки.
Добавлено через 14 минут
Вот инструкция для гранты:
http://vaz-granta.narod.ru/html/remen-privoda-grm.html
|
такой да не такой...на 16 ...он меньше ...потому и свободнее гуляет...а на 8 ...ремень с натягом на него одевается ...на 8 ...его можно по первости воще не натягивать...ремень новый ....
|
|
|
30.07.2013, 13:42
|
#460
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Vova2012
такой да не такой...на 16 ...он меньше ...потому и свободнее гуляет...а на 8 ...ремень с натягом на него одевается ...на 8 ...его можно по первости воще не натягивать...ремень новый ....
|
я не про натяжку ремня, а про затяжку болта ролика. Заметьте разницу.
Добавлено через 9 минут
вот тут кстати человек ставил приоровский натяжной в грантодвиг:
http://www.drive2.ru/cars/lada/grant...ournal/794336/
|
|
|
|
|