| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  11.11.2016, 02:29 | #111 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.01.2012 Адрес: череповец Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,501
				      | 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
 
			
			Мдя. Каждую жемчужину мы превратим в песчинку. Где то наоборот.
		 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  11.11.2016, 04:27 | #112 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Tolik043  А зачем, облегченного размера? Они и так хорошо ходят. Чё добиваться при замене на облегчёнку? |  
Как минимум шатуны не покупать при сборке не втыкового мотора, может и пальцы сгодятся (пока мотор новый) .
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  11.11.2016, 23:25 | #113 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 07.10.2014 Адрес: Курчатов Возраст: 38 Пол: Мужской 
					Сообщений: 98
				      | 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
 
			
			покупал сразу 2 канистры масла при мне распаковывали с 1спайки (супер мобил 2000, до этого заливал егоже) зная что предстоит очень много поездок;поменял масло 1 канистрой "20000 км", машина ходила как обычно без нареканий, катал на большие расстояния (практически без остановок 2500 км, 3000 км) в кроткий срок намотал еще 10 т.км поменял 2- канистрой, "30000 км", сразу же после замены с 30 км/ч до 55 км/ч  в салоне чувствуется вибрация, вибрация похожая как на прокачанных тачках мотор в районе 5 т.об. держишь.
 С улицы слушали изменений в звуке двигателя не слышно.
 Смущает то, что вибрация появилась четко после смены масла, причем сказать, что брак, то почему на предыдущей было все хорошо?
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  12.11.2016, 00:00 | #114 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.01.2012 Адрес: череповец Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,501
				      | 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
 
			
			Может защиту прижали. Ситуацию же описали. Вибрация появилась после манипуляций с заменой масла.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  22.11.2016, 10:18 | #115 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Казань Возраст: 62 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,791
				      | 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
 
			
			Может быть глупый и дилетантский вопрос.
 Родился он на плановых ТО и сменах масла
 - Как правило масло сливают с прогретого ( +90 и выше) двигателя.
 - Затем сервисмен несет откуда то из холодного склада, а то и с улицы канистру.
 - и эти 3-4 кг холодной массы (+20 и намного ниже) вливаются в горячие голову,
 блок цилиндров.
 
 А могут эти перепады влиять на здоровье и долгую жизнь движка?
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  22.11.2016, 10:29 | #116 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.11.2014 Адрес: Московия Пол: Мужской 
					Сообщений: 4,743
				      | 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| А могут эти перепады влиять на здоровье и долгую жизнь движка? |  
хахахахах эта пять! 
 
а в холода как влияют вспышки в камере сгорания, там температура в момент воспламенения много много сотен!   
а антифриз когда с радика в мороз то в раскаленную голову??
Добавлено через 1 минуту 
ну вот действительно вопрос так вопрос )) масло 20 градусов а движок у него 90 )))) 
 
а если масло поменять на холоде вообще. оно там в багажнике ледяное, ты будешь ждать пока двигатель остынет до температуры масла?
		 
				__________________Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  22.11.2016, 10:42 | #117 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 26.07.2013 Адрес: 15 Возраст: 52 Пол: Мужской 
					Сообщений: 275
				      | 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
 
			
			сегодня утром "штат" показал -1 гр. и после заводки стал слышен звук "дизеления", который часто бывает на простых (безвтыковых) восьми клапанных движках. как температура двигателя (двигатеь 186-й) стала +2 гр. грохотание прошло. кстати, этот звук сновья проявляется при заводке двигла с его температурой ниже нуля. у кого ещё так?
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  22.11.2016, 11:09 | #118 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Казань Возраст: 62 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,791
				      | 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Норма  хахахахах эта пять! 
 а в холода как влияют вспышки в камере сгорания, там температура в момент воспламенения много много сотен!
 а антифриз когда с радика в мороз то в раскаленную голову??
 
 Добавлено через 1 минуту
 ну вот действительно вопрос так вопрос )) масло 20 градусов а движок у него 90 ))))
 
 а если масло поменять на холоде вообще. оно там в багажнике ледяное, ты будешь ждать пока двигатель остынет до температуры масла?
 |  
специально предупредил, что вопрос дилетанта. 
хорошо, что будет если всегда заливать в разогретый до 100 град двигатель, масло из багажника остывшее до -30.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  22.11.2016, 11:17 | #119 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.11.2014 Адрес: Московия Пол: Мужской 
					Сообщений: 4,743
				      | 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
 
			
			Просто не удержался. Сорри
		 
				__________________Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  22.11.2016, 12:44 | #120 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.03.2015 Адрес: В Пол: Мужской 
					Сообщений: 13,002
				      | 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| что будет если всегда заливать в разогретый до 100 град двигатель, масло из багажника остывшее до -30. |  
Ничего не будет. Пока сливается масло, замена фильтра, проходит какое -то время. Двигатель уже сбросит темп, незначительно, но сбросит. Масло с мороза в -30   - не зальёшь, если минералка, или п/с. Потечёт с канистры как мёд густой. Значит будешь греть. Если синтетика, она не так густа (0/40). Что не страшно для ДВС.
		 |  
	|   |     |  | 
 
 |