 |
|
30.06.2015, 13:12
|
#81
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
BIBERlist, ну 98% и 100% одно и тоже, 2% можно пренебречь. )
|
|
|
30.06.2015, 17:39
|
#82
|
Форумчанин
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 65
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от BIBERlist
NSK, На воздушном фильтре со стороны АКБ прикреплена чёрная штука- клапан адсорбера. К ней подключены две твёрдые трубки. Положите руку на эту штуку в то время, когда стрекочет. Если рукой ощутите пульсации в такт стрёкоту, то всё нормально. Этот клапан у кого громче, у кого тише работает.
|
Так и сделал, это клапан щелкал. Спасибо
|
|
|
01.07.2015, 21:39
|
#83
|
Форумчанин
Регистрация: 08.01.2015
Адрес: Смоленская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 77
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Не удивляйтесь если окажется , что дроссель открывается не на 100%.
|
На заглушенной 4% , педаль в пол 39-40%, при разгоне на 4 при скорости 70 км - 35%, на 5 при 130 км - 65%. Я думаю наверное нормально?
|
|
|
01.07.2015, 22:50
|
#84
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от conqueror roads
На заглушенной 4% , педаль в пол 39-40%, при разгоне на 4 при скорости 70 км - 35%, на 5 при 130 км - 65%. Я думаю наверное нормально?
|
Можно попробовать ДМРВ еще с другой гранты перекинуть и протестить.
|
|
|
02.07.2015, 09:38
|
#85
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от conqueror roads
На заглушенной 4% , педаль в пол 39-40%, при разгоне на 4 при скорости 70 км - 35%, на 5 при 130 км - 65%. Я думаю наверное нормально?
|
Да нормально. В стоковой прошивке ограничение открытия 40%, дальше уже судя по оборотам. Так же есть ограничение нарастания момента
40% - это 36град. При полном открытии (90 град - показывает 100%, но 100% я смог получить, когда пальцем надавил на эту заслонку, правда вызвал этим ошибку. До прошивки открытие было 87%, после прошивки 96% (но разница практически отсутствует после 50%)
36.JPG
Площадь дросселя 52мм в проекции 2105,3мм^2
Площадь проекции при:
При 40% открытии 391,4мм^2
При 50% открытии 604,7мм^2
|
|
|
02.07.2015, 09:44
|
#86
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Вот пример графика разгона до 100км/ч с надатием газа "педаль в пол"

Даже при 6000 об/мин дроссель не открылся более 87% (на 11186 ДВС)
Возможно для резонанса это плохо, но до 5500 об/мин разницы уже никакой. Главное ограничение - это 40% и дальше подстройка под обороты.
|
|
|
02.07.2015, 11:06
|
#87
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от www-shurik
До прошивки открытие было 87%, после прошивки 96% (но разница практически отсутствует после 50%)
|
Для "особо одаренных", т.е. для меня.
Это по расходу воздуха?
Т.е. при открытии заслонки на 50% и больше расход воздуха не растет?
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
02.07.2015, 11:49
|
#88
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
87% - это угол открытия дросселя в процентах. Т.е. 100% - это 90 градусов. Но 90 градусов я получить смог только когда решил проверить "что не так" и пальцем поставил заслонку вертикально, что привело к ошибке дросселя но при этом положение его стало 100% (на графике). Это я убедился что процент не липовый и это не ошибка мультика (вдруг они 87% и 87 градусов перепутали).
Расход воздуха по БК (кг/в час по ДМРВ) пиковый до 232,8 (зависит от Твпуска и загрязнённости фильтра) двигаясь на 3й при 4500 об/мин, но когда отпускал педаль газа, пытаясь удерживать обороты и дроссель как мог держал некоторое время на 50%, расход воздуха упал буквально на единицы (1 при 232 - это "ничто"). .
