Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Оцените работу официального дилера!

Результаты опроса: Улучшилось ли Ваше отношение к бренду LADA? Видите ли Вы
Да, изменения колоссальны и отношение серьезно улучшилось. Так держать! 36 7.91%
Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но надо работать дальше. 351 77.14%
Не думаю, что что-то изменилось. 49 10.77%
Как вы ни стараетесь, но мне кажется, что отношение к бренду LADA стало более негативным. 18 3.96%
Можете не обращать на меня внимания, я вас всех просто ненавижу-у-у-у-у-у! 1 0.22%
Голосовавшие: 455. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2013, 13:55   #1
nartoff
Форумчанин
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: г. Бийск
Пол: Мужской
Сообщений: 236
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 1

Как вы ни стараетесь, но мне кажется, что отношение к бренду LADA стало более негативным.

Хотя сам автомобиль мне нравится( со всеми недостатками и болячками), все портит отношение "официалов" и "неофициалов" к клиентам и к своей работе.
Этот "пофигизм" и техническая безграмотность "представителей" сводит на НЕТ все усилия и стремления завода!
nartoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2013, 10:30   #2
Maxpainer
Форумчанин
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta Люкс
Сообщений: 13
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 1

Полностью согласен, сервис часто портит имидж завода-изготовителя. Хотя машины достойны внимания к себе, но большинство людей просто боятся "страшилок". А "страшилки" имеют место быть. Сервисмены не стараются глубже вникать в технические тонкости и иной раз при обращении узнают от тебя много нового, что есть в свободном доступе в интернет. На сервисе, конечно есть грамотные специалисты, но их единицы... А к кому сегодня попадет твоя машина спец или олух её обслужит? Да и организация работы с клиентом оставляет желать лучшего. Спрашиваеться - если ты вовремя приезжаешь по записи в назначенное время, по чьей воле тебе приходится ждать 2,5 часа пока тебя примут? Очередь большая? А кто её создал? Мы, клиенты? Спасибо за полноценный ответ... Конечно, зона ожидания имеется и удобные кресла и кофе и есть что почитать и мониторы через которые видно как стоит твоя машина и ничего с ней не делается... А дома тебя ждет жена с грудным ребенком, которых надо везти в поликлинику к назначенному времени, и там, сами понимаете, тебя не будет ждать специалист эти лишние 2,5 часа, он уйдет домой, у него тоже есть семья. Сервис значительно улучшается, но надо работать дальше, надо работать на доверие клиента. Спасибо за понимание.
Maxpainer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2013, 10:22   #3
sergfisher
Форумчанин
 
Аватар для sergfisher
 
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 65
Изображений: 5
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 1

Цитата:
Сообщение от nartoff Посмотреть сообщение
Хотя сам автомобиль мне нравится( со всеми недостатками и болячками), все портит отношение "официалов" и "неофициалов" к клиентам и к своей работе.
Этот "пофигизм" и техническая безграмотность "представителей" сводит на НЕТ все усилия и стремления завода!
Полностью согласен. Гарантию вижу пока только на бумаге и все......
Да и представители завода не сильно стремятся изменить ситуацию в лучшую сторону (обращался по телефону горячей линии на завод, и там девушка меня вежливо послала к директору дилерского центра).

Последний раз редактировалось sergfisher; 26.11.2013 в 10:27.
sergfisher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada , опрос , автоваз , бренд lada , лада клуб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.