Я так и думал,что это первичка,что не влияет ни на что,но всё же...новая бибика и такое западло.
Да не подшипник это и не первичка, а сам ряд в КПП так работает и это на этих авто считается конструктивной особенностью и не считается неисправностью...
При нажатии на педаль сцепления в КПП 2181 происходит в конце нажатия какоето бремчание и иногда пропадает, а иногда нет. Что это может быть? Бывает иногданажемаешь всё нормально. Это происходит при троганьи авто. Пробег 2500 км
На днях поменял по гарантии датчик сцепления загорался чек 0830 и причиной замены было то, что при нажатие на сцепление обороты тахометра подымались резко до 2500
Всем здравствуйте. У меня появилась проблемка интересная, при выжиме сцепления стали гулять обороты от 500 до 1200 с равными интервалами. На горячем двигле меньше, чек не горит. Подскажите пожалуйста - ЧТО ЭТО.
Доброго времени суток форумчане. Помогите советом, дело вот в чем. На заведенном двигателе на нейтрали при быстром или резком отпускании сцепления раздается негромкий такой одиночный стук скорее даже тук в коробке если потихоньку отпускать педаль то его нет и еще при движении задним ходом такое бывает только уже в обратном порядке т.е сдаю назад при не полностью отпущенной педали и выжимаю ее обратно тоже раздается одиночный тук но не каждый раз.А при трогании с места вперед и при дальнейшем переключении передач этого тука не наблюдается. Это нормально или лезть в коробку (уж больно не хочется) Кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
Доброго времени суток форумчане. Помогите советом, дело вот в чем. На заведенном двигателе на нейтрали при быстром или резком отпускании сцепления раздается негромкий такой одиночный стук скорее даже тук в коробке если потихоньку отпускать педаль то его нет и еще при движении задним ходом такое бывает только уже в обратном порядке т.е сдаю назад при не полностью отпущенной педали и выжимаю ее обратно тоже раздается одиночный тук но не каждый раз.А при трогании с места вперед и при дальнейшем переключении передач этого тука не наблюдается. Это нормально или лезть в коробку (уж больно не хочется) Кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
У меня точно такая же фигня, один в один, но грешу на повышенные зазоры в коробке, в сервисе сказали - "забей, плавнее сцепление отпускай". Попробуй вывесить колесо, и при включенной 1 передаче, залезь под машину и покрути за колесо, послушай откуда звук, у меня впечатление что со стороны первичного вала коробки стук идет, видимо зазоры выбираются...
У меня точно такая же фигня, один в один, но грешу на повышенные зазоры в коробке, в сервисе сказали - "забей, плавнее сцепление отпускай". Попробуй вывесить колесо, и при включенной 1 передаче, залезь под машину и покрути за колесо, послушай откуда звук, у меня впечатление что со стороны первичного вала коробки стук идет, видимо зазоры выбираются...
Вчера излазил весь интернет О гранте инфы по этой причине не нашел зато нашел и оказывается аналогичные симптомы есть у шевроле лачетти и авео у их владельцев много у кого, так же слышен этот гнусный тук прямо с нуля эксплуатации и как раз про выборку зазоров в обсуждениях шла речь якобы конструктивная особенность мол так и задумано. советы те же ездить и не париться)) Она у меня еще на гарантии интересно это гарантийный случай или нет?
p.s Спасибо попробую вывесить и покрутить колесо на передаче.))Но все-таки может ещё у кого есть такое и может кто обращался к дилеру с этой проблемой ?
Последний раз редактировалось mihaill; 26.08.2013 в 19:06.