Тестов на 5500 и выше ес-но не проводил, но на 5500 цикловое даже меньше, чем на 4500. Правда на высоких оборотах (более 5500 например) эффект от всяких завихрений от заслонки может возрасти и там по этой причине 50% может быть мало.
При 6000 об/мин
вероятно расход воздуха при 90% открытии будет заметно больше, чем при 50% открытии, но при этом при 6000 об/мин расход воздуха вообще сам по себе уже падает на 8 клоповом на фоне 4500 и в онлайн режиме на глазок по графику я уже не смогу сравнить.
А вот для 4500 об/мин делал просто смотря мгновенное значение на графике расхода воздуха и пытаясь тут же играть дросселем я заметил, что воздуху 50% хватает.
Кстати на графике 232,8кг/ч - хорошо видно, как с ростом оборотов цикловое падает (за ним крутящий момент - "душат" 8 клапанов мотор на таких оборотах). [свернуть]
Графики чуть увеличить можно в моём посте (где я их вставлял как вложения)
Вот тут - это графики одной поездки - разгон до 100, с педалью "в пол" после каждого переключения. Там видно как дроссель тянется за оборотами и как время впрыска падает из-за падения циклового.
Добавлено через 7 минут
Я поменял в своём посте слово расход на цикловое (не везде).
Просто если отбросить погрешность от продувки, то цикловое в некоторых у.е. это расход воздуха поделить на обороты двигателя, и если обороты растут, а расход нет (при 5800 он даже падает), то ес-но цикловое падает.
Заметить это падение проще по времени впрыска. Второй горб - это разгон на 2й и если рядом "приклеить" обороты, то будет хорошо видно.
На БК по графику можно идти курсором и видеть мгновенные значения, по которым легко найти точку оборотов максимальной мощности
 - (более крупные "картинки" по ссылке на мой пост.) [свернуть]
Как сильно мешает 50% дроссель при росте оборотов не проверял, но как вариант два разгона с "тапкой в пол" и с попыткой удержать 50% хорошо бы показали эту разницу - может "ради науки" и проведу такой замер когда нибудь. Повторюсь, до 4500 разница крайне не значительная (1-2%, что как то не созвучно всего лишь 50% открытия)
ЗЫ: возможно есть связь времени впрыска с нажатием на газ, что в некоторой мере может создавать прирост мощности даже при фиксированном расходе, поэтому на газ то есть смысл давить всегда ))). По крайней мере мне кажется я эту разницу замечаю, когда держал 50% и когда жал в пол.
Последний раз редактировалось www-shurik; 02.07.2015 в 12:56.
|
|
|
06.07.2015, 21:03
|
#89
|
Форумчанин
Регистрация: 08.01.2015
Адрес: Смоленская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 77
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
Цитата:
Сообщение от conqueror roads
Была проблема : не едет. В горку при одном водителе и пассажире педаль в пол, скорость 60 на четвертой и практически не растет( обороты дв. тоже не растут). На ровной дороге разгоняется тоже плавно, нет никаких подхватов.
Сделали инициализацию, теперь езжу обучаю. Гораздо веселей! Правда по моему пошел вверх расход за день на 0.3л. по Штату, но проехал пока мало. Посмотрим дальше.
|
Прошла неделя, Сброс настроек ЭБУ после обкатки помог, ездит хорошо, Расход вырос незначительно(езжу на более высоких оборотах).
|
|
|
06.07.2015, 22:33
|
#90
|
Форумчанин
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 96
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ
500+км расход по городу пока что особо не радует.
9.5-9.7 литра на сотню показывает. Кондей использую по необходимости. Окна не открываю. Тестил без кондея, разницы не заметил, такой же расход почти.
Особо не гоняю.
Собственно я так понимаю, система там себе что-то сама выдумывает и исходя из "обучения" меняется расход?
P.S. над будет звук записать в салоне при езде, чтобы знающие люди оценили.
А так по сравнению с ВАЗ2115 тяги сильно больше стало у машины по ощущениям.
|
|
|
|
|