Через пару годков, мне кажется, пора уже бы в С-класс заглянуть. Ту же Приору можно было бы в С завести смело.
На АвтоВАЗе ничего не изменилось в плане качества. Сам работаю на заводе и знаю многие проблемы. Новая приора, которая уже провалена по срокам на несколько месяцев, если и запустится, в 2015 году, это будет B - класс. А вообще, по моим личным соображениям кажется, что французы не допустят к входу лада B, либо у неё цена будет задрана к тому же поло или солярику или рио, ну короче так же как и ино. Хотя задумка вроде не плохая... P.S. Гранта и ЛК2 последние из новых выпускаемых авто под брендом LADA
Сейчас и в В-классе есть большие и просторные авто, Альмера та же.
Цитата:
Сообщение от Antonio
А вообще, по моим личным соображениям кажется, что французы не допустят к входу лада B, либо у неё цена будет задрана к тому же поло или солярику или рио, ну короче так же как и ино.
Ох и любят же краски сгущать. Францам тоже не выгодно, чтобы ВАЗ провалился, а он провалится если выезжать на горбу только двух моделей. Я почти на 100% уверен, что Приору запустят. И в одном из интервью рук. состава говорилось, что французы с японцами не имеют влияния на ценообразование авто под брендом Лада. Убедится в этом можно хотя бы по цене Ларгуса. Он ощутимо дешевле Логана.