  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.10.2014, 17:20
			
			
		 | 
		
			 
			#991
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				и для его замера есть какие то условия, при которых проводить такой замер? 
			
		 | 
	 
	 
 
У меня стоит ДДТВ. Он показывает давление. при выключенном движке 100кпа (атм давление), при заведенном 31кпа.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.10.2014, 18:23
			
			
		 | 
		
			 
			#992
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			Я имею в виду на каких оборотах и дросселе - это для ХХ проверяется? Точнее при каком режиме работы цифра 37кПа снята - может есть ссылка на "краткий экскурс"?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 15.10.2014 в 18:26.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.10.2014, 18:28
			
			
		 | 
		
			 
			#993
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Я имею в виду на каких оборотах и дросселе - это для ХХ проверяется? Точнее при каком режиме работы цифра 37кПа снята - может есть ссылка на "краткий экскурс"? 
			
		 | 
	 
	 
 
https://yadi.sk/i/UY0QxASTbxpq9
300 страница
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.10.2014, 19:07
			
			
		 | 
		
			 
			#994
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			Судя по описанию там есть 
"1 – электромагнитный клапан заслонки впускной трубы;" 
Может 70 мбар не хватает, а может и не влияет - всё таки эл.клапаном управляет ЭБУ. 
 
Вообще давление зависит от открытия дросселя и в ТИ может быть отражено не совсем точно значение - просто примерный придел давлений (может у датчика погрешность есть - он всё равно будет адаптироваться по датчику кислорода.) 
 
Я так понимаю просто тестером замерить напряжение на электромагнитном клапане, а на слух (или ещё как то послушать работу заслоном - может их закусило??? )
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 15.10.2014 в 19:11.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.10.2014, 22:30
			
			
		 | 
		
			 
			#995
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Судя по описанию там есть 
"1 – электромагнитный клапан заслонки впускной трубы;" 
Может 70 мбар не хватает, а может и не влияет - всё таки эл.клапаном управляет ЭБУ. 
			
		 | 
	 
	 
 
ну не знаю... электромагнитный клапан конечно соединен с эбу, но сам привод который приводит заслонки в движение без проводов. Только одна трубка которая идет от клапана. 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Вообще давление зависит от открытия дросселя и в ТИ может быть отражено не совсем точно значение - просто примерный придел давлений (может у датчика погрешность есть - он всё равно будет адаптироваться по датчику кислорода.) 
			
		 | 
	 
	 
 
 Но ведь когда двигатель заглушен показывает атмосферное давление. ровно 100 как и должно быть.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Я так понимаю просто тестером замерить напряжение на электромагнитном клапане, а на слух (или ещё как то послушать работу заслоном - может их закусило??? ) 
			
		 | 
	 
	 
 
я обязательно попробую это сделать, но сначала хочу проверить фазы    . завтра сниму крышку и посмотрю
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.10.2014, 18:13
			
			
		 | 
		
			 
			#996
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			История из разряда "я у мамы рукожоп": 
1) Проверил фазы. Все метки совпали, только я на маховик не смог посмотреть. Решил завести двигатель и посмотреть как грм работает. Завёл и услышал звон, грохот и тд. Через 3 секунды понял что забыл ключ на шкифе коленвала. парам папам... 
2) когда снимал трубки с электромагнитного клапана сломал патрубок на нём. парам папам... буду сегодня клеить моментом.
 
	Скрытый текст
	 [свернуть]  
 
Что я выяснил. Если из трубки 1 высасывать воздух, то пневмопривод 3 опускает ось вниз. Если трубку 1 сунуть на патрубок на котором была трубка 2, то эффект будет такойже. 
 
	Скрытый текст
	  [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось gesin; 16.10.2014 в 18:15.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.10.2014, 18:25
			
			
		 | 
		
			 
			#997
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			Да уж... 
Эта заслонка даёт эффект, но мне кажется не такой уж он и сильный, чтобы винить именно заслонку.  
 
Но если уж и проверять её работу, то наверное нужно проверить как работает эл.клапан - именно с помощью него ЭБУ и подаёт команду на поворот заслонки.  
 
Закрытый дроссель наоборот уменьшает давление. А нажатие на полный газ будет стремиться давление сравнять с давлением за дросселем - т.е. давление вырастит. И низкое давление на ХХ - это по логике правилильно, чем оно ниже, тем меньше заряд и соотв. меньше расход т.е. двигателю хватает этого воздуха для поддержания оборотов ХХ. Можно включить фары и интенсивно начать крутить рулём (чтобы ЭУР вытягивал эл.энергию) и возможно дроссель чуть откроется, а в патрубке давление будет чуть выше. 
 
ЗЫ: по моему наоборот чем ниже там давление, тем сильнее разряжение и тем сильнее может работать привод заслонки - т.е. чем давление выше нормы, тем хуже работает привод заслонки. Там же принцип привода, из которого откачивают воздух, а атмосферное давление с другой стороны совершает работу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.10.2014, 02:13
			
			
		 | 
		
			 
			#998
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  gesin
					 
				 
				 Из-за чего может быть низкое давление (высокое разряжение) в двигателе с пробегом 20 000км. 
			
		 | 
	 
	 
 
 Ваще то это признак исправного двигателя. Проблемы начинаются когда он из за износа не сосет.
 Добавлено через 3 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Грязный воздушный фильтр 
			
		 | 
	 
	 
 
 Перепад давлений теоретический наоборот меньше будет.
 Добавлено через 5 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  gesin
					 
				 
				Завёл и услышал звон, грохот и тд. Через 3 секунды понял что забыл ключ на шкифе коленвала. парам папам... 
			
		 | 
	 
	 
 
 Гаечку коленвала прожмите тщательно. Они любят отворачиватся при таком с ними обращении.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.10.2014, 06:04
			
			
		 | 
		
			 
			#999
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  trek
					 
				 
				Ваще то это признак исправного двигателя. Проблемы начинаются когда он из за износа не сосет. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вот вот - я тоже так подумал.  Чем сильнее сосёт мотор, тем меньше давление на впуске при закрытом до 2-3% дросселе. Чем легче крутить и чем выше КПД, тем меньше нужно воздуха. 
 
Теоретически, если хочется проверить, можно включить кондиционер (как нагрузка имитирующая тугое вращение мотора + повышенные обороты ХХ) и давление должно немного вырасти.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.10.2014, 15:38
			
			
		 | 
		
			 
			#1000
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 14.10.2014 
				Адрес: Сибирь 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Брат-2
					 
				 
				Я  решил эту проблему!!! 
Очень умиротворяет ситуация, когда заправился, а машина не едет и сильно дизелит, машина поехала и примолкла, а бензин в баке уже закончился! Будете смеяться, но проблема с «этим» – банальность!!! С самого начала приобрел БК «Штат». В нем есть режим «Форсаж» - сброс до заводских настроек на бензин. ЭСУД обучается за 16 полных циклов и естественно обучался он во время обкатки. Короче сбросил настройки БК и машина, вернее мотор, заново родился! Исчезло дизеление, причем совсем, вполне прилично 126 тянет и на низах. 
			
		 | 
	 
	 
 
Действительно всё оказалось, до банального,  просто   
Штат-1Х стоит давно, и про функцию "Форсаж" читал... Только вот не понял из инструкции для чего она. Оказалась очень-приочень полезная функция! Сегодня сбросил до заводских настроек, вуаля! Машину не узнать - едет, не дизелит, вибрации исчезли при трогании с места и приемистость вернулась!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |