Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2015, 11:28   #1
conqueror roads
Форумчанин
 
Регистрация: 08.01.2015
Адрес: Смоленская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: лифт
Сообщений: 77
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Машина гранта стандарт 87 лошадей, пробег 4000 км. Проблема : не едет. В горку при одном водителе и пассажире педаль в пол, скорость 60 на четвертой и практически не растет( обороты дв. тоже не растут). На ровной дороге разгоняется тоже плавно, нет никаких подхватов. Тормоза не греются , сцепление вроде в норме , со стояночным тормозом при попытке тронуться машина глохнет. Расход по трассе 5,7-5,9 л, в городе 8,8 л. С чего хоть начать? Что смотреть? Официалов не предлагать, ничего делать не хотят.

Последний раз редактировалось conqueror roads; 28.06.2015 в 11:31.
conqueror roads вне форума   Вверх
Старый 28.06.2015, 13:41   #2
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от conqueror roads Посмотреть сообщение
С чего хоть начать? Что смотреть? Официалов не предлагать, ничего делать не хотят.
Давление в топливной рампе как вариант. Горит ли чек при запущенном моторе? Троит ли двигатель? Компрессию в двигателе проверить. Какой бензин залит?И это не все!
При газе в пол во время разгона детонация есть?
Leva вне форума   Вверх
Старый 28.06.2015, 15:18   #3
conqueror roads
Форумчанин
 
Регистрация: 08.01.2015
Адрес: Смоленская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: лифт
Сообщений: 77
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
Давление в топливной рампе как вариант. Горит ли чек при запущенном моторе? Троит ли двигатель? Компрессию в двигателе проверить. Какой бензин залит?И это не все!
При газе в пол во время разгона детонация есть?
Бензин 95 с Роснефти, всегда одна заправка, чеков , троения. детонации нет.
Начну наверное с клапанов, а то тут 1000 км.назад официалы на ТО-0 регулировали не охлаждая двигатель.
conqueror roads вне форума   Вверх
Старый 28.06.2015, 19:10   #4
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от conqueror roads Посмотреть сообщение
Бензин 95 с Роснефти, всегда одна заправка, чеков , троения. детонации нет.
Начну наверное с клапанов, а то тут 1000 км.назад официалы на ТО-0 регулировали не охлаждая двигатель.
Ну, если так, тогда да.) Компрессию не лишним было бы замерить. До регулировки клапанов были такие проблемы?

Последний раз редактировалось Leva; 28.06.2015 в 19:16.
Leva вне форума   Вверх
Старый 28.06.2015, 23:04   #5
conqueror roads
Форумчанин
 
Регистрация: 08.01.2015
Адрес: Смоленская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: лифт
Сообщений: 77
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
До регулировки клапанов были такие проблемы?
Как ехала не очень нравилось с покупки. Иногда казалось что машина проснулась, но не надолго.
conqueror roads вне форума   Вверх
Старый 29.06.2015, 12:37   #6
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Как ехала не очень нравилось с покупки. Иногда казалось что машина проснулась, но не надолго.
Классический пример поджатых клапанов это когда на холодную едет более менее нормально, а на горячую подтупливает, но не жестко тупит, как у Вас.
А еще Ваши симптомы похожи на ослабшие пружины клапанов, но это не факт поскольку автомобиль новый и проехал очень немного.
К стати, а на стоячей машине если погазовать, что-нибудь происходит, например, перебои, хлопки и т.д.?
Leva вне форума   Вверх
Старый 29.06.2015, 12:56   #7
BIBERlist
Форумчанин
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от conqueror roads Посмотреть сообщение
Машина гранта стандарт 87 лошадей, пробег 4000 км. Проблема : не едет. В горку при одном водителе и пассажире педаль в пол, скорость 60 на четвертой и практически не растет( обороты дв. тоже не растут). На ровной дороге разгоняется тоже плавно, нет никаких подхватов. Тормоза не греются , сцепление вроде в норме , со стояночным тормозом при попытке тронуться машина глохнет. Расход по трассе 5,7-5,9 л, в городе 8,8 л. С чего хоть начать? Что смотреть? Официалов не предлагать, ничего делать не хотят.
А, не может быть такого, что дроссельная заслонка открывается не достаточно? На нейтрали если педаль в пол, набираются быстро максимальные обороты? Ещё можно поставить БК- Штат G1, он и дроссель покажет, и ошибки и много чего ещё.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
BIBERlist вне форума   Вверх
Старый 29.06.2015, 19:04   #8
conqueror roads
Форумчанин
 
Регистрация: 08.01.2015
Адрес: Смоленская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: лифт
Сообщений: 77
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от BIBERlist Посмотреть сообщение
А, не может быть такого, что дроссельная заслонка открывается не достаточно? На нейтрали если педаль в пол, набираются быстро максимальные обороты? Ещё можно поставить БК- Штат G1, он и дроссель покажет, и ошибки и много чего ещё.
Штат стоит, ошибок нет, дроссель если честно не смотрел. Клапана сделал, один клапан был зажат на 0,05. Диагносты проверили все нормально. Говорят виновата моя езда, я и правда берег машину , обкатка же. Сделали инициализацию, теперь езжу обучаю. Гораздо веселей! Правда по моему пошел вверх расход за день на 0.3л. по Штату, но проехал пока мало. Посмотрим дальше.
conqueror roads вне форума   Вверх
Старый 30.06.2015, 12:56   #9
BIBERlist
Форумчанин
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

conqueror roads, Не удивляйтесь если окажется , что дроссель открывается не на 100%. На нейтрали на стоячей вообще 50%, на ходу на МКП что-то около 80%, на АКПП 98%. Это обсуждали в какой-то теме.

Добавлено через 5 минут
NSK, На воздушном фильтре со стороны АКБ прикреплена чёрная штука- клапан адсорбера. К ней подключены две твёрдые трубки. Положите руку на эту штуку в то время, когда стрекочет. Если рукой ощутите пульсации в такт стрёкоту, то всё нормально. Этот клапан у кого громче, у кого тише работает.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
BIBERlist вне форума   Вверх
Старый 30.06.2015, 17:39   #10
NSK
Форумчанин
 
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 65
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ

Цитата:
Сообщение от BIBERlist Посмотреть сообщение

NSK, На воздушном фильтре со стороны АКБ прикреплена чёрная штука- клапан адсорбера. К ней подключены две твёрдые трубки. Положите руку на эту штуку в то время, когда стрекочет. Если рукой ощутите пульсации в такт стрёкоту, то всё нормально. Этот клапан у кого громче, у кого тише работает.
Так и сделал, это клапан щелкал. Спасибо
NSK вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.