  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.10.2014, 23:44
			
			
		 | 
		
			 
			#981
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 24.01.2012 
				Адрес: Rostov-on-Don 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 496
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Mishanya
					 
				 
				Позволю себе не согласиться, у меня тоже на Калине с новья мотор колбасило сильно и на холостых и на высоких оборотах, "мастера" все в один голос заявляли, что это болезнь и ничего тут не поделаешь (просто в падлу было ковыряться), но при пробеге 11 тыс. 3-й цилиндр вовсе потух, приехал на трёх горшках, померили компрессию, а её в 3-м горшке то и нет... ИПГ подбежал потирая руки: "это у вас клапан прогорел, ремонт за ваш счёт!" Ну я его культурно послал с его преждевременными выводами (мотор то ещё даже не начали разбирать), а оказалось, что не был притёрт клапан, по гарантии всё исправили, и о, чудо! болезнь прошла! Мотор заработал ровненько, прям как на нормальных машинах! Так что не стоит стесняться и тыкать надо этих дармоедов носом, чтобы всё проверяли, а первым делом компрессию! Поскольку я заметил, что очень многие жалуются на вибрацию при работе мотора (касаемо именно 8-ми клапанных) и их посылают куда подальше, со словами: "а что же вы хотели за такие деньги? это же лада!" Заставляйте добиваться в первую очередь одинаковой компрессии во всех цилиндрах и мотор будет работать ощутимо ровней, да и поедет машинка порезвей и жрать чуток меньше будет. 
			
		 | 
	 
	 
 
Спасибо за подсказку, а разница в компрессии в разных цилиндрах ШТАТом как ошибка будет считываться?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.10.2014, 23:48
			
			
		 | 
		
			 
			#982
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лада Гранта Спорт Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.03.2013 
				Адрес: Элиста, Калмыкия 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 26,593
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vitaly
					 
				 
				разница в компрессии в разных цилиндрах ШТАТом как ошибка будет считываться? 
			
		 | 
	 
	 
 
Штатом нет, а компрессометром будет.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Компрессометр же показывает давление в цилиндре в конце такта сжатия, которое, измеренное в атмосферах, численно и совпадало бы с ε, не будь утечек воздуха (они, собственно, и рассказывают о состоянии двигателя) и повышения температуры при сжатии. Выведена эмпирическая формула, описывающая связь этого давления и степени сжатия: Рс = Р0 × ε1,35. Но она представляет, пожалуй, лишь академический интерес. При оценке же состояния современного бензинового двигателя исходите из того, что показания ниже 8 бар говорят о заметном износе цилиндро-поршневой группы или проблемах с клапанами. Показания в диапазоне 11–15 бар следует считать нормальными для исправных новых моторов
			
		 | 
	 
	 
 
http://www.zr.ru/content/articles/12...noz_diagnostu/
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2014, 04:39
			
			
		 | 
		
			 
			#983
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			Я компрессию мерял когда у меня один горшок работать перестал. Разбег от 13,2 до 13,8. Клапаны сам регулирую. Оказалось модуль помер))) поменял, машинка полетела
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.10.2014, 10:51
			
			
		 | 
		
			 
			#984
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			Здравствуйте.  
У меня 127 двигатель. Наблюдается потеря мощности у движка.  
Думаю что не правильно работают заслонки во впускном коллекторе. На иномарках после какого-то кол-ва оборотов заслонка переходит в определенное положение и остается в нём пока обороты не спадут. У меня же заслонка двигается только если интенсивно дергать педаль газа - если утопить педаль то заслонка не реагирует. Думаю так не должно быть.   
Вопрос 1: Люди которые видели 127 движки, скажите как должны работать заслонки? 
 
Также думаю что пневмопривод заслонок срабатывает не от команды ЭБУ а от давления во впускном коллекторе. А оно у меня ниже чем положено - 31кпа, а должно приблизительно 37(+-3). И делаю вывод что заслонки не срабатывают из-за высокого разряжения в коллекторе.  
Вопрос 2: Из-за чего может быть низкое давление (высокое разряжение) в двигателе с пробегом 20 000км.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.10.2014, 14:21
			
			
		 | 
		
			 
			#985
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			Грязный воздушный фильтр
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.10.2014, 14:24
			
			
		 | 
		
			 
			#986
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Грязный воздушный фильтр 
			
		 | 
	 
	 
 
Исключено.  
Какова вероятность того что ВАЗ продал машину, на которой неправильно выставлены фазы ГРМ?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.10.2014, 15:20
			
			
		 | 
		
			 
			#987
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 04.05.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,552
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  gesin
					 
				 
				Исключено.  
Какова вероятность того что ВАЗ продал машину, на которой неправильно выставлены фазы ГРМ? 
			
		 | 
	 
	 
 
Снять кожух ГРМ и посмотреть, чего гадать.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.10.2014, 15:25
			
			
		 | 
		
			 
			#988
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  gesin
					 
				 
				Какова вероятность того что ВАЗ продал машину, на которой неправильно выставлены фазы ГРМ? 
			
		 | 
	 
	 
 
Видимо вероятность есть:
 Драйв 2 
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.10.2014, 15:43
			
			
		 | 
		
			 
			#989
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Снять кожух ГРМ и посмотреть, чего гадать.
			
		 | 
	 
	 
 
Гарантия слетит. там болты покрашены
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Видимо вероятность есть: 
[URL="http://www.drive2.ru/l/3253654/"] 
			
		 | 
	 
	 
 
Как вы думаете пара зубчиков может повлиять на давление во впускной трубе (на 70мбар)? 
Как заставить дилера посмотреть на ГРМ? был опыт общения с 3 дилерами и все говорили что двигатель полностью исправлен (поломок нет) и поэтому нет нужды смотреть на него.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.10.2014, 17:14
			
			
		 | 
		
			 
			#990
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			Там "пломб нету",  да и не факт, что другой дилер мог вскрывать т.е. Вы можете сколько угодно раз обращаться и когда угодно к разным ОД и мало ло ли кто из них мог крутить эти болты по Вашей просьбе. Разве что проверить есть ли какие то записи к проверки состояния ГРМ. Или съездить к другому ОД, с просьбой проверить состояние ГРМ и меток - они как минимум оставят запись в сервисной книжке - это чтоб совсем было споконо на душе, когда будете корябать краску на болтах. 
 
Вообще давление должно меняться в зависимости от открытия дросселя и оборотов и для его замера есть какие то условия, при которых проводить такой замер?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |