Я воздух через штуцер за дросселем подавал. Снял тонкий шланг картерных газов.
На ХХ ДК1 ушёл в 0,02В после 3000 об/мин этот штуцер уже не влиял и смесь уходила в богатую (ДК показывал выше 0,8В)
Есть штуцер жирнее - вакуумный усилитель тормозов. Но нужен электроклапан и жиклёр подобрать.
Просто эффект был хороший - я до работы и обратно в 3,8л на 100 уложился. Мне такая экономия понравилась. Единственный минус - это небольшой диаметр штуцера и мне пришлось ехать до 50км/ч, иначе его эффекта не хватало (приток воздуха статический только на заданном открытии дросселя "было хорошо"). Я бы хотел подобрать обеднение для 1500-2000 об/мин и электроклапаном подавать воздух, чтобы по городу ползать изо дня в день. Управление можно от геркона на Е-газ включать в зоне 10-20% нажатия например.
Лямбдорегулирование вообще не даёт от 1,0 уйти в 1,05. Был вариант ДК1 после катализатора поставить, но пока катализатор снят, проверить не могу. Может те 2-3% сгоревшего кислорода позволят на 2-3% беднить смесь?
Последний раз редактировалось www-shurik; 29.08.2015 в 10:59.