Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2015, 19:04   #1
conqueror roads
Форумчанин
 
Регистрация: 08.01.2015
Адрес: Смоленская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: лифт
Сообщений: 77
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от BIBERlist Посмотреть сообщение
А, не может быть такого, что дроссельная заслонка открывается не достаточно? На нейтрали если педаль в пол, набираются быстро максимальные обороты? Ещё можно поставить БК- Штат G1, он и дроссель покажет, и ошибки и много чего ещё.
Штат стоит, ошибок нет, дроссель если честно не смотрел. Клапана сделал, один клапан был зажат на 0,05. Диагносты проверили все нормально. Говорят виновата моя езда, я и правда берег машину , обкатка же. Сделали инициализацию, теперь езжу обучаю. Гораздо веселей! Правда по моему пошел вверх расход за день на 0.3л. по Штату, но проехал пока мало. Посмотрим дальше.
conqueror roads вне форума   Вверх
Старый 30.06.2015, 12:56   #2
BIBERlist
Форумчанин
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

conqueror roads, Не удивляйтесь если окажется , что дроссель открывается не на 100%. На нейтрали на стоячей вообще 50%, на ходу на МКП что-то около 80%, на АКПП 98%. Это обсуждали в какой-то теме.

Добавлено через 5 минут
NSK, На воздушном фильтре со стороны АКБ прикреплена чёрная штука- клапан адсорбера. К ней подключены две твёрдые трубки. Положите руку на эту штуку в то время, когда стрекочет. Если рукой ощутите пульсации в такт стрёкоту, то всё нормально. Этот клапан у кого громче, у кого тише работает.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
BIBERlist вне форума   Вверх
Старый 30.06.2015, 17:39   #3
NSK
Форумчанин
 
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 65
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от BIBERlist Посмотреть сообщение

NSK, На воздушном фильтре со стороны АКБ прикреплена чёрная штука- клапан адсорбера. К ней подключены две твёрдые трубки. Положите руку на эту штуку в то время, когда стрекочет. Если рукой ощутите пульсации в такт стрёкоту, то всё нормально. Этот клапан у кого громче, у кого тише работает.
Так и сделал, это клапан щелкал. Спасибо
NSK вне форума   Вверх
Старый 01.07.2015, 21:39   #4
conqueror roads
Форумчанин
 
Регистрация: 08.01.2015
Адрес: Смоленская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: лифт
Сообщений: 77
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Не удивляйтесь если окажется , что дроссель открывается не на 100%.
На заглушенной 4% , педаль в пол 39-40%, при разгоне на 4 при скорости 70 км - 35%, на 5 при 130 км - 65%. Я думаю наверное нормально?
conqueror roads вне форума   Вверх
Старый 01.07.2015, 22:50   #5
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от conqueror roads Посмотреть сообщение
На заглушенной 4% , педаль в пол 39-40%, при разгоне на 4 при скорости 70 км - 35%, на 5 при 130 км - 65%. Я думаю наверное нормально?
Можно попробовать ДМРВ еще с другой гранты перекинуть и протестить.
Leva вне форума   Вверх
Старый 02.07.2015, 09:38   #6
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от conqueror roads Посмотреть сообщение
На заглушенной 4% , педаль в пол 39-40%, при разгоне на 4 при скорости 70 км - 35%, на 5 при 130 км - 65%. Я думаю наверное нормально?
Да нормально. В стоковой прошивке ограничение открытия 40%, дальше уже судя по оборотам. Так же есть ограничение нарастания момента
40% - это 36град. При полном открытии (90 град - показывает 100%, но 100% я смог получить, когда пальцем надавил на эту заслонку, правда вызвал этим ошибку. До прошивки открытие было 87%, после прошивки 96% (но разница практически отсутствует после 50%)
36.JPG

Площадь дросселя 52мм в проекции 2105,3мм^2
Площадь проекции при:
При 40% открытии 391,4мм^2
При 50% открытии 604,7мм^2
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 02.07.2015, 11:06   #7
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от www-shurik
До прошивки открытие было 87%, после прошивки 96% (но разница практически отсутствует после 50%)
Для "особо одаренных", т.е. для меня.
Это по расходу воздуха?
Т.е. при открытии заслонки на 50% и больше расход воздуха не растет?
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Вверх
Старый 06.07.2015, 21:03   #8
conqueror roads
Форумчанин
 
Регистрация: 08.01.2015
Адрес: Смоленская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: лифт
Сообщений: 77
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от conqueror roads Посмотреть сообщение
Была проблема : не едет. В горку при одном водителе и пассажире педаль в пол, скорость 60 на четвертой и практически не растет( обороты дв. тоже не растут). На ровной дороге разгоняется тоже плавно, нет никаких подхватов.
Сделали инициализацию, теперь езжу обучаю. Гораздо веселей! Правда по моему пошел вверх расход за день на 0.3л. по Штату, но проехал пока мало. Посмотрим дальше.

Прошла неделя, Сброс настроек ЭБУ после обкатки помог, ездит хорошо, Расход вырос незначительно(езжу на более высоких оборотах).
conqueror roads вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.