 |
|
18.05.2015, 23:44
|
#1231
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
по логике должно быть в паре с текущей форсункой, хотя может быть на пару оборотов хватает? Кстати вот как раз тут детонацию и можно словить - впрыска нет, калильное зажигание есть.
|
тепло сейчас стало свечи сильно нагреваются, дело вероятно в форсунке, на карбюраторе если эпхх отключать так бывает на инжекторе такого и быть не должно
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
при бедной смеси может и на холостых детонировать, т.к. обороты регулируются не только заслонкой, но и УОЗ, который постоянно скачет на ХХ
|
да выше уже отписался по этому, инжектор же не сразу доперло, но на практике такого не приходилось видеть
|
|
|
18.05.2015, 23:47
|
#1232
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Portwein979
на практике такого не приходилось видеть
|
На исправном не должно, но вот на АКПП на драйве в жару в момент включения кондея проскакивало пару цокотков.
|
|
|
19.05.2015, 00:03
|
#1233
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
о вот на АКПП на драйве в жару в момент включения кондея проскакивало пару цокотков.
|
гидрики мотор то 126 наверное, спутали может?
Добавлено через 2 минуты
естественно не должно но никогда такого не видел повторюсь трамблер был в очень раннем на холостых и смесь бедная но не было детонации, возможно если капнуть по глубже в теорию то выяснится может ли вобще такое быть или нет
|
|
|
19.05.2015, 02:18
|
#1234
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Portwein979
не будет вспомните карбюратор качество закручивайте жиклер меньше ставьте, двигатель будет ужасно работать почти глохнуть но не детонировать
Добавлено через 3 минуты
может угол он пораньше делает и пытаясь восстановить холостые с 500 до 750 при наборе оборотов появляется детонация, хотя мне в это слабо верится)
|
У карба нет управление заслонкой (может по этому). Гранта в попытке поднять обороты ХХ может до 7% открыть дроссель - это больше, чем регулировка ХХ карба - это и есть основная причина детонации на ХХ. Вспомните, что на ЭПГ обороты легко могут быть подняты более 1250, на карбе так воздух никто не крутил. Не и второй момент ДВС под 95 бензин с большим сжатием.
И пример: на 5й и на ХХ в горку - это и есть тот момент нашей регулировки ХХ, ему всё равно 5я или нейтраль, если обороты падают, ЭБУ пытается их выправить даже заслонкой. А из-за подсоса или залипания форсунки они могут падать до 400/500. Но подсос нужен сильный, я этого шланг вакуумного усилителя снимал и пальцем приоткрывал. Полное открытие мотор глох полностью поначалу, потом ЭБУ привык и уже даже с такой дырой пытался работать (400-1200 об скакало), но с прогревом ДВС у меня вдруг началась сильная детонация - но это смоделирована неисправность была. Я просто хотел узнать сможет ли ЭБУ адаптироваться к такой утечки воздуха в обход дросселя (у него есть адаптация к воздуху в обход дросселя).
Последний раз редактировалось www-shurik; 19.05.2015 в 02:22.
|
|
|
19.05.2015, 10:13
|
#1235
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
У карба нет управление заслонкой (может по этому).
|
у карбюратора есть управление заслонками это упорные винты и там должен быть едва видный зазор
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Гранта в попытке поднять обороты ХХ может до 7% открыть дроссель - это больше, чем регулировка ХХ карба - это и есть основная причина детонации на ХХ. Вспомните, что на ЭПГ обороты легко могут быть подняты более 1250, на карбе так воздух никто не крутил
|
на карбюраторе можно и больше выставить обороты холостого хода
что значит фраза "на карбе так воздух никто не крутил" на озонах у нас винтом количества обороты ставим качеством со
на солексе и веберах обороты дроссельной заслонкой ставятся
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
на 5й и на ХХ в горку - это и есть тот момент нашей регулировки ХХ, ему всё равно 5я или нейтраль, если обороты падают, ЭБУ пытается их выправить даже заслонкой
|
совершенно разные условия а 5 на холостых в горку это дикая нагрузка
а когда нейтралка и машина стоит двигатель сам себя только крутит и ни кто ему сопротивления не создает
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
я этого шланг вакуумного усилителя снимал и пальцем приоткрывал. Полное открытие мотор глох полностью поначалу
|
так и должно быть
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
но с прогревом ДВС у меня вдруг началась сильная детонация
|
повторюсь такого раньше не встречал но учитывая что лишний воздух идет в обход дмрв, то смесь сильно обедняется, возможно эбу пытается исправить дело подняв уоз
|
|
|
19.05.2015, 11:40
|
#1236
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком
Вот УОЗ я не глядел (вполне может быть), надо было лог глянуть.
|
|
|
19.05.2015, 15:17
|
#1237
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 309
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
тут детонацию и можно словить - впрыска нет, калильное зажигание есть.
|
Что это за бред?
|
|
|
19.05.2015, 17:00
|
#1238
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Волжский
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Проблема с движком
Ребят проблема такая . не заводится если не нажать и держать педаль газа и приходится подгазовывать когда завожу . дмрв поменял не помогает на диагностику возил сказали что есть пропуски в цилиндрах в 2ух меня это не обрадовало , а что именно поломалось и почему не сказали , не могла ли электронная педаль газа навернуться ??? холостые толком не держит , завелась держит обороты минуты 3 и моргает чек двигатель начинает троить ужасно я так понимаю мозги отключают подачу топлива в цилиндр где пропуск зажигания происходит И если сразу взять быстро выключить и включить зажигание все нормально и так по кругу , либо датчик коленвала либо модуль зажигания на них грешу ,
|
|
|
19.05.2015, 17:41
|
#1239
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от alexbival69
Что это за бред?
|
Бред - это высказывание без обоснования.
При глушении мотора с калильным зажиганием из-за обеднения смеси детонация идёт буквально два-три такта, пока вырабатываются остатки из коллектора.
Это реальность из практики, просто калильное зажигание нонсес для новой машины, не жрущей масло. На старых моторах не раз сталкивался с калильным зажиганием и детонацией после закрытия электроклапана.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Владимир706
не могла ли электронная педаль газа навернуться ???
|
Она на ХХ не влияет. Вряд ли она вышла из строя - там примитивный реостат.
|
|
|
19.05.2015, 20:09
|
#1240
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 309
|
Re: Проблема с движком
www-shurik "При глушении мотора с калильным зажиганием из-за обеднения смеси детонация идёт буквально два-три такта, пока вырабатываются остатки из коллектора..."
Перестаньте писать околесицу! Из какого коллектора в инжекторном двигателе? Людям мозги засоряете. Калильное зажигание беда карбюраторной техники и к гранте уже отношения не имеет.
Последний раз редактировалось alexbival69; 19.05.2015 в 20:14.
|
|
|
|
|