Ваще то это признак исправного двигателя. Проблемы начинаются когда он из за износа не сосет.
Вот вот - я тоже так подумал. Чем сильнее сосёт мотор, тем меньше давление на впуске при закрытом до 2-3% дросселе. Чем легче крутить и чем выше КПД, тем меньше нужно воздуха.
Теоретически, если хочется проверить, можно включить кондиционер (как нагрузка имитирующая тугое вращение мотора + повышенные обороты ХХ) и давление должно немного вырасти.
Ваще то это признак исправного двигателя. Проблемы начинаются когда он из за износа не сосет
Я это понимаю, но мне кажется что ЭБУ не даёт клапану открыться так как ДАД показывает низкое давление.
Мне кажется если бы было норм давление, то клапан открывался, а заслонки вставали в нужное положение.
Короче либо неисправен ДАД, либо клапан, либо кривая заводская прошивка.