по логике должно быть в паре с текущей форсункой, хотя может быть на пару оборотов хватает? Кстати вот как раз тут детонацию и можно словить - впрыска нет, калильное зажигание есть.
тепло сейчас стало свечи сильно нагреваются, дело вероятно в форсунке, на карбюраторе если эпхх отключать так бывает на инжекторе такого и быть не должно
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
при бедной смеси может и на холостых детонировать, т.к. обороты регулируются не только заслонкой, но и УОЗ, который постоянно скачет на ХХ
да выше уже отписался по этому, инжектор же не сразу доперло, но на практике такого не приходилось видеть
о вот на АКПП на драйве в жару в момент включения кондея проскакивало пару цокотков.
гидрики мотор то 126 наверное, спутали может?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
На исправном не должно
естественно не должно но никогда такого не видел повторюсь трамблер был в очень раннем на холостых и смесь бедная но не было детонации, возможно если капнуть по глубже в теорию то выяснится может ли вобще такое быть или нет