www-shurik учи,как говорится,матчасть))))) ты чел дотошный у тебя получится. Может быть лет через надцать мы узнаем в тебе великого чип-тюнера. Будут продаваться прошивки от Шурика))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я воздух через штуцер за дросселем подавал. Снял тонкий шланг картерных газов.
На ХХ ДК1 ушёл в 0,02В после 3000 об/мин этот штуцер уже не влиял и смесь уходила в богатую (ДК показывал выше 0,8В)
Есть штуцер жирнее - вакуумный усилитель тормозов. Но нужен электроклапан и жиклёр подобрать.
Просто эффект был хороший - я до работы и обратно в 3,8л на 100 уложился. Мне такая экономия понравилась. Единственный минус - это небольшой диаметр штуцера и мне пришлось ехать до 50км/ч, иначе его эфекта не хватало.
Нифига себе у вас тут дискуссии.
Ещё раз повторю, что фаза ни как не влияет на ускорение.
Вы сами попробуйте и всё поймёте.
Лично я при настройке январей стараюсь лить на открытый клапан, но это возможно только до определённого момента. До того как хватает производительности форсунок.
Часть топлива будет заливаться на закрытый клапан...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от в-72
что то темка съехала совсем.
Народ начал дискутировать на тему в которой мягко говоря ничего не понимает.
P.S
Та мат модель что используется на M74 как раз и основана на модели Гирявица.
Последний раз редактировалось phant0m; 29.08.2015 в 11:30.
Ещё раз повторю, что фаза ни как не влияет на ускорение.
Вы сами попробуйте и всё поймёте.
я то как раз и попробовал и понял что влияет. И не будет выдувать в перекрытии и срыгивать смесь в рес в начале открытия впуска на широких валах.
Ко мне раз приехала четырка кольцевая с прогаром прокладки ГБЦ.Она чипованная была 8 кл.Я на ней прокатился-валит дуром! Тиснул с неё програмку а там фазы накручены на верхах))) А про эммибокса можно по подробнее?
Цитата:
Сообщение от Kot 01
Тем самым уменьшается вероятность появления детонации.
Так точно,сэр!
Последний раз редактировалось в-72; 29.08.2015 в 15:37.
я то как раз и попробовал и понял что влияет. И не будет выдувать в перекрытии и срыгивать смесь в рес в начале открытия впуска на широких валах.
Ко мне раз приехала четырка кольцевая с прогаром прокладки ГБЦ.Она чипованная была 8 кл.Я на ней прокатился-валит дуром! Тиснул с неё програмку а там фазы накручены на верхах))) А про эммибокса можно по подробнее?
Так точно,сэр!
При впрыске на открытый клапан тяга поднимается только на малых оборотах. С заливанием на закрытый клапан меньше заморочек, ровно по этому её и используют производители. Раньше на старых прошивках Января 5.1 заливали как раз на открытый клапан но потом отказались и в последующих прошивках везде заливают на закрытый.
По сути ни какой ощутимой прибавки вы не почувствуете.
Почему я стараюсь лить под открытый клапан?
Да всё просто народ приезжает далеко не на сток моторах и не со сток валами. У валов широкая фаза перекрытия, и при пульсациях топливо будет выкидывать из под клапана.
P.S
По поводу метод emmibox я думаю у него на сайте есть алгоритм.
Статью на которую тут давали ссылку как раз это его статья и его сайт.