 |
|
24.11.2014, 18:19
|
#1031
|
Форумчанин
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: краснодар
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Chert17
Немог найти тему можно задам сюда вопрос .суть такова при
Холостых оборотах как и увсех 8клп идёт вибрация но только начинаешь поднимать обороты до 1500 слева с водительской стороны в районе коробки начинаеться большая вибрация такое ощущение что раскручиваеться что что неотболансированое аж машина чуть начинает потпрыгивать потихоньку еле заметно.подскажите что может быть. Сильно непинайте что не втему( гранта 8 клп норма скондёром)
|
проверь для начала затяжку подушек крепления. там как раз коробка и крепится
|
|
|
26.11.2014, 09:43
|
#1032
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Ижевск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Проблема с движком
Добрый день уважаемые Форумчане!!! Не ругайтесь уж если пишу не в ту ветку, просто не знаю куда писать по моей проблеме. При разгоне с 1 на 2, а так же с 2 на 3 ощущается резкий провал (ощущение такое, что будто на тормоз нажал), происходит это за доли секунды. Проблема проявляется в момент отпускания газа и выжима педали сцепления. Чек не загорается. Пробег на сегодня 39600, бензин заливаю на лукойле АИ-95. Более подробно описать проблему даже не знаю как. И еще, иногда бывает проблемы с запуском двигателя в минусовую температуру. В выходные было - 18, вроде как не так уж и холодно, завожу, схватывает и тут же глохнет и так несколько раз, читал на форумах про эту проблему, кто что пишет. Бывалые дайте совет, где искать решение данных проблем. Спасибо заранее!!!
|
|
|
26.11.2014, 11:08
|
#1033
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Жоржж
Маслянное пятно на стыке поддонов двигателя и акпп становится все больше, масло вроде моторное. Народ как снять поддон без лишних заморочек, обязательно ли снимать акпп или достаточно ослабить крепление ее к двигателю и добраться до двух крайних болтов? кто снимал поделитесь опытом.
официалы предалагают мне отдать машину им, они ее разберут, напишут письмо на завод там светлые головы будут думать как все починить и сбросят обратно в сервис инструкцию. только на сколько это все затянется неизвестно, да и отзывы о наших дилерах плохие.
|
Доброго времени суток! Прошу прощения за длительное ожидание. Без снятия АКПП поддон снять не получится. Убедитесь, не является ли причиной масленого пятна сальник коленвала.
|
|
|
28.11.2014, 10:19
|
#1034
|
Заблокирован
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 270
|
Re: Проблема с движком
Всем привет , не знаю куда обратиться. Хочу установить 16 кл. гбц вместо 8 кл. на двигатель гранты с облегченной душой. Общее представление имею , интересует вопрос что нужно менять а что оставлять. Как мне думается блок с поршневой можно оставить , менять только гбц. , ну впуск выпуск разумеется. Вопрос именно про блок с поршневой. Может есть кто переделывал именно в такой конфигурацией? Нужны конкретные ответы , ответы типа зачем тебе это надо - просьба не писать. Мне нравится именно шестнарь ( был опыт на приоре ). когда покупал гранту не хватило денег на 16 кл , теперь хочу переделать. Заранее прошу прощения что возможно задал вопрос не в той теме . Если так то просьба перенаправить в нужное место.
|
|
|
30.11.2014, 22:33
|
#1035
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Проблема с движком
Добрый вечер. Недельку назад в гараже завел машину, двигатель заработал и секунд через 3 заглох, вторая попытка - все ОК. В течении дня все было нормально, в конце дня машину поставил в гараж. Неделю не заводил. Сегодня опять двигатель в первую попытку завелся и через секунды 2 заглох. Вторая попытка - все ОК. Раньше такого не было. Пробег 5000, бак почти полный, на панели приборов перед заводкой бортовик показывал 10,8 вольт. Понятно, что нужно АКБ зарядить. А вот почему двигатель сам глохнет?
Последний раз редактировалось shmm2; 30.11.2014 в 22:38.
|
|
|
01.12.2014, 10:41
|
#1036
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от гонщик
Всем привет , не знаю куда обратиться. Хочу установить 16 кл. гбц вместо 8 кл. на двигатель гранты с облегченной душой. Общее представление имею , интересует вопрос что нужно менять а что оставлять. Как мне думается блок с поршневой можно оставить , менять только гбц. , ну впуск выпуск разумеется. Вопрос именно про блок с поршневой. Может есть кто переделывал именно в такой конфигурацией? Нужны конкретные ответы , ответы типа зачем тебе это надо - просьба не писать. Мне нравится именно шестнарь ( был опыт на приоре ). когда покупал гранту не хватило денег на 16 кл , теперь хочу переделать. Заранее прошу прощения что возможно задал вопрос не в той теме . Если так то просьба перенаправить в нужное место.
|
Нужно будет купить блок ЭБУ 16V, Впуск, выпуск (коллектор там другой). комплект ГРМ и два шкива, кожух ГРМ, нужна вся головка в сборе. Изменено место установки дросселя - возможно нужен будет патрубок другой формы на впуск от фильтра.
Замена ЭБУ может потребовать менять прошивку в комбинации приборов или менять её целиуом (на совместимую по прошивку). Не факт, что с ЭУР проблем не будет - при смене АКПП на МКПП на драйве есть отчёт, ЭУР стал отключаться.
