Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2016, 10:29   #1
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

Цитата:
А могут эти перепады влиять на здоровье и долгую жизнь движка?
хахахахах эта пять!

а в холода как влияют вспышки в камере сгорания, там температура в момент воспламенения много много сотен!
а антифриз когда с радика в мороз то в раскаленную голову??

Добавлено через 1 минуту
ну вот действительно вопрос так вопрос )) масло 20 градусов а движок у него 90 ))))

а если масло поменять на холоде вообще. оно там в багажнике ледяное, ты будешь ждать пока двигатель остынет до температуры масла?
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2016, 11:09   #2
Вячеслав Л
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
хахахахах эта пять!

а в холода как влияют вспышки в камере сгорания, там температура в момент воспламенения много много сотен!
а антифриз когда с радика в мороз то в раскаленную голову??

Добавлено через 1 минуту
ну вот действительно вопрос так вопрос )) масло 20 градусов а движок у него 90 ))))

а если масло поменять на холоде вообще. оно там в багажнике ледяное, ты будешь ждать пока двигатель остынет до температуры масла?

специально предупредил, что вопрос дилетанта.
хорошо, что будет если всегда заливать в разогретый до 100 град двигатель, масло из багажника остывшее до -30.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2016, 12:44   #3
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

Цитата:
что будет если всегда заливать в разогретый до 100 град двигатель, масло из багажника остывшее до -30.
Ничего не будет. Пока сливается масло, замена фильтра, проходит какое -то время. Двигатель уже сбросит темп, незначительно, но сбросит. Масло с мороза в -30 - не зальёшь, если минералка, или п/с. Потечёт с канистры как мёд густой. Значит будешь греть. Если синтетика, она не так густа (0/40). Что не страшно для ДВС.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.