Вообщем, у кого приоромотор, рекомендую посещать приорофорум. Много полезной инфы подчерпнете в соответствующих разделах форума. Т.к двигатель не в 2011 году появился, опыт по его эксплуатации наработан большой.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vag
А заводской это какой?
У меня такой стоит:
С завода устанавливается ремни фирмы Gates. Хороший и надежный ремень. Но случаи его обрыва, происходят по вине роликов или клина помпы. На приоромоторе ставятся натяжной китаец и опорный поляк. Вот, опорник польский и предрасположен к умиранию, при чем он это может без каких-либо признаков делать. Поэтому, народ, и заменяет ролики эти, от греха по-дальше.
Более кардинальное решение этой проблемы, это переход на безвтык. Либо установка 124 ШПГ либо коротких с цыковками под клапана. У самого сейчас расматривался, такой вариант. Отложил на пол-года пока. Определяюсь, 124 ШПГ или родные с циковками. Если кого интересует этот вопрос, то лучше к форумчанину Satmaster56 обратитесь, он не "одну собаку, на этом съел"(с).
Тут даже определяться нечего.
124 ШПГ "прощает" любые "косяки" с мотором и топливом!
Один ресурс чего стоит!
__________________ www-shurik: - "...как мне показалось тогда всё так просто и я всё запомнил, сейчас уже не помню что запомнил, помню только что вроде просто..."
Вот это меня и тормознуло пока от замены на короткую с циковками, а по 124 ШПГ надо по производителям запчастей определиться. По одним и тем же, неоднозначные отзывы. Была ВАЗ-21124, вот этими вопросами не задавался. Зря перестали, этот движок на машины ставить.
Вот это меня и тормознуло пока от замены на короткую с циковками, а по 124 ШПГ надо по производителям запчастей определиться. По одним и тем же, неоднозначные отзывы. Была ВАЗ-21124, вот этими вопросами не задавался. Зря перестали, этот движок на машины ставить.
Ресурс у него хороший, а вот мощность ниже и крутится он "тяжелее". Так что не все так однозначно.