Т.е. блок ЭБУ от 16v с АБС - есть ли комплектация 16v без АБС? Если нет, то без датчиков АБС ЭБУ начнёт ругаться на скорость и возможно отключать ЭУР и переходить в аварийный режим работы.
Замена ЭБУ - это замена системы зажигания. У 16v ЭБУ выход на 4 катушки (со своими параметрами), на 8v две катушки в паре сразу на оба цилиндра работают.
А в итоге по цене может оказаться дороже, чем просто продать машину и купить 16v. Разница может даже стоимость покупки нового впуска, выпуска, блока ЭБУ и головки не покроет без стоимости самой работы.
Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Сообщение от shmm2
Добрый вечер. Недельку назад в гараже завел машину, двигатель заработал и секунд через 3 заглох, вторая попытка - все ОК. В течении дня все было нормально, в конце дня машину поставил в гараж. Неделю не заводил. Сегодня опять двигатель в первую попытку завелся и через секунды 2 заглох. Вторая попытка - все ОК. Раньше такого не было. Пробег 5000, бак почти полный, на панели приборов перед заводкой бортовик показывал 10,8 вольт. Понятно, что нужно АКБ зарядить. А вот почему двигатель сам глохнет?
|
Не любит машина сутками простаивать, да ещё в холоде.
Работа на холодную и холодный пуск - это всё на уровне адаптации ЭБУ.
Только прогретый мотор по датчикам кислорода формирует смесь. Причина скорее всего одна - смесь не соотв. данной температуре.
А из-за чего ошибка - причин много. Перепады температуры и в топливной системе что то накопилось "плохое". Может кондесат где то намерзает. Может ЭЮУ адаптацию не завершил и в такой мороз он вообще не работал - это фактически разовый пуск, а сколько лить бензина ему диктует прошивка. Мотор глохнет - лить больше или меньше? Не угадал, мотор заглох. Во второй раз видимо угадывает. На море бывает что инжектор после пуска глохнет.
Последний раз редактировалось www-shurik; 01.12.2014 в 09:51.
|
|
|
01.12.2014, 19:23
|
#1037
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 496
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А в итоге по цене может оказаться дороже, чем просто продать машину и купить 16v. Разница может даже стоимость покупки нового впуска, выпуска, блока ЭБУ и головки не покроет без стоимости самой работы.
|
Золотые слова. Я хоть не технарь и то представляю объём вложений. Ну разве за исключением того, что ВСЕ на халяву достаётся.
|
|
|
01.12.2014, 22:50
|
#1038
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Не любит машина сутками простаивать, да ещё в холоде.
Работа на холодную и холодный пуск - это всё на уровне адаптации ЭБУ.
Только прогретый мотор по датчикам кислорода формирует смесь. Причина скорее всего одна - смесь не соотв. данной температуре.
А из-за чего ошибка - причин много. Перепады температуры и в топливной системе что то накопилось "плохое". Может кондесат где то намерзает. Может ЭЮУ адаптацию не завершил и в такой мороз он вообще не работал - это фактически разовый пуск, а сколько лить бензина ему диктует прошивка. Мотор глохнет - лить больше или меньше? Не угадал, мотор заглох. Во второй раз видимо угадывает. На море бывает что инжектор после пуска глохнет.
|
В гараже температура была первый раз +10, во второй +4. Вроде бы не холодно.
|
|
|
02.12.2014, 22:35
|
#1039
|
Заблокирован
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 270
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Нужно будет купить блок ЭБУ 16V, Впуск, выпуск (коллектор там другой). комплект ГРМ и два шкива, кожух ГРМ, нужна вся головка в сборе. Изменено место установки дросселя - возможно нужен будет патрубок другой формы на впуск от фильтра.
Замена ЭБУ может потребовать менять прошивку в комбинации приборов или менять её целиуом (на совместимую по прошивку). Не факт, что с ЭУР проблем не будет - при смене АКПП на МКПП на драйве есть отчёт, ЭУР стал отключаться.
Т.е. блок ЭБУ от 16v с АБС - есть ли комплектация 16v без АБС? Если нет, то без датчиков АБС ЭБУ начнёт ругаться на скорость и возможно отключать ЭУР и переходить в аварийный режим работы.
Замена ЭБУ - это замена системы зажигания. У 16v ЭБУ выход на 4 катушки (со своими параметрами), на 8v две катушки в паре сразу на оба цилиндра работают.
А в итоге по цене может оказаться дороже, чем просто продать машину и купить 16v. Разница может даже стоимость покупки нового впуска, выпуска, блока ЭБУ и головки не покроет без стоимости самой работы.
|
эт все понятно , вопрос был про поршневую , можно ли ее оставить родную и просто накрыть гбц 21124 ? Ресивер поставлю от приоры е-геаз , проводку менять не буду , зажигание тоже оставлю родное , провода вв от 12шки 1.5. прошивку сменим.ну и т.д. Главное еодойдет гбц 21124 или нет . может кто уже заморачивался подобным
|
|
|
03.12.2014, 13:33
|
#1040
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 55
|
Re: Проблема с движком
Ребят.Подскажите,утром завел машину,а лампочка давления масла не гаснет.Проверил уровень,все в норме.Глушу,завожу,на третьей заводке потухла по дороге больше не загоралась.Причина?
|
|
|
|
|