Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2015, 20:17   #1241
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 25,909
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от alexbival69 Посмотреть сообщение
Перестаньте писать околесицу!
А если форсы текут? )
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2015, 20:20   #1242
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Проблема с движком

Цитата:
При глушении мотора с калильным зажиганием из-за обеднения смеси детонация идёт буквально два-три такта, пока вырабатываются остатки из коллектора.
калильное зажигание происходит в жару из за очень высокой температуры в камере сгорания, мотор глушите если электроклапана нет топливо попадает и воспламеняется не от искры а от разогретых деталей

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
А если форсы текут? )
это уже ранее упоминалось что если на инжекторе калильное зажигание сраз смотреть форсунки
Portwein979 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2015, 20:20   #1243
alexbival69
Форумчанин
 
Аватар для alexbival69
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 309
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Владимир706 Посмотреть сообщение
Ребят проблема такая......
Мотор какой, во-первых?
alexbival69 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2015, 20:20   #1244
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,449
Re: Проблема с движком

Из впускного. Заглушите мотор. Нажмите педаль газа в пол (для отключения впрыска) и мотор заводится на несколько тактов без всякого впрыска. У вас что там дизель с непосредсвенным впрыском? Инжектор не готовит смесь, он её просто в коллектор льёт.
При 2600 об мин время впрыска превышает время открытия впускного клапана (это при 262 градусах впуск - 2600об/мин - это 23мс оборот, при этом 13мс - это 262градуса ) при разгоне например 13мс впрыска легко. А угол опережения впрыска не совпадает с фазами открытия клапанов, поэтому отключая зажигания последние такты впрыска могут просто не выгорать.

Вы можете сказать, что при глушении мотора коллектор чист от бензина? У моей гранты (и не только) там всегда остатки топлива есть и я уже написал, как легко проверить его наличие - продувка мотора на полном газу и при таком потоке воздуха смесь горит два -три такта. А сколько будет при закрытом дросселе?

Последний раз редактировалось www-shurik; 19.05.2015 в 20:31.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 19.05.2015, 20:21   #1245
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 975
Re: Проблема с движком

Цитата:
А если форсы текут? )
Тогда запуск будет очень сильно страдать.....
А вот адсорбер может подкинуть кучу неприятности...., хотя дизилинга не получится, а вот детонация, это совсем другое...
Kot 01 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2015, 20:26   #1246
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Проблема с движком

Цитата:
Из впускного. Заглушите мотор. Нажмите педаль газа в пол (для отключения впрыска) и мотор заводится на несколько тактов без всякого впрыска.
то есть вы хотите сказать что топливно воздушная смесь сгорает не полностью в камере сгорания?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Нажмите педаль газа в пол (для отключения впрыска) и мотор заводится на несколько тактов без всякого впрыска
даже если на коллекторе или в каналах что то останется как вы думаете, то я сильно сомневаюсь что этих пылинок топлива хватит для запуска двигателя
Portwein979 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2015, 20:31   #1247
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 975
Re: Проблема с движком

Это про сопливось форсунок писали.
Kot 01 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2015, 20:39   #1248
alexbival69
Форумчанин
 
Аватар для alexbival69
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 309
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Из впускного....
Объем всасываемого воздуха в один цилиндр себе представляете и где стоит форсунка на коллекторе? При отключении зажигания форсунка немедленно закрывается. Максимум - доработает один цилиндр.

"...Заглушите мотор. Нажмите педаль газа в пол (для отключения впрыска) и мотор заводится на несколько тактов без всякого впрыска...."

Эх, Теоретик! На заглушенном горячем двигателе бензин испаряясь с горячих клапанов, заполняет целиком впускной коллектор, вытесняя воздух. Поэтому летом много жалоб, что с первого раза мотор не заводится. Нажимая газ, добавляем воздух и заводимся.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Это про сопливось форсунок писали.
Сколько, лично Вам, известно случаев сопливости бензиновых форсунок? Я пока не встречал. Это дизель со своим давлением может еще... На бензине - только явный брак или что-то с проводами.

Последний раз редактировалось alexbival69; 19.05.2015 в 20:42.
alexbival69 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2015, 20:43   #1249
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 975
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сколько, лично Вам, известно случаев сопливости бензиновых форсунок?
Посчитать не могу, но с сотню точно есть.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Эх, Теоретик! На заглушенном горячем двигателе бензин испаряясь с горячих клапанов, заполняет целиком впускной коллектор, вытесняя воздух. Поэтому летом много жалоб, что с первого раза мотор не заводится. Нажимая газ, добавляем воздух и заводимся.
А вот попробуйте проверить компрессию ДВС электронным способом, тогда уведите как машины запускаются с отключенным разъемом.
Kot 01 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2015, 20:48   #1250
alexbival69
Форумчанин
 
Аватар для alexbival69
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 309
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Посчитать не могу, но с сотню точно есть.
Занимаетесь промывкой форсунок?

Ну ка просветите, это как проверить компрессию ДВС электронным способом?

Последний раз редактировалось alexbival69; 19.05.2015 в 20:50.
alexbival69 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.