  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.04.2015, 19:00
			
			
		 | 
		
			 
			#1541
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Норма
					 
				 
				2 варианта , либо перетянут был или наоборот, либо попадала грязь, масло на него 
			
		 | 
	 
	 
 
На 186 моторе автомат-натяжитель. Какой на заводе поставили, так ремень и натянут
 Добавлено через 46 секунд
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alex 31
					 
				 
				Ремень точно Гейтс? Машина с нуля покупалась, или с рук? Фото ремня в студию! 
			
		 | 
	 
	 
 
Тоже не имею привычки убитые ремни коллекционировать )))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.04.2015, 20:07
			
			
		 | 
		
			 
			#1542
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.07.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 108
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Свой сегодня осматривал,55000 км,116 двигун.Всё с завода.Ни какого криминала. 
Не много рыжеватой пыли на кожухе. 
Это так,для статистики.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.04.2015, 20:11
			
			
		 | 
		
			 
			#1543
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.11.2014 
				Адрес: Московия 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,743
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrej1984
					 
				 
				На 186 моторе автомат-натяжитель. Какой на заводе поставили, так ремень и натянут 
 
Добавлено через 46 секунд 
 
 
Тоже не имею привычки убитые ремни коллекционировать ))) 
			
		 | 
	 
	 
 
метки если не совпадали, автомат уже не автомат!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.04.2015, 05:53
			
			
		 | 
		
			 
			#1544
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.05.2014 
				Адрес: набережные Челны 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  asw2
					 
				 
				Свой сегодня осматривал,55000 км,116 двигун.Всё с завода.Ни какого криминала. 
Не много рыжеватой пыли на кожухе. 
Это так,для статистики. 
			
		 | 
	 
	 
 
А как именно  на шкивах стоит?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.04.2015, 07:15
			
			
		 | 
		
			 
			#1545
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			У меня тоже по краю шкива ходит. Прямо ровно по краю верхнего шкива. 
На помпе не понятно, пальцем не подлезть. На ролике с обоих сторон запас. 
 
Автонатяжитель чуть ослабил. Зависит от температуры, метка на холодную показывает как перетянут. Уже не помню как надо, но летом мотор тарахтел метка так и не вышла на положение нормально, поэтому ослаблял. 
 
Фактически автонатяжитель - это пружина, натяг которой выставляется по метке для заданной температуры ремня. В пределах работы пружины её усилие обеспечивает правильно натянутый ремень, но как и у любой пружины натяг/ослабление немного изменяет усилие. 
Не знаю принципиально ли так точно выставлять эту пружину с этой точки зрения (сила пружины в крайних точках отличается не так сильно т.к. она уже взведена т.е. для ремня не так критично), как я понял, а  главное, чтобы она не дошла до ограничителя. 
Вероятно ремень gates более жёсткий, чем на 21083 и в зоне ограничителя может вообще провиснуть или перетянуться(в мороз)?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.04.2015, 07:49
			
			
		 | 
		
			 
			#1546
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.05.2014 
				Адрес: набережные Челны 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				У меня тоже по краю шкива ходит. Прямо ровно по краю верхнего шкива. 
На помпе не понятно, пальцем не подлезть. На ролике с обоих сторон запас. 
 
Автонатяжитель чуть ослабил. Зависит от температуры, метка на холодную показывает как перетянут. Уже не помню как надо, но летом мотор тарахтел метка так и не вышла на положение нормально, поэтому ослаблял. 
 
Фактически автонатяжитель - это пружина, натяг которой выставляется по метке для заданной температуры ремня. В пределах работы пружины её усилие обеспечивает правильно натянутый ремень, но как и у любой пружины натяг/ослабление немного изменяет усилие. 
Не знаю принципиально ли так точно выставлять эту пружину с этой точки зрения (сила пружины в крайних точках отличается не так сильно т.к. она уже взведена т.е. для ремня не так критично), как я понял, а  главное, чтобы она не дошла до ограничителя. 
Вероятно ремень gates более жёсткий, чем на 21083 и в зоне ограничителя может вообще провиснуть или перетянуться(в мороз)? 
			
		 | 
	 
	 
 
А что нибудь менял в механизме ГРМ?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.04.2015, 11:28
			
			
		 | 
		
			 
			#1547
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Не не чего не менял (полных 17 т.км пробег). Ролик снимал поглядеть и на место поставил, правда затягивал на глазок (там вроде надо правильно тянуть динамометрическим ключом) и ещё было сомнение, почему на болте ролика ГРМ нет не чего против откручивания, но сомнение возникло, когда уже всё собрал, даже не помню гладкая шляпка у болта или с зубцами против откручивания. 
 
Добавлено через 20 минут 
А вообще столько мнений, что надо ролик смазывать иногда, кто то это делает или просто его заменить, когда срок придёт?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 09.04.2015 в 11:10.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.04.2015, 11:41
			
			
		 | 
		
			 
			#1548
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.11.2014 
				Адрес: Московия 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,743
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Не не чего не менял (полных 17 т.км пробег). Ролик снимал поглядеть и на место поставил, правда затягивал на глазок (там вроде надо правильно тянуть динамометрическим ключом) и ещё было сомнение, почему на болте ролика ГРМ нет не чего против откручивания, но сомнение возникло, когда уже всё собрал, даже не помню гладкая шляпка у болта или с зубцами против откручивания. 
 
Добавлено через 20 минут 
А вообще столько мнений, что надо ролик смазывать иногда, кто то это делает или просто его заменить, когда срок придёт? 
			
		 | 
	 
	 
 
шляпа гладкая, затягивать его крайне проблематично, закручиваешь болт - ролик тоже крутится (  это тот еще гемор. Первые раза 2 проканало, потом с новым проблема и с 3им так же .
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.04.2015, 23:17
			
			
		 | 
		
			 
			#1549
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2013 
				Адрес: Msk 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 68
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Не не чего не менял (полных 17 т.км пробег). Ролик снимал поглядеть и на место поставил, правда затягивал на глазок (там вроде надо правильно тянуть динамометрическим ключом) и ещё было сомнение, почему на болте ролика ГРМ нет не чего против откручивания, но сомнение возникло, когда уже всё собрал, даже не помню гладкая шляпка у болта или с зубцами против откручивания. 
 
Добавлено через 20 минут 
А вообще столько мнений, что надо ролик смазывать иногда, кто то это делает или просто его заменить, когда срок придёт? 
			
		 | 
	 
	 
 
Он там не открутится, если его затянуть правильным моментом. А что касаемо смазки, то я свой смазывал, но не от балды, а из-за того что при вскрытии его обнаружил что от смазки остался один лишь загуститель, смазал мобилом, и все собрал назад. Контролировать думаю было бы не лишним. У меня ролик натяжителя ремня генератора загудел, при вскрытии обнаружил что он вообще сухой (через сальник все вылетело), купил новый, так и в новом смазки было очень мало.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.04.2015, 04:49
			
			
		 | 
		
			 
			#1550
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.05.2014 
				Адрес: набережные Челны 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Koanda
					 
				 
				Он там не открутится, если его затянуть правильным моментом. А что касаемо смазки, то я свой смазывал, но не от балды, а из-за того что при вскрытии его обнаружил что от смазки остался один лишь загуститель, смазал мобилом, и все собрал назад. Контролировать думаю было бы не лишним. У меня ролик натяжителя ремня генератора загудел, при вскрытии обнаружил что он вообще сухой (через сальник все вылетело), купил новый, так и в новом смазки было очень мало. 
			
		 | 
	 
	 
 
У тебя тоже по краю шкива распредвала ходит ремень?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |