 |
|
11.11.2016, 02:29
|
#111
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Мдя. Каждую жемчужину мы превратим в песчинку. Где то наоборот.
|
|
|
11.11.2016, 04:27
|
#112
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
А зачем, облегченного размера? Они и так хорошо ходят. Чё добиваться при замене на облегчёнку?
|
Как минимум шатуны не покупать при сборке не втыкового мотора, может и пальцы сгодятся (пока мотор новый) .
|
|
|
11.11.2016, 23:25
|
#113
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Курчатов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
покупал сразу 2 канистры масла при мне распаковывали с 1спайки (супер мобил 2000, до этого заливал егоже) зная что предстоит очень много поездок;
поменял масло 1 канистрой "20000 км", машина ходила как обычно без нареканий, катал на большие расстояния (практически без остановок 2500 км, 3000 км) в кроткий срок намотал еще 10 т.км поменял 2- канистрой, "30000 км", сразу же после замены с 30 км/ч до 55 км/ч в салоне чувствуется вибрация, вибрация похожая как на прокачанных тачках мотор в районе 5 т.об. держишь.
С улицы слушали изменений в звуке двигателя не слышно.
Смущает то, что вибрация появилась четко после смены масла, причем сказать, что брак, то почему на предыдущей было все хорошо?
|
|
|
12.11.2016, 00:00
|
#114
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Может защиту прижали. Ситуацию же описали. Вибрация появилась после манипуляций с заменой масла.
|
|
|
22.11.2016, 10:18
|
#115
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Может быть глупый и дилетантский вопрос.
Родился он на плановых ТО и сменах масла
- Как правило масло сливают с прогретого ( +90 и выше) двигателя.
- Затем сервисмен несет откуда то из холодного склада, а то и с улицы канистру.
- и эти 3-4 кг холодной массы (+20 и намного ниже) вливаются в горячие голову,
блок цилиндров.
А могут эти перепады влиять на здоровье и долгую жизнь движка?
|
|
|
22.11.2016, 10:29
|
#116
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
А могут эти перепады влиять на здоровье и долгую жизнь движка?
|
хахахахах эта пять!
а в холода как влияют вспышки в камере сгорания, там температура в момент воспламенения много много сотен!
а антифриз когда с радика в мороз то в раскаленную голову??
Добавлено через 1 минуту
ну вот действительно вопрос так вопрос )) масло 20 градусов а движок у него 90 ))))
а если масло поменять на холоде вообще. оно там в багажнике ледяное, ты будешь ждать пока двигатель остынет до температуры масла?
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
22.11.2016, 10:42
|
#117
|
Форумчанин
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
сегодня утром "штат" показал -1 гр. и после заводки стал слышен звук "дизеления", который часто бывает на простых (безвтыковых) восьми клапанных движках. как температура двигателя (двигатеь 186-й) стала +2 гр. грохотание прошло. кстати, этот звук сновья проявляется при заводке двигла с его температурой ниже нуля. у кого ещё так?
|
|
|
22.11.2016, 11:09
|
#118
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Норма
хахахахах эта пять!
а в холода как влияют вспышки в камере сгорания, там температура в момент воспламенения много много сотен!
а антифриз когда с радика в мороз то в раскаленную голову??
Добавлено через 1 минуту
ну вот действительно вопрос так вопрос )) масло 20 градусов а движок у него 90 ))))
а если масло поменять на холоде вообще. оно там в багажнике ледяное, ты будешь ждать пока двигатель остынет до температуры масла?
|
специально предупредил, что вопрос дилетанта.
хорошо, что будет если всегда заливать в разогретый до 100 град двигатель, масло из багажника остывшее до -30.
|
|
|
22.11.2016, 11:17
|
#119
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Просто не удержался. Сорри
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
22.11.2016, 12:44
|
#120
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,680
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
что будет если всегда заливать в разогретый до 100 град двигатель, масло из багажника остывшее до -30.
|
Ничего не будет. Пока сливается масло, замена фильтра, проходит какое -то время. Двигатель уже сбросит темп, незначительно, но сбросит. Масло с мороза в -30 - не зальёшь, если минералка, или п/с. Потечёт с канистры как мёд густой. Значит будешь греть. Если синтетика, она не так густа (0/40). Что не страшно для ДВС.
|
|
|
|
|