 |
|
08.04.2015, 19:00
|
#1541
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Норма
2 варианта , либо перетянут был или наоборот, либо попадала грязь, масло на него
|
На 186 моторе автомат-натяжитель. Какой на заводе поставили, так ремень и натянут
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от alex 31
Ремень точно Гейтс? Машина с нуля покупалась, или с рук? Фото ремня в студию!
|
Тоже не имею привычки убитые ремни коллекционировать )))
|
|
|
08.04.2015, 20:07
|
#1542
|
Форумчанин
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 108
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Свой сегодня осматривал,55000 км,116 двигун.Всё с завода.Ни какого криминала.
Не много рыжеватой пыли на кожухе.
Это так,для статистики.
|
|
|
08.04.2015, 20:11
|
#1543
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
На 186 моторе автомат-натяжитель. Какой на заводе поставили, так ремень и натянут
Добавлено через 46 секунд
Тоже не имею привычки убитые ремни коллекционировать )))
|
метки если не совпадали, автомат уже не автомат!
|
|
|
09.04.2015, 05:53
|
#1544
|
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2014
Адрес: набережные Челны
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от asw2
Свой сегодня осматривал,55000 км,116 двигун.Всё с завода.Ни какого криминала.
Не много рыжеватой пыли на кожухе.
Это так,для статистики.
|
А как именно на шкивах стоит?
|
|
|
09.04.2015, 07:15
|
#1545
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
У меня тоже по краю шкива ходит. Прямо ровно по краю верхнего шкива.
На помпе не понятно, пальцем не подлезть. На ролике с обоих сторон запас.
Автонатяжитель чуть ослабил. Зависит от температуры, метка на холодную показывает как перетянут. Уже не помню как надо, но летом мотор тарахтел метка так и не вышла на положение нормально, поэтому ослаблял.
Фактически автонатяжитель - это пружина, натяг которой выставляется по метке для заданной температуры ремня. В пределах работы пружины её усилие обеспечивает правильно натянутый ремень, но как и у любой пружины натяг/ослабление немного изменяет усилие.
Не знаю принципиально ли так точно выставлять эту пружину с этой точки зрения (сила пружины в крайних точках отличается не так сильно т.к. она уже взведена т.е. для ремня не так критично), как я понял, а главное, чтобы она не дошла до ограничителя.
Вероятно ремень gates более жёсткий, чем на 21083 и в зоне ограничителя может вообще провиснуть или перетянуться(в мороз)?
|
|
|
09.04.2015, 07:49
|
#1546
|
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2014
Адрес: набережные Челны
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
У меня тоже по краю шкива ходит. Прямо ровно по краю верхнего шкива.
На помпе не понятно, пальцем не подлезть. На ролике с обоих сторон запас.
Автонатяжитель чуть ослабил. Зависит от температуры, метка на холодную показывает как перетянут. Уже не помню как надо, но летом мотор тарахтел метка так и не вышла на положение нормально, поэтому ослаблял.
Фактически автонатяжитель - это пружина, натяг которой выставляется по метке для заданной температуры ремня. В пределах работы пружины её усилие обеспечивает правильно натянутый ремень, но как и у любой пружины натяг/ослабление немного изменяет усилие.
Не знаю принципиально ли так точно выставлять эту пружину с этой точки зрения (сила пружины в крайних точках отличается не так сильно т.к. она уже взведена т.е. для ремня не так критично), как я понял, а главное, чтобы она не дошла до ограничителя.
Вероятно ремень gates более жёсткий, чем на 21083 и в зоне ограничителя может вообще провиснуть или перетянуться(в мороз)?
|
А что нибудь менял в механизме ГРМ?
|
|
|
09.04.2015, 11:28
|
#1547
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Не не чего не менял (полных 17 т.км пробег). Ролик снимал поглядеть и на место поставил, правда затягивал на глазок (там вроде надо правильно тянуть динамометрическим ключом) и ещё было сомнение, почему на болте ролика ГРМ нет не чего против откручивания, но сомнение возникло, когда уже всё собрал, даже не помню гладкая шляпка у болта или с зубцами против откручивания.
Добавлено через 20 минут
А вообще столько мнений, что надо ролик смазывать иногда, кто то это делает или просто его заменить, когда срок придёт?
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.04.2015 в 11:10.
|
|
|
09.04.2015, 11:41
|
#1548
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Не не чего не менял (полных 17 т.км пробег). Ролик снимал поглядеть и на место поставил, правда затягивал на глазок (там вроде надо правильно тянуть динамометрическим ключом) и ещё было сомнение, почему на болте ролика ГРМ нет не чего против откручивания, но сомнение возникло, когда уже всё собрал, даже не помню гладкая шляпка у болта или с зубцами против откручивания.
Добавлено через 20 минут
А вообще столько мнений, что надо ролик смазывать иногда, кто то это делает или просто его заменить, когда срок придёт?
|
шляпа гладкая, затягивать его крайне проблематично, закручиваешь болт - ролик тоже крутится ( это тот еще гемор. Первые раза 2 проканало, потом с новым проблема и с 3им так же .
|
|
|
09.04.2015, 23:17
|
#1549
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Msk
Пол: Мужской
Сообщений: 68
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Не не чего не менял (полных 17 т.км пробег). Ролик снимал поглядеть и на место поставил, правда затягивал на глазок (там вроде надо правильно тянуть динамометрическим ключом) и ещё было сомнение, почему на болте ролика ГРМ нет не чего против откручивания, но сомнение возникло, когда уже всё собрал, даже не помню гладкая шляпка у болта или с зубцами против откручивания.
Добавлено через 20 минут
А вообще столько мнений, что надо ролик смазывать иногда, кто то это делает или просто его заменить, когда срок придёт?
|
Он там не открутится, если его затянуть правильным моментом. А что касаемо смазки, то я свой смазывал, но не от балды, а из-за того что при вскрытии его обнаружил что от смазки остался один лишь загуститель, смазал мобилом, и все собрал назад. Контролировать думаю было бы не лишним. У меня ролик натяжителя ремня генератора загудел, при вскрытии обнаружил что он вообще сухой (через сальник все вылетело), купил новый, так и в новом смазки было очень мало.
|
|
|
10.04.2015, 04:49
|
#1550
|
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2014
Адрес: набережные Челны
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Koanda
Он там не открутится, если его затянуть правильным моментом. А что касаемо смазки, то я свой смазывал, но не от балды, а из-за того что при вскрытии его обнаружил что от смазки остался один лишь загуститель, смазал мобилом, и все собрал назад. Контролировать думаю было бы не лишним. У меня ролик натяжителя ремня генератора загудел, при вскрытии обнаружил что он вообще сухой (через сальник все вылетело), купил новый, так и в новом смазки было очень мало.
|
У тебя тоже по краю шкива распредвала ходит ремень?
|
|
|
|
|