 |
|
03.08.2016, 19:14
|
#2571
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Пробег для 8кл критичный. Снимать ремень - щупать всё руками (ролик не смотрел) чем раньше тем лучше. Ремонт двигателя дороже
|
|
|
03.08.2016, 21:55
|
#2572
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
C увеличением оборотов частота "шир-шир-шир" возрастает.
Может у кого был похожий звук? Помпа? Ролик?
|
Так скинь ремень генератора, сними крышку ГРМ, заведи. Но при таком звуке не уже-ли ездишь еще?
|
|
|
04.08.2016, 08:32
|
#2573
|
Форумчанин
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Вятка
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Так скинь ремень генератора, сними крышку ГРМ, заведи. Но при таком звуке не уже-ли ездишь еще?
|
Пока езжу, что делать то )))
Крышку снимал, насколько могу судить с моим "музыкальным слухом", точнее с полным отсутствием оного, звук идет не от генератора, а от помпы. Ремень на роликах не колбасит, идет ровно.
А с генератора ремень скинуть - как то напрягает такое действие, сомневаюсь что обратно его потом натяну, оправки нет специальной...
Порылся в инете, подобный звук встречается когда натяжение ремня ГРМ ослабло, но у нас же ролик с автоматическим натяжением стоит?
|
|
|
04.08.2016, 11:16
|
#2575
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Paul43
Порылся в инете, подобный звук встречается когда натяжение ремня ГРМ ослабло, но у нас же ролик с автоматическим натяжением стоит?
|
Там просто обычная пружина - как бы тяжело её назвать авто (например по аналогии с гидрокомпенсаторами - вот там действительно авто). Её, в отличии от обычного натяжного ролика, просто проще выставить по меткам, но выставлять надо самому.
И нужно чтобы метка была напротив выреза, так обеспечивают натяг ремня. И при работе двигателя метка должна постоянно двигаться около своего положения, что говорит о рабочем механизме автонатяжителя. Там ведь обычная втулка и мо временем может и приклинить, получится как обычный ролик без автонатяжения.
Если метка смещена, то ремень может быть и не дотянут и перетянут, правда за счёт пружины не так сильно.
Но в даже в этом случае я лично звука от помпы не слышал (пробовал метку и в + и в - уводить на 0,5см). Т.е. если это точно помпа и пробег схож по срокам замены ГРМ (по сервисной на 75000, но лучше перебдеть), то я бы покупал помпу и комплект ГРМ на замену. А поездки пока прекратил.
|
|
|
06.08.2016, 19:24
|
#2576
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Гранта люкс, 126 двигатель. Пробег 84000 км. 2 дня назад поменял ГРМ и ремень генератора с роликом.
Оба ремня в хорошем состоянии: ни трещин, ни надрывов. Еще походили бы.
Натяжной крутится хорошо, смазка присутствует, хоть и в малом количестве.
ОПОРНИК-ПЛОХО! Небольшой, но заметный люфт, смазка высохла. При быстром вращении издаёт металлическое жужжание и закусывает. Трещин в корпусе или сепараторе нет.
На замену поставил проверенный по Приоре комплект: ремень гейтс 5631xs, опорник ИНА, натяжной Torque 5015.
Опорник ставил через болт длиной 43 мм и шайбу толщиной 4 мм. Ремень лёг ровно по середине ролика, не касаясь бортиков.
На генератор тоже Гейтс длиной 995мм и ролик Ина.
Добавлено через 1 минуту
Весь комплект около 4000 руб плюс работа
Добавлено через 5 минут
Кстати ролик генератора удивил. Вполне приличное состояние, хоть и вологодский VBF. Не гудел , люфт минимальный. Уверен что магазинный и половины не выходит. На приоре за 90 000 км поменял 3 штуки. Еще раз убедился, что конвейерные комплектующие без особой нужды менять не следует.
|
|
|
08.08.2016, 08:32
|
#2577
|
Форумчанин
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Вятка
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Пробег для 8кл критичный. Снимать ремень - щупать всё руками (ролик не смотрел) чем раньше тем лучше. Ремонт двигателя дороже
|
Ну собственно поменял ремень, ролик и помпу. Шаркающий звук ушел.
63 тыс. пробега - ремень и ролик в принципе в нормальном состоянии, еще бы походили. Помпа - вращается неравномерно, подзатирает вал. Полагаю она и была причиной этого шаркающего звука.
|
|
|
08.08.2016, 09:01
|
#2578
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Ну собственно поменял ремень, ролик и помпу.
|
И че установил?
|
|
|
08.08.2016, 11:07
|
#2579
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Paul43
63 тыс. пробега - ремень и ролик в принципе в нормальном состоянии, еще бы походили.
|
Выверни ремень зубами наружу и согни на излом. Посмотри будут зубья отходить от основания. Я тоже свой ремень осматривал и ничего криминального не видел, потом у меня срезало зубья на 57т.км. И только тогда я его вывернул и увидел, что зубья частично отслоились от основания.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Последний раз редактировалось TO-13; 08.08.2016 в 11:09.
|
|
|
08.08.2016, 12:43
|
#2580
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Выверни ремень зубами наружу и согни на излом. Посмотри будут зубья отходить от основания.
|
TO-13, даже новый не желательно так осматривать. Снятый вывернул, заломил - ставь новый.
|
|
|
|
|