  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.11.2014, 18:19
			
			
		 | 
		
			 
			#1031
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.11.2012 
				Адрес: краснодар 
				Возраст: 54 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Chert17
					 
				 
				Немог найти тему можно задам сюда вопрос .суть такова при 
Холостых оборотах как и увсех 8клп идёт вибрация но только начинаешь поднимать обороты  до 1500 слева с водительской стороны в районе коробки начинаеться большая вибрация такое ощущение что раскручиваеться что что неотболансированое аж машина чуть начинает потпрыгивать потихоньку еле заметно.подскажите что может быть. Сильно непинайте что не втему( гранта 8 клп норма скондёром) 
			
		 | 
	 
	 
 
проверь для начала затяжку подушек крепления. там как раз коробка и крепится
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.11.2014, 09:43
			
			
		 | 
		
			 
			#1032
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.11.2014 
				Адрес: Ижевск 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			Добрый день уважаемые Форумчане!!! Не ругайтесь уж если пишу не в ту ветку, просто не знаю куда писать по моей проблеме. При разгоне с 1 на 2, а так же с 2 на 3 ощущается резкий провал (ощущение такое, что будто на тормоз нажал), происходит это за доли секунды. Проблема проявляется в момент отпускания газа и выжима педали сцепления. Чек не загорается. Пробег на сегодня 39600, бензин заливаю на лукойле АИ-95. Более подробно описать проблему даже не знаю как. И еще, иногда бывает проблемы с запуском двигателя в минусовую температуру. В выходные было - 18, вроде как не так уж и холодно, завожу, схватывает и тут же глохнет и так несколько раз, читал на форумах про эту проблему, кто что пишет. Бывалые дайте совет, где искать решение данных проблем. Спасибо заранее!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.11.2014, 11:08
			
			
		 | 
		
			 
			#1033
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 АВТОВАЗ 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.10.2014 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 339
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Жоржж
					 
				 
				Маслянное пятно на стыке поддонов двигателя и акпп становится все больше, масло вроде моторное. Народ как снять поддон без лишних заморочек, обязательно ли снимать акпп или достаточно ослабить крепление ее к двигателю и добраться до двух крайних болтов? кто снимал поделитесь опытом. 
официалы предалагают мне отдать машину им, они ее разберут, напишут письмо на завод там светлые головы будут думать как все починить и сбросят обратно в сервис инструкцию. только на сколько это все затянется неизвестно, да и отзывы о наших дилерах плохие. 
			
		 | 
	 
	 
 
Доброго времени суток! Прошу прощения за длительное ожидание. Без снятия АКПП поддон снять не получится. Убедитесь, не является ли причиной масленого пятна сальник коленвала.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.11.2014, 10:19
			
			
		 | 
		
			 
			#1034
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.11.2014 
				Адрес: Сызрань 
				Возраст: 37 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всем привет , не знаю куда обратиться. Хочу установить 16 кл. гбц вместо 8 кл. на двигатель гранты с облегченной душой. Общее представление имею , интересует вопрос что нужно менять а что оставлять. Как мне думается блок с поршневой можно оставить , менять только гбц. , ну впуск выпуск разумеется. Вопрос именно про блок с поршневой. Может есть кто переделывал именно в такой конфигурацией? Нужны конкретные ответы , ответы типа зачем тебе это надо - просьба не писать. Мне нравится именно шестнарь ( был опыт на приоре ). когда покупал гранту не хватило денег на 16 кл , теперь хочу переделать. Заранее прошу прощения что возможно задал вопрос не в той теме . Если так то просьба перенаправить в нужное место.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.11.2014, 22:33
			
			
		 | 
		
			 
			#1035
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.09.2013 
				Адрес: Токмак, Запорожской обл. 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 837
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			Добрый вечер. Недельку назад в гараже завел машину, двигатель заработал и секунд через 3 заглох, вторая попытка - все ОК. В течении дня все было нормально, в конце дня машину поставил в гараж. Неделю не заводил. Сегодня опять двигатель в первую попытку завелся и через секунды 2 заглох. Вторая попытка - все ОК. Раньше такого не было. Пробег 5000, бак почти полный, на панели приборов перед заводкой бортовик показывал 10,8 вольт. Понятно, что нужно АКБ зарядить. А вот почему двигатель сам глохнет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось shmm2; 30.11.2014 в 22:38.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.12.2014, 10:41
			
			
		 | 
		
			 
			#1036
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  гонщик
					 
				 
				Всем привет , не знаю куда обратиться. Хочу установить 16 кл. гбц вместо 8 кл. на двигатель гранты с облегченной душой. Общее представление имею , интересует вопрос что нужно менять а что оставлять. Как мне думается блок с поршневой можно оставить , менять только гбц. , ну впуск выпуск разумеется. Вопрос именно про блок с поршневой. Может есть кто переделывал именно в такой конфигурацией? Нужны конкретные ответы , ответы типа зачем тебе это надо - просьба не писать. Мне нравится именно шестнарь ( был опыт на приоре ). когда покупал гранту не хватило денег на 16 кл , теперь хочу переделать. Заранее прошу прощения что возможно задал вопрос не в той теме . Если так то просьба перенаправить в нужное место. 
			
		 | 
	 
	 
 
Нужно будет купить блок ЭБУ 16V, Впуск, выпуск (коллектор там другой). комплект ГРМ и два шкива, кожух ГРМ, нужна вся головка в сборе. Изменено место установки дросселя - возможно нужен будет патрубок другой формы на впуск от фильтра. 
 
