Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2015, 09:05   #1891
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
А заводской это какой?
У меня такой стоит:
Заводской ремень с хорошим ресурсом
Как жаль что подшипники далеко не всегда столько ходят и порой привлекают внимание уже на 40-45 тык км
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 28.08.2015, 09:12   #1892
Илья56RUS
Форумчанин
 
Аватар для Илья56RUS
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LG 21905-42-018
Сообщений: 917
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Вообщем, у кого приоромотор, рекомендую посещать приорофорум. Много полезной инфы подчерпнете в соответствующих разделах форума. Т.к двигатель не в 2011 году появился, опыт по его эксплуатации наработан большой.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
А заводской это какой?
У меня такой стоит:
С завода устанавливается ремни фирмы Gates. Хороший и надежный ремень. Но случаи его обрыва, происходят по вине роликов или клина помпы. На приоромоторе ставятся натяжной китаец и опорный поляк. Вот, опорник польский и предрасположен к умиранию, при чем он это может без каких-либо признаков делать. Поэтому, народ, и заменяет ролики эти, от греха по-дальше.
Илья56RUS вне форума   Вверх
Старый 28.08.2015, 09:18   #1893
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Илья56RUS Посмотреть сообщение
опорник польский и предрасположен к умиранию
По опыту приороводов он это делает абсолютно бесшумно )))
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 28.08.2015, 09:23   #1894
Илья56RUS
Форумчанин
 
Аватар для Илья56RUS
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LG 21905-42-018
Сообщений: 917
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Более кардинальное решение этой проблемы, это переход на безвтык. Либо установка 124 ШПГ либо коротких с цыковками под клапана. У самого сейчас расматривался, такой вариант. Отложил на пол-года пока. Определяюсь, 124 ШПГ или родные с циковками. Если кого интересует этот вопрос, то лучше к форумчанину Satmaster56 обратитесь, он не "одну собаку, на этом съел"(с).
Илья56RUS вне форума   Вверх
Старый 28.08.2015, 10:00   #1895
alexbival69
Форумчанин
 
Аватар для alexbival69
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 309
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Определяюсь, 124 ШПГ или родные с циковками
Тут даже определяться нечего.
124 ШПГ "прощает" любые "косяки" с мотором и топливом!
Один ресурс чего стоит!
__________________
www-shurik: - "...как мне показалось тогда всё так просто и я всё запомнил, сейчас уже не помню что запомнил, помню только что вроде просто..."
alexbival69 вне форума   Вверх
Старый 28.08.2015, 10:06   #1896
Илья56RUS
Форумчанин
 
Аватар для Илья56RUS
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LG 21905-42-018
Сообщений: 917
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Вот это меня и тормознуло пока от замены на короткую с циковками, а по 124 ШПГ надо по производителям запчастей определиться. По одним и тем же, неоднозначные отзывы. Была ВАЗ-21124, вот этими вопросами не задавался. Зря перестали, этот движок на машины ставить.
Илья56RUS вне форума   Вверх
Старый 28.08.2015, 10:14   #1897
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Илья56RUS Посмотреть сообщение
Была ВАЗ-21124, вот этими вопросами не задавался. Зря перестали, этот движок на машины ставить.
Да, хороший был мотор
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 28.08.2015, 16:59   #1898
след
Заблокирован
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 1,552
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Илья56RUS Посмотреть сообщение
Вот это меня и тормознуло пока от замены на короткую с циковками, а по 124 ШПГ надо по производителям запчастей определиться. По одним и тем же, неоднозначные отзывы. Была ВАЗ-21124, вот этими вопросами не задавался. Зря перестали, этот движок на машины ставить.
Ресурс у него хороший, а вот мощность ниже и крутится он "тяжелее". Так что не все так однозначно.
след вне форума   Вверх
Старый 29.08.2015, 07:06   #1899
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Кирпич под е-газ продлит ресурс и нашего мотора (если дело в мощности).
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 29.08.2015, 14:03   #1900
след
Заблокирован
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 1,552
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Кирпич под е-газ продлит ресурс и нашего мотора (если дело в мощности).
Переведи.
след вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.