Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2013, 15:45   #451
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от lis@ndrew Посмотреть сообщение
Питерские помпы лузар, даже если просто взять в руки и рассмотреть раз в 10 лучше тех, что на главном конвейере... А вот отчего в рашке при более высоком качестве можно не пройти, думаю рассказывать не надо, все взрослые люди...
Питерские помпы Лузар ничем экстраординарным не выделяются. Так же люфтят и разваливаются. Уж извините, но по практике дольше всего живут детали, установленные на заводе.

Последний раз редактировалось Stans; 30.07.2013 в 20:53.
vess вне форума   Вверх
Старый 27.07.2013, 21:39   #452
allmag
Форумчанин
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: ростов-на-дону
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от barri Посмотреть сообщение
дело не в красоте и откатах...моторесурс,стабил ьность качества и обЪем производства и конечно цена...если Агрегатовские помпы корявее на вид,а моторесурс такой или выше ,то при их стоимости ниже Лузара ,стабильности ,естественно они в лидерах.

ИМХО: при всем богатстве выбора я лично предпочитаю то ,что ставят на Г/К и по возможности оттуда
я уже поменял родную помпу, т.к. люфтить начала. пробег при замене был в районе пяти тысяч. а вот поставил как раз лузаровскую, до этого только лузаровскими и пользовался, нареканий не было никогда.
allmag вне форума   Вверх
Старый 28.07.2013, 01:03   #453
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,062
Изображений: 2
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Вот и у меня с лузаром сложились отличные отношения. Один раз после 500 км потек сальник, но ее не заклинило, ничего не произошло. Шрешу на то, что промывал систему охлаждения и уж больно много окалины слил, песку было почти литровая банка... Видать этим и сожрало сальник. При этом в подшипник тосол не попал, а, как и задумано, вытекал понемногу через технологическое отверстие. При замене ни люфтов ни шумов не было. Промыл на всякий пожарный перед заменой еще раз, убедившись, что песка больше не слилось, с чистой душой залил свежий тосол, поставил новенький лузар. После этого пробежала машинка 15 тыщ, так и продал. В помпе уверен, что еще тыш 40-50 отходит смело. Обычно лузар менял после 70-90 тысяч пробегу. При замене люфт был оочень скромный. Шумов совсем не было. Так что я могу на собственном опыте утверждать, что лузар делает отличные помпы.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Вверх
Старый 28.07.2013, 12:34   #454
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от lis@ndrew Посмотреть сообщение
Вот и у меня с лузаром сложились отличные отношения. Один раз после 500 км потек сальник, но ее не заклинило, ничего не произошло. Шрешу на то, что промывал систему охлаждения и уж больно много окалины слил, песку было почти литровая банка... Видать этим и сожрало сальник. При этом в подшипник тосол не попал, а, как и задумано, вытекал понемногу через технологическое отверстие. При замене ни люфтов ни шумов не было. Промыл на всякий пожарный перед заменой еще раз, убедившись, что песка больше не слилось, с чистой душой залил свежий тосол, поставил новенький лузар. После этого пробежала машинка 15 тыщ, так и продал. В помпе уверен, что еще тыш 40-50 отходит смело. Обычно лузар менял после 70-90 тысяч пробегу. При замене люфт был оочень скромный. Шумов совсем не было. Так что я могу на собственном опыте утверждать, что лузар делает отличные помпы.
во как ..и шо туда из лужи доливал...песок откель...даже отработав по 2-3 года ..сливаю жидкость...грязноватая..но шоб песок и окалины..такого ни разу..
Vova2012 вне форума   Вверх
Старый 29.07.2013, 14:28   #455
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,062
Изображений: 2
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Машину я брал не новую, что до меня с ней было не знаю. Песок - это я и имел ввиду окалину, просто она мелкая, как песок, вот и сравнил. Судя по цвету тосола, с которым брал и бачка расширительного машину до меня кипятили. Вот из-за таких мытраств и неизвестности и взял гранту. Новая - она и есть новая. В своей эксплуатации я уверен. Через 3-4 года кому-то достанется отличный ухоженный автомобиль.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Вверх
Старый 29.07.2013, 17:02   #456
RMX
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 34
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
купил сегодня спецключ...за 470 р...и отрегулировал ролик..правда всё равно чуть послабее чем положено... метки не до конца совметил...пока ремень новый...и появилось..слабое улюлюканье...значит в этом дело..
На приорофоруме пишут что затягивать болт натяжного ролика надо динамоключом. Если перетянуть, то начинает клинит механизм самонатяжения. И натягивать надо при температуре ОЖ в 25 (если не ошибаюсь) градусов. Высталять четко по метке.
RMX вне форума   Вверх
Старый 29.07.2013, 23:06   #457
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
На приорофоруме пишут что затягивать болт натяжного ролика надо динамоключом. Если перетянуть, то начинает клинит механизм самонатяжения. И натягивать надо при температуре ОЖ в 25 (если не ошибаюсь) градусов. Высталять четко по метке.
я не знаю чё там пишут на приорофоруме...на к 8 клапаной это не относится.. ролик по другому не натянешь...метки всё показывают..а приоровцы у нас 16 клапанные..там два ролика...может и тянут динамой..тут метку выводишь..и просто затягиваешь..держа ключом чтоб метки совпадали...или не совсем...кому чё нравится..
Vova2012 вне форума   Вверх
Старый 30.07.2013, 13:22   #458
RMX
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 34
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
я не знаю чё там пишут на приорофоруме...на к 8 клапаной это не относится.. ролик по другому не натянешь...метки всё показывают..а приоровцы у нас 16 клапанные..там два ролика...может и тянут динамой..тут метку выводишь..и просто затягиваешь..держа ключом чтоб метки совпадали...или не совсем...кому чё нравится..
Ролик натяжной такой же конструкции что и на 16кл. Болт надо затягивать динамоключом окончательно. Да и вообще все ответсвенные узлы лучше динамоключом затягивать. В интсрукции на каждое резьбовое соедеинение указан момент затяжки.

