 |
|
11.07.2014, 21:37
|
#51
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Они думали как 1 кг алюминя сэкономить - 15 000 авто в месяц - это 15 тонн экономии. А чтобы сэкономить - за з/п в размере 15 000 в месяц кто то рисовал эти поршня целый месяц. ))) Это тонна алюминия за тонну баксов уходит.
|
|
|
11.07.2014, 23:06
|
#52
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от Катков
Эт хорошо,а то целый интитут думал думал,придумал двигатель АЖ на 5 лошадей больше,а мы их то 92м бензином травим,то тяжеленными поршнями хотим нагрзить.
|
Скорее на импортных поршнях хороший откат был получен. Не самый удачный мотор получился если совсем честно. Дорогой в ремонте, ненадежный в эксплуатации. Прибавки мощности никаким местом не ощущается.
|
|
|
11.07.2014, 23:31
|
#53
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Я всё молчал не встревал в спор, здесь особо критиковать нет смысла, специалистов мало. Мотор с ОШПГ дерьмо натуральное. Это надо придумать, центровка шатуна на коренной шейке коленвала, за счёт поршня. И говорить "специалистам" ВАЗов бесполезно, мыже неучи и ничего не смыслим.
__________________
Смерть иномаркам.
Последний раз редактировалось Jekson; 12.07.2014 в 07:57.
|
|
|
12.07.2014, 11:08
|
#54
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Это надо придумать, центровка шатуна на коренной шейке коленвала, за счёт поршня
|
думаете это придумано инженерной школой ваза, а не подсмотрено?
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
12.07.2014, 13:11
|
#55
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Я всё молчал не встревал в спор, здесь особо критиковать нет смысла, специалистов мало. Мотор с ОШПГ дерьмо натуральное. Это надо придумать, центровка шатуна на коренной шейке коленвала, за счёт поршня. И говорить "специалистам" ВАЗов бесполезно, мыже неучи и ничего не смыслим.
|
Я прамо в растерянности, от того, какой спец у нас тут силит... Коренная шейка коленвала - это та, что сидит в блоке и центр ее оси проходит так же через центра маховика и шкива коленвала. Каким таким образом коренная шейка шатуном центруентся мне даже представить сложно...
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
12.07.2014, 19:00
|
#56
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Ты сам понял чего написал. Я же говорил, что здесь 99% понятия не имеют об устройстве двигателей.
x85 - наверное они подсмотрели, но там маленько совсем другие силы действуют на шатун и поршень, но мы как всегда тупо скопировали не вникая.
__________________
Смерть иномаркам.
|
|
|
12.07.2014, 20:14
|
#57
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Я прамо в растерянности, от того, какой спец у нас тут силит... Коренная шейка коленвала - это та, что сидит в блоке и центр ее оси проходит так же через центра маховика и шкива коленвала. Каким таким образом коренная шейка шатуном центруентся мне даже представить сложно...
|
Может смещён центр симметрии цилиндров (либо их угол наклона) т.е. коренные опоры смещены, палец в поршне также сдвинут (обычно, для уменьшения момента при перекладывании так делают - поршня не симметричны) и много чего там могут сдвинуть - хотя мне лично не понятно, что и куда там сдвинуто.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Я всё молчал не встревал в спор, здесь особо критиковать нет смысла, специалистов мало. Мотор с ОШПГ дерьмо натуральное. Это надо придумать, центровка шатуна на коренной шейке коленвала, за счёт поршня. И говорить "специалистам" ВАЗов бесполезно, мыже неучи и ничего не смыслим.
|
Шатун стоит вертикально (параллельно цилиндру), но смещён вместе с поршневым пальцем? Или про какую центровку речь?
Картинка для вопроса - как стоит шатун в ВМТ и проходит ли "условная линия шатуна" центр коренных шеек в ВМТ? Я лично не знаю что там в нашей поршневой и куда и что смещено - было бы интересно.
Последний раз редактировалось www-shurik; 12.07.2014 в 20:20.
|
|
|
12.07.2014, 21:13
|
#58
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Блин, для начала, на колене есть 9 шеек, 5 коренных, на продольной оси колена и 4 шатунных, к которым крепятся шатуны. В головку каждого шатуна вставлен поршневой палец, по которому головка шатуна может смело гулять влево-вправо аж до 0,5 мм в каждую сторону.
В ВМТ подошва поршня, та, что смотри та клапана и свечу должна быть в идеале параллельна привалочной плоскости ГБЦ, но этот момент очень короткий. Сначала шатун толкает поршень вверх и подошва поршня наклонена в одну сторону, потом ВМТ и просиходит переставка, так как шатун начал тянуть поршень вниз, вот что здесь не понятного?
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
12.07.2014, 22:55
|
#59
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
В ВМТ подошва поршня, та, что смотри та клапана и свечу должна быть в идеале параллельна привалочной плоскости ГБЦ, но этот момент очень короткий.
|
Зачем днищу поршню обязательно быть параллельным головке. Какой в этом высокий смысл. Просто интересно.
|
|
|
12.07.2014, 23:48
|
#60
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от trek
Зачем днищу поршню обязательно быть параллельным головке. Какой в этом высокий смысл. Просто интересно.
|
а никакого, просто при переставке, в один короткий момент оно таки параллельно головке, разве нет? Это для максимально подробного разъяснения тем, кто не понимает, что есть переставка и с чем ее едят...
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
|
|