Позволю себе не согласиться, у меня тоже на Калине с новья мотор колбасило сильно и на холостых и на высоких оборотах, "мастера" все в один голос заявляли, что это болезнь и ничего тут не поделаешь (просто в падлу было ковыряться), но при пробеге 11 тыс. 3-й цилиндр вовсе потух, приехал на трёх горшках, померили компрессию, а её в 3-м горшке то и нет... ИПГ подбежал потирая руки: "это у вас клапан прогорел, ремонт за ваш счёт!" Ну я его культурно послал с его преждевременными выводами (мотор то ещё даже не начали разбирать), а оказалось, что не был притёрт клапан, по гарантии всё исправили, и о, чудо! болезнь прошла! Мотор заработал ровненько, прям как на нормальных машинах! Так что не стоит стесняться и тыкать надо этих дармоедов носом, чтобы всё проверяли, а первым делом компрессию! Поскольку я заметил, что очень многие жалуются на вибрацию при работе мотора (касаемо именно 8-ми клапанных) и их посылают куда подальше, со словами: "а что же вы хотели за такие деньги? это же лада!" Заставляйте добиваться в первую очередь одинаковой компрессии во всех цилиндрах и мотор будет работать ощутимо ровней, да и поедет машинка порезвей и жрать чуток меньше будет.
Спасибо за подсказку, а разница в компрессии в разных цилиндрах ШТАТом как ошибка будет считываться?
разница в компрессии в разных цилиндрах ШТАТом как ошибка будет считываться?
Штатом нет, а компрессометром будет.
Цитата:
Компрессометр же показывает давление в цилиндре в конце такта сжатия, которое, измеренное в атмосферах, численно и совпадало бы с ε, не будь утечек воздуха (они, собственно, и рассказывают о состоянии двигателя) и повышения температуры при сжатии. Выведена эмпирическая формула, описывающая связь этого давления и степени сжатия: Рс = Р0 × ε1,35. Но она представляет, пожалуй, лишь академический интерес. При оценке же состояния современного бензинового двигателя исходите из того, что показания ниже 8 бар говорят о заметном износе цилиндро-поршневой группы или проблемах с клапанами. Показания в диапазоне 11–15 бар следует считать нормальными для исправных новых моторов