| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  16.03.2013, 00:51 | #1 |  
	| Новости Лада Гранта 
				 
				Регистрация: 28.04.2011 Адрес: Россия Пол: Женский 
					Сообщений: 2,449
				      | 
				
				Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 1
			 
 
			
			АВТОВАЗ решил узнать мнение владельцев автомобилей LADA, а также потенциальных потребителей и интересующихся машинами LADA об их отношении к бренду и заводу. Для этого АВТОВАЗ проводит опрос.
 Лада Клуб приглашает принять участие в опросе и ответить на первый вопрос АВТОВАЗа:
 
 Улучшилось ли Ваше отношение к бренду LADA? Видите ли Вы изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?
 
 
 Варианты ответа:
 Да, изменения колоссальны и отношение серьезно улучшилось. Так держать!
 
 Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но надо работать дальше.
 
 Не думаю, что что-то изменилось.
 
 Как вы ни стараетесь, но мне кажется, что отношение к бренду LADA стало более негативным.
 
 Можете не обращать на меня внимания, я вас всех просто ненавижу-у-у-у-у-у!
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  16.08.2013, 08:23 | #31 |  
	| Новичок 
				 
				Регистрация: 29.03.2013 Адрес: Нижний Новгород Возраст: 44 Пол: Мужской 
					Сообщений: 3
				      | 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 1
			 
 
			
			Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но надо работать дальше.
		 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  16.09.2013, 17:37 | #32 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 16.09.2013 Адрес: Саратов Возраст: 47 Пол: Мужской 
					Сообщений: 21
				      | 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 1
			 
 
			
			Авто на высоте но диллеры ......
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  16.10.2013, 13:55 | #33 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 23.04.2012 Адрес: г. Бийск Пол: Мужской 
					Сообщений: 236
				      | 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 1
			 
 
			
			Как вы ни стараетесь, но мне кажется, что отношение к бренду LADA стало более негативным.
 Хотя сам автомобиль мне нравится( со всеми недостатками и болячками), все портит отношение "официалов" и "неофициалов" к клиентам и к своей работе.
 Этот  "пофигизм" и техническая безграмотность  "представителей" сводит на НЕТ все усилия и стремления  завода!
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.11.2013, 10:30 | #34 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 17.09.2013 Адрес: Н.Новгород Возраст: 40 Пол: Мужской 
					Сообщений: 13
				      | 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 1
			 
 
			
			Полностью согласен, сервис часто портит имидж завода-изготовителя. Хотя машины достойны внимания к себе, но большинство людей просто боятся "страшилок". А "страшилки" имеют место быть. Сервисмены не стараются глубже вникать в технические тонкости и иной раз при обращении узнают от тебя много нового, что есть в свободном доступе в интернет. На сервисе, конечно есть грамотные специалисты, но их единицы... А к кому сегодня попадет твоя машина спец или олух её обслужит? Да и организация работы с клиентом оставляет желать лучшего. Спрашиваеться - если ты вовремя приезжаешь по записи в назначенное время, по чьей воле тебе приходится ждать 2,5 часа пока тебя примут? Очередь большая? А кто её создал? Мы, клиенты? Спасибо за полноценный ответ... Конечно, зона ожидания имеется и удобные кресла и кофе и есть что почитать и мониторы через которые видно как стоит твоя машина и ничего с ней не делается... А дома тебя ждет жена с грудным ребенком, которых надо везти в поликлинику к назначенному времени, и там, сами понимаете, тебя не будет ждать специалист эти лишние 2,5 часа, он уйдет домой, у него тоже есть семья. Сервис значительно улучшается, но надо работать дальше, надо работать на доверие клиента. Спасибо за понимание.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.11.2013, 10:22 | #35 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.11.2013 Адрес: Краснодар Возраст: 52 Пол: Мужской 
					Сообщений: 65
				      | 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 1
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от nartoff  Хотя сам автомобиль мне нравится( со всеми недостатками и болячками), все портит отношение "официалов" и "неофициалов" к клиентам и к своей работе.Этот "пофигизм" и техническая безграмотность "представителей" сводит на НЕТ все усилия и стремления завода!
 |  
Полностью согласен. Гарантию вижу пока только на бумаге и все...... 
Да и представители завода не сильно стремятся изменить ситуацию в лучшую сторону (обращался по телефону горячей линии на завод, и там девушка меня вежливо послала к директору дилерского центра).
		 
				 Последний раз редактировалось sergfisher; 26.11.2013 в 10:27.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  14.08.2014, 14:52 | #36 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.08.2014 Адрес: Ростов-на-Дону Пол: Мужской 
					Сообщений: 19
				      | 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 1
			 
 
			
			Цветовая гамма увеличилась. Причём практически на весь модельный ряд, а не только для , если можно так сказать, "топовых" исполнений.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  14.08.2014, 23:16 | #37 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 16.11.2011 Адрес: Владимир Возраст: 61 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,134
				      | 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 1
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от dexter161  Цветовая гамма увеличилась. Причём практически на весь модельный ряд, а не только для , если можно так сказать, "топовых" исполнений. |  
Откель новости?
		 
				__________________"Отсель грозить мы будем шведам...."
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  15.08.2014, 13:02 | #38 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.08.2014 Адрес: Ростов-на-Дону Пол: Мужской 
					Сообщений: 19
				      | 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 1
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Limon33  Откель новости? |  
Из салона оф. дилера. Сам видел.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.12.2014, 08:42 | #39 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 30.11.2014 Адрес: пермь Возраст: 51 Пол: Мужской 
					Сообщений: 25
				      | 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 1
			 
 
			
			сам бренд ЛАДЫ повысился. Но нужно ужесточить контроль АВТОВАЗа за оф.диллерами своей компании которые просто ставят марку ниже плинтуса. да кстати и не только ОД проверять но и левые компании которые <если таковые выявлены> и наказывать их длинным рублем.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  03.01.2015, 15:33 | #40 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 16.11.2011 Адрес: Владимир Возраст: 61 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,134
				      | 
				
				Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 1
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от андрей пермь  сам бренд ЛАДЫ повысился. Но нужно ужесточить контроль АВТОВАЗа за оф.диллерами своей компании которые просто ставят марку ниже плинтуса. да кстати и не только ОД проверять но и левые компании которые <если таковые выявлены> и наказывать их длинным рублем. |  
Эк вы шагнули! Ни один дилер себя плохо не выставит. Тем более, когда за спиной "не поймешь чего теперь".
		 
				__________________"Отсель грозить мы будем шведам...."
 |  
	|   |     |  | 
 
 |