При глушении мотора с калильным зажиганием из-за обеднения смеси детонация идёт буквально два-три такта, пока вырабатываются остатки из коллектора.
калильное зажигание происходит в жару из за очень высокой температуры в камере сгорания, мотор глушите если электроклапана нет топливо попадает и воспламеняется не от искры а от разогретых деталей
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
А если форсы текут? )
это уже ранее упоминалось что если на инжекторе калильное зажигание сраз смотреть форсунки
Из впускного. Заглушите мотор. Нажмите педаль газа в пол (для отключения впрыска) и мотор заводится на несколько тактов без всякого впрыска. У вас что там дизель с непосредсвенным впрыском? Инжектор не готовит смесь, он её просто в коллектор льёт. При 2600 об мин время впрыска превышает время открытия впускного клапана (это при 262 градусах впуск - 2600об/мин - это 23мс оборот, при этом 13мс - это 262градуса ) при разгоне например 13мс впрыска легко. А угол опережения впрыска не совпадает с фазами открытия клапанов, поэтому отключая зажигания последние такты впрыска могут просто не выгорать.
Вы можете сказать, что при глушении мотора коллектор чист от бензина? У моей гранты (и не только) там всегда остатки топлива есть и я уже написал, как легко проверить его наличие - продувка мотора на полном газу и при таком потоке воздуха смесь горит два -три такта. А сколько будет при закрытом дросселе?
Последний раз редактировалось www-shurik; 19.05.2015 в 20:31.
Тогда запуск будет очень сильно страдать.....
А вот адсорбер может подкинуть кучу неприятности...., хотя дизилинга не получится, а вот детонация, это совсем другое...
Объем всасываемого воздуха в один цилиндр себе представляете и где стоит форсунка на коллекторе? При отключении зажигания форсунка немедленно закрывается. Максимум - доработает один цилиндр.
"...Заглушите мотор. Нажмите педаль газа в пол (для отключения впрыска) и мотор заводится на несколько тактов без всякого впрыска...."
Эх, Теоретик! На заглушенном горячем двигателе бензин испаряясь с горячих клапанов, заполняет целиком впускной коллектор, вытесняя воздух. Поэтому летом много жалоб, что с первого раза мотор не заводится. Нажимая газ, добавляем воздух и заводимся.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kot 01
Это про сопливось форсунок писали.
Сколько, лично Вам, известно случаев сопливости бензиновых форсунок? Я пока не встречал. Это дизель со своим давлением может еще... На бензине - только явный брак или что-то с проводами.
Последний раз редактировалось alexbival69; 19.05.2015 в 20:42.
Сколько, лично Вам, известно случаев сопливости бензиновых форсунок?
Посчитать не могу, но с сотню точно есть.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Эх, Теоретик! На заглушенном горячем двигателе бензин испаряясь с горячих клапанов, заполняет целиком впускной коллектор, вытесняя воздух. Поэтому летом много жалоб, что с первого раза мотор не заводится. Нажимая газ, добавляем воздух и заводимся.
А вот попробуйте проверить компрессию ДВС электронным способом, тогда уведите как машины запускаются с отключенным разъемом.