Добавлено через 14 минут
Вот инструкция для гранты:
http://vaz-granta.narod.ru/html/remen-privoda-grm.html

Цитата:
-Болт крепления автоматического натяжителя не затягивать (головка сменная 15, ключ трещоточный, удлинитель, ключ моментный).

-Вращением автоматического натяжителя 1, рисунок 3-4, против хода часовой стрелки совместить метки "А" и "В" (ключ 67.7812.9573-01 для автоматического натяжителя ремня ГРМ).

-Затянуть болт 3 крепления автоматического натяжителя. Момент затяжки болта 17... 27 Н.м (1,7...2,7 кгс.м) (головка сменная 15, ключ трещоточный, удлинитель, ключ моментный).
Рукой ты эти 17...27 Нм не определишь. А слишком сильно зажимать ролик болтом оказывается нельзя - из опыта эксплуатации грм на приорах. Начинает клинить автомат натяжения.

Последний раз редактировалось RMX; 30.07.2013 в 13:24.
RMX вне форума   Вверх
Старый 30.07.2013, 13:26   #459
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
Ролик натяжной такой же конструкции что и на 16кл. Болт надо затягивать динамоключом окончательно. Да и вообще все ответсвенные узлы лучше динамоключом затягивать. В интсрукции на каждое резьбовое соедеинение указан момент затяжки.

Добавлено через 14 минут
Вот инструкция для гранты:
http://vaz-granta.narod.ru/html/remen-privoda-grm.html
такой да не такой...на 16 ...он меньше ...потому и свободнее гуляет...а на 8 ...ремень с натягом на него одевается ...на 8 ...его можно по первости воще не натягивать...ремень новый ....
Vova2012 вне форума   Вверх
Старый 30.07.2013, 13:42   #460
RMX
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 34
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
такой да не такой...на 16 ...он меньше ...потому и свободнее гуляет...а на 8 ...ремень с натягом на него одевается ...на 8 ...его можно по первости воще не натягивать...ремень новый ....
я не про натяжку ремня, а про затяжку болта ролика. Заметьте разницу.

Добавлено через 9 минут
вот тут кстати человек ставил приоровский натяжной в грантодвиг:
http://www.drive2.ru/cars/lada/grant...ournal/794336/
RMX вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.