Цитата:
Сообщение от Magus
Блин, народ, как вы так умудряетесь. У меня и по зиме, и по лету расход меньше 12 никогда не опускался. Сейчас вот 12,4. Средняя скорость 27 км/ч, только город, глухих пробок вроде нет, но ползти со скоростью пешехода иногда приходиться.
|
Меньше тормозить надо. В прямом смысле этого слова.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от след
Дело не в ползти, дело в том как разгоняться.
|
Разгонятся как раз надо интенсивно, не тапку в пол конечно, чтобы быстрее выйти на номинальный режим. А на низких оборотах, при разгоне -под нагрузкой, в натяг, она не мало ест и это на долго растягивается.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zver
Азат из-за всего в комплексе. А ещё есть такой показатель как сопротивление качению. Вот он ой как влияет на расход. Да что там говорить даже рисунок протектора влияет на расход топлива. Материал имеет значение. У жёстких шин расход будет ниже, но они будут шумнее и меньше изнашиваться. Почитай тесты шины. В ЗР довольно неплохие были в своё время как раз показывающие влияние всех этих факторов.
|
Так Линг лонг чисто летний и низкопрофильный, соответственно и жестче, чем всесезонка Кама евро , скорей всего 224. Так что из объективных показателей, сильно влияет ширина и масса колеса, так как диск с большим диаметром тяжелее.
Добавлено через 1 минуту
Вот новое колесо, на стёртое на несколько миллиметров, соответственно радиус больше, влияет на расход в сторону увеличения?