 |
|
30.06.2015, 21:59
|
#1741
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-2
Цитата:
но ползти со скоростью пешехода иногда приходиться.
|
Дело не в ползти, дело в том как разгоняться.
|
|
|
30.06.2015, 22:05
|
#1742
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от Азат Д
Получается, с колёсами шины KAMAEURO 185/60 R14 расход меньше, чем с LINGLONG GREEN MAX 185/55 R15. Из -за чего? Ширины колеса? радиуса диска и тяжелее всего колеса или из-за марки шины?
|
Азат из-за всего в комплексе. А ещё есть такой показатель как сопротивление качению. Вот он ой как влияет на расход. Да что там говорить даже рисунок протектора влияет на расход топлива. Материал имеет значение. У жёстких шин расход будет ниже, но они будут шумнее и меньше изнашиваться. Почитай тесты шины. В ЗР довольно неплохие были в своё время как раз показывающие влияние всех этих факторов.
|
|
|
01.07.2015, 09:16
|
#1743
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,007
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-2
23000км
расход средний примерно 10л
с черепашьей скоростью не езжу, на газ давить не стесняюсь)
в прошлом году расход был больше, заменил каму на пирелли, расход упал где-то на литр
|
|
|
01.07.2015, 17:35
|
#1744
|
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1,300
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от Magus
Блин, народ, как вы так умудряетесь. У меня и по зиме, и по лету расход меньше 12 никогда не опускался. Сейчас вот 12,4. Средняя скорость 27 км/ч, только город, глухих пробок вроде нет, но ползти со скоростью пешехода иногда приходиться.
|
Меньше тормозить надо. В прямом смысле этого слова.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от след
Дело не в ползти, дело в том как разгоняться.
|
Разгонятся как раз надо интенсивно, не тапку в пол конечно, чтобы быстрее выйти на номинальный режим. А на низких оборотах, при разгоне -под нагрузкой, в натяг, она не мало ест и это на долго растягивается.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zver
Азат из-за всего в комплексе. А ещё есть такой показатель как сопротивление качению. Вот он ой как влияет на расход. Да что там говорить даже рисунок протектора влияет на расход топлива. Материал имеет значение. У жёстких шин расход будет ниже, но они будут шумнее и меньше изнашиваться. Почитай тесты шины. В ЗР довольно неплохие были в своё время как раз показывающие влияние всех этих факторов.
|
Так Линг лонг чисто летний и низкопрофильный, соответственно и жестче, чем всесезонка Кама евро , скорей всего 224. Так что из объективных показателей, сильно влияет ширина и масса колеса, так как диск с большим диаметром тяжелее.
Добавлено через 1 минуту
Вот новое колесо, на стёртое на несколько миллиметров, соответственно радиус больше, влияет на расход в сторону увеличения?
|
|
|
01.07.2015, 17:53
|
#1745
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-2
У меня как раз наоборот получалось - плавный разгон - минимальный нажим на педаль газа правда на МКПП.
Там не одна зависимость - мотор внатяг, а целый список. Разгон - это "вложение" в массу всего автомобиля кинетической энергии, которую придётся скорее всего гасить тормозами (зависит от числа светофоров) и иногла проще протащится 40 км/ч, чем разогнаться до 60 и в итоге ждать на красный.
ПРи разгоне надо не допустить обогащения мощностного режима, иначе опять не эффективно (повышение мощности ради разгона).
Для АКПП важно какое КПД гидротрансформатора
|
|
|
01.07.2015, 18:01
|
#1746
|
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1,300
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
У меня как раз наоборот получалось - плавный разгон - минимальный нажим на педаль газа правда на МКПП.
Там не одна зависимость - мотор внатяг, а целый список. Разгон - это "вложение" в массу всего автомобиля кинетической энергии, которую придётся скорее всего гасить тормозами (зависит от числа светофоров) и иногла проще протащится 40 км/ч, чем разогнаться до 60 и в итоге ждать на красный.
ПРи разгоне надо не допустить обогащения мощностного режима, иначе опять не эффективно (повышение мощности ради разгона).
Для АКПП важно какое КПД гидротрансформатора
|
Я в городе езжу с отключенной 4 передачей, если не еду по проспекту без светофоров или по дамбам. А так, надо быстрее проскочить ступени гидравлической части и быстрее выйти на 3-ю, механически связанную с двигателем и на ней как можно дольше ехать. Например перед красным светофором не гнать, он загорается зелёным и на скорости его проезжаешь, чем быстрее подъехать и у него стоять. Но всё зависит от ситуации, но принцип такой.
|
|
|
01.07.2015, 18:10
|
#1747
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-2
Цитата:
У меня и по зиме, и по лету расход меньше 12 никогда не опускался. Сейчас вот 12,4. Средняя скорость 27 км/ч, только город, глухих пробок вроде нет, но ползти со скоростью пешехода иногда приходиться.
|
На фиг такая машинка нужна.... На ручке с такой средней скоростью расход будет в районе 8 литров....
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
01.07.2015, 18:40
|
#1748
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-2
Цитата:
На ручке с такой средней скоростью расход будет в районе 8 литров....
|
Даже для автоматной у него большой расход для такой средней скорости. У меня такой расход при ср.ск. ~20км/ч. Только город, только пробари.
|
|
|
01.07.2015, 18:56
|
#1749
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,665
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-2
зависит компьютерный расход от количества запуск - старт. если катать - завелся и проехал 20км один, завелся 4 раза и проехал по километров - ту же двадцатку. не знаю почему, но прибавка заметна. снимаю данные с ммс.
на ручке у меня был расход не меньше по городу с прогревами, особенно зимой.
на трассе - почти на литр меньше, по бортовику ...
|
|
|
01.07.2015, 19:14
|
#1750
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-2
Цитата:
зависит компьютерный расход от количества запуск - старт.
|
Так это естественно. После каждого пуска на выехать с места парковки, даже если ты на обочине стоишь, то невсегда сразу в поток встроишься, далее рвзгон.... При коротких поездках всегда большой расход...
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
|
|