 |
08.10.2014, 12:51
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Проблема с движком
Vitaly, 8кл мотор сам по себе такой, что вибрации на руле чувствуются
Добавлено через 2 минуты
Как вариант опоры двигателя и кпп протянуть. Других вариантов я не знаю
|
|
|
08.10.2014, 12:58
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 496
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Vitaly, 8кл мотор сам по себе такой, что вибрации на руле чувствуются
Добавлено через 2 минуты
Как вариант опоры двигателя и кпп протянуть. Других вариантов я не знаю
|
А как опоры "протянуть"? Я хоть специальных знаний в технике не имею, но руки вроде откуда надо выросли.
Как то смайлик в теме появился, не убирается.
|
|
|
08.10.2014, 21:04
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Vitaly, 8кл мотор сам по себе такой, что вибрации на руле чувствуются
|
Позволю себе не согласиться, у меня тоже на Калине с новья мотор колбасило сильно и на холостых и на высоких оборотах, "мастера" все в один голос заявляли, что это болезнь и ничего тут не поделаешь (просто в падлу было ковыряться), но при пробеге 11 тыс. 3-й цилиндр вовсе потух, приехал на трёх горшках, померили компрессию, а её в 3-м горшке то и нет... ИПГ подбежал потирая руки: "это у вас клапан прогорел, ремонт за ваш счёт!" Ну я его культурно послал с его преждевременными выводами (мотор то ещё даже не начали разбирать), а оказалось, что не был притёрт клапан, по гарантии всё исправили, и о, чудо! болезнь прошла! Мотор заработал ровненько, прям как на нормальных машинах! Так что не стоит стесняться и тыкать надо этих дармоедов носом, чтобы всё проверяли, а первым делом компрессию! Поскольку я заметил, что очень многие жалуются на вибрацию при работе мотора (касаемо именно 8-ми клапанных) и их посылают куда подальше, со словами: "а что же вы хотели за такие деньги? это же лада!" Заставляйте добиваться в первую очередь одинаковой компрессии во всех цилиндрах и мотор будет работать ощутимо ровней, да и поедет машинка порезвей и жрать чуток меньше будет.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
09.10.2014, 23:44
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 496
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Позволю себе не согласиться, у меня тоже на Калине с новья мотор колбасило сильно и на холостых и на высоких оборотах, "мастера" все в один голос заявляли, что это болезнь и ничего тут не поделаешь (просто в падлу было ковыряться), но при пробеге 11 тыс. 3-й цилиндр вовсе потух, приехал на трёх горшках, померили компрессию, а её в 3-м горшке то и нет... ИПГ подбежал потирая руки: "это у вас клапан прогорел, ремонт за ваш счёт!" Ну я его культурно послал с его преждевременными выводами (мотор то ещё даже не начали разбирать), а оказалось, что не был притёрт клапан, по гарантии всё исправили, и о, чудо! болезнь прошла! Мотор заработал ровненько, прям как на нормальных машинах! Так что не стоит стесняться и тыкать надо этих дармоедов носом, чтобы всё проверяли, а первым делом компрессию! Поскольку я заметил, что очень многие жалуются на вибрацию при работе мотора (касаемо именно 8-ми клапанных) и их посылают куда подальше, со словами: "а что же вы хотели за такие деньги? это же лада!" Заставляйте добиваться в первую очередь одинаковой компрессии во всех цилиндрах и мотор будет работать ощутимо ровней, да и поедет машинка порезвей и жрать чуток меньше будет.
|
Спасибо за подсказку, а разница в компрессии в разных цилиндрах ШТАТом как ошибка будет считываться?
|
|
|
09.10.2014, 23:48
|
#5
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Vitaly
разница в компрессии в разных цилиндрах ШТАТом как ошибка будет считываться?
|
Штатом нет, а компрессометром будет.
Цитата:
Компрессометр же показывает давление в цилиндре в конце такта сжатия, которое, измеренное в атмосферах, численно и совпадало бы с ε, не будь утечек воздуха (они, собственно, и рассказывают о состоянии двигателя) и повышения температуры при сжатии. Выведена эмпирическая формула, описывающая связь этого давления и степени сжатия: Рс = Р0 × ε1,35. Но она представляет, пожалуй, лишь академический интерес. При оценке же состояния современного бензинового двигателя исходите из того, что показания ниже 8 бар говорят о заметном износе цилиндро-поршневой группы или проблемах с клапанами. Показания в диапазоне 11–15 бар следует считать нормальными для исправных новых моторов
|
http://www.zr.ru/content/articles/12...noz_diagnostu/
|
|
|
|
|