Замена ЭБУ может потребовать менять прошивку в комбинации приборов  или менять её целиуом (на совместимую по прошивку).  Не факт, что с ЭУР проблем не будет - при смене АКПП на МКПП на драйве есть отчёт, ЭУР стал отключаться.  
Т.е. блок  ЭБУ от 16v с АБС - есть ли комплектация 16v без АБС? Если нет, то без датчиков АБС ЭБУ начнёт ругаться на скорость и возможно отключать ЭУР и переходить в аварийный режим работы.  
 
Замена ЭБУ - это замена системы зажигания. У 16v ЭБУ выход на 4 катушки (со своими параметрами), на 8v две катушки в паре  сразу на оба цилиндра работают. 
 
А в итоге по цене может оказаться дороже, чем просто продать машину и купить 16v. Разница может даже стоимость покупки нового впуска, выпуска, блока ЭБУ и головки не покроет без стоимости самой работы.
 Добавлено через 53 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  shmm2
					 
				 
				Добрый вечер. Недельку назад в гараже завел машину, двигатель заработал и секунд через 3 заглох, вторая попытка - все ОК. В течении дня все было нормально, в конце дня машину поставил в гараж. Неделю не заводил. Сегодня опять двигатель в первую попытку завелся и через секунды 2 заглох. Вторая попытка - все ОК. Раньше такого не было. Пробег 5000, бак почти полный, на панели приборов перед заводкой бортовик показывал 10,8 вольт. Понятно, что нужно АКБ зарядить. А вот почему двигатель сам глохнет? 
			
		 | 
	 
	 
 
Не любит машина сутками простаивать, да ещё в холоде.
 
Работа на холодную и холодный пуск - это всё на уровне адаптации ЭБУ.  
Только прогретый мотор по датчикам кислорода формирует смесь. Причина скорее всего одна - смесь не соотв. данной температуре.  
А из-за чего ошибка - причин много. Перепады температуры и в топливной системе что то накопилось "плохое". Может кондесат где то намерзает. Может ЭЮУ адаптацию не завершил и в такой мороз он вообще не работал - это фактически разовый пуск, а сколько лить бензина ему диктует прошивка. Мотор глохнет - лить больше или меньше? Не угадал, мотор заглох. Во второй раз видимо угадывает. На море бывает что инжектор после пуска глохнет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 01.12.2014 в 09:51.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.12.2014, 19:23
			
			
		 | 
		
			 
			#1037
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 24.01.2012 
				Адрес: Rostov-on-Don 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 496
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				А в итоге по цене может оказаться дороже, чем просто продать машину и купить 16v. Разница может даже стоимость покупки нового впуска, выпуска, блока ЭБУ и головки не покроет без стоимости самой работы. 
			
		 | 
	 
	 
 
Золотые слова. Я хоть не технарь и то представляю объём вложений. Ну разве за исключением того, что ВСЕ на халяву достаётся.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.12.2014, 22:50
			
			
		 | 
		
			 
			#1038
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.09.2013 
				Адрес: Токмак, Запорожской обл. 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 837
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Не любит машина сутками простаивать, да ещё в холоде. 
Работа на холодную и холодный пуск - это всё на уровне адаптации ЭБУ.  
Только прогретый мотор по датчикам кислорода формирует смесь. Причина скорее всего одна - смесь не соотв. данной температуре.  
А из-за чего ошибка - причин много. Перепады температуры и в топливной системе что то накопилось "плохое". Может кондесат где то намерзает. Может ЭЮУ адаптацию не завершил и в такой мороз он вообще не работал - это фактически разовый пуск, а сколько лить бензина ему диктует прошивка. Мотор глохнет - лить больше или меньше? Не угадал, мотор заглох. Во второй раз видимо угадывает. На море бывает что инжектор после пуска глохнет. 
			
		 | 
	 
	 
 
В гараже температура была первый раз +10, во второй +4. Вроде бы не холодно.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.12.2014, 22:35
			
			
		 | 
		
			 
			#1039
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.11.2014 
				Адрес: Сызрань 
				Возраст: 37 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				Нужно будет купить блок ЭБУ 16V, Впуск, выпуск (коллектор там другой). комплект ГРМ и два шкива, кожух ГРМ, нужна вся головка в сборе. Изменено место установки дросселя - возможно нужен будет патрубок другой формы на впуск от фильтра.  
 
Замена ЭБУ может потребовать менять прошивку в комбинации приборов или менять её целиуом (на совместимую по прошивку). Не факт, что с ЭУР проблем не будет - при смене АКПП на МКПП на драйве есть отчёт, ЭУР стал отключаться.  
Т.е. блок ЭБУ от 16v с АБС - есть ли комплектация 16v без АБС? Если нет, то без датчиков АБС ЭБУ начнёт ругаться на скорость и возможно отключать ЭУР и переходить в аварийный режим работы.  
 
Замена ЭБУ - это замена системы зажигания. У 16v ЭБУ выход на 4 катушки (со своими параметрами), на 8v две катушки в паре сразу на оба цилиндра работают.  
 
 
А в итоге по цене может оказаться дороже, чем просто продать машину и купить 16v. Разница может даже стоимость покупки нового впуска, выпуска, блока ЭБУ и головки не покроет без стоимости самой работы.
			
		 | 
	 
	 
 
эт все понятно , вопрос был про поршневую , можно ли ее оставить родную и просто накрыть гбц 21124 ? Ресивер поставлю от приоры е-геаз , проводку менять не буду , зажигание тоже оставлю родное , провода вв от 12шки 1.5. прошивку сменим.ну и т.д.  Главное еодойдет гбц 21124 или нет . может кто уже заморачивался подобным
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.12.2014, 13:33
			
			
		 | 
		
			 
			#1040
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.11.2014 
				Адрес: Уфа 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 55
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ребят.Подскажите,утром завел машину,а лампочка давления масла не гаснет.Проверил уровень,все в норме.Глушу,завожу,на третьей заводке потухла по дороге больше не загоралась.Причина?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |