я не знаю чё там пишут на приорофоруме...на к 8 клапаной это не относится.. ролик по другому не натянешь...метки всё показывают..а приоровцы у нас 16 клапанные..там два ролика...может и тянут динамой..тут метку выводишь..и просто затягиваешь..держа ключом чтоб метки совпадали...или не совсем...кому чё нравится..
Ролик натяжной такой же конструкции что и на 16кл. Болт надо затягивать динамоключом окончательно. Да и вообще все ответсвенные узлы лучше динамоключом затягивать. В интсрукции на каждое резьбовое соедеинение указан момент затяжки.
Рукой ты эти 17...27 Нм не определишь. А слишком сильно зажимать ролик болтом оказывается нельзя - из опыта эксплуатации грм на приорах. Начинает клинить автомат натяжения.
Последний раз редактировалось RMX; 30.07.2013 в 13:24.
Ролик натяжной такой же конструкции что и на 16кл. Болт надо затягивать динамоключом окончательно. Да и вообще все ответсвенные узлы лучше динамоключом затягивать. В интсрукции на каждое резьбовое соедеинение указан момент затяжки.
такой да не такой...на 16 ...он меньше ...потому и свободнее гуляет...а на 8 ...ремень с натягом на него одевается ...на 8 ...его можно по первости воще не натягивать...ремень новый ....
такой да не такой...на 16 ...он меньше ...потому и свободнее гуляет...а на 8 ...ремень с натягом на него одевается ...на 8 ...его можно по первости воще не натягивать...ремень новый ....
я не про натяжку ремня, а про затяжку болта ролика. Заметьте разницу.