| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  27.06.2017, 02:37 | #231 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.01.2012 Адрес: череповец Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,501
				      | 
				
				Re: Проблемы со стартером
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от BONIVUR  Перекомутация это как? |  
 Перевести из режима блокирующее, в режим разгрузочно блокирующее. На 30 силовой плюс подать. Дальше по месту сами разбирайтесь.
		 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  27.06.2017, 06:12 | #232 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 12.02.2011 Адрес: Новокосино Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 601
				      | 
				
				Re: Проблемы со стартером
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от trek  Перевести из режима блокирующее, в режим разгрузочно блокирующее. На 30 силовой плюс подать. Дальше по месту сами разбирайтесь. |  
 Рассказал бы уже все, может сделает так себе человек.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от BONIVUR  Перекомутация это как? |  
 Провод с ножки 85 реле (8 контакт блока) вытаскиваешь, тщательно изолируешь и оставляешь болтаться в жгуте. 
Вытаскиваешь провод с ножки 30 (23 блока) и вставляешь его вместо 85. Это выход на втягивающее с замка зажигания. 
На ножку 30 подаешь постоянный плюс, например с колодки 2 конт. А (коричневый провод) 
В результате таких манипуляций реле из блокировочного превращается в разгрузочно-блокировочное, разгружая от больших токов контакт 50 замка и сохраняя при этом функции блокировки стартера при активированном ИММО и электроблокировку от ошибочного запуска двигателя.
 
Сам лично считаю, что в таких переделках нет нужды. Сколько машин знаю еще ни у кого контакт не подгорал на ЗЗ. На Приоре 10 лет замок удачно работает, как и реле К3. 
Было такое на 10-ках, но там я делал по-другому. 
Просто ставил под капотом дополнительное реле, запитывая силовой вход непосредственно с АКБ, а провод, идущий на клемму 50 стартера становился управляющим проводом обмотки этого реле. Установка дополнительного реле будет проще, чем лазить в блоке предов.
		 
				__________________Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
 
				 Последний раз редактировалось Gyzmi58; 14.11.2019 в 06:17.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.06.2017, 12:41 | #233 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 05.05.2014 Адрес: Тверь Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 72
				      | 
				
				Re: Проблемы со стартером
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от trek  Перевести из режима блокирующее, в режим разгрузочно блокирующее. |  
И получить ЧЕк по данному реле в ЭБУ (драйверная диагностика в ПО сечет его хорошо !) 
Проще непосредственно на стартере его установить (как я когда-то делал на своей калине и многим калиноводам советую на ЛК)
 
	Скрытый текст [свернуть] |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.06.2017, 12:54 | #234 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 12.02.2011 Адрес: Новокосино Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 601
				      | 
				
				Re: Проблемы со стартером
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| И получить ЧЕк по данному реле в ЭБУ (драйверная диагностика в ПО сечет его хорошо !) |  
Точно. Что-то я и не задумывался над этим. 0615 наверняка выставит ошибку.
 
	Цитата: 
	
		| Проще непосредственно на стартере его установить |  
 Причем все не сложно и из подручных средств.
		 
				__________________Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.06.2017, 13:43 | #235 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 02.05.2013 Адрес: Волгоград Пол: Мужской 
					Сообщений: 979
				      | 
				
				Re: Проблемы со стартером
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от lDezm0ntl  Автомобиль 2012 г. Двигатель 21126 АКПП.После простоя ночью, на остывшей машине заводится спокойно.
 После прогрева и езды возникает проблема.
 Поворачиваю ключ, под капотом 1 щелчек и все, тишина, стартер не крутит. Повторяю процедуру раз 5-8 с поворотом ключа и завожусь.
 Появляется регулярно именно на прогретом автомобиле.
 Контакты стартера не трогал и не осматривал, жду когда освободится яма.
 Разбирал реле стартера, на контактах были небольшие наплывы, зачистил мелкой шкуркой, не помогло.
 Куда копать? Подскажите.
 |  
Один-в-один такая же херня. Только авто начало 2013 года, АКПП. Причем чем выше температура окружающего воздуха, тем вероятнее вот эта ситуация с незаводом. Потыркаешься несколько раз, выключишь все потребители (я выключаю вентилятор отопителя даже) - заведется. Массы все протянул. Может аккумулятор уже поменять? На калине 2010 года такого не было. Там просто клинило замок временами, ключ ни туда ни сюда)).
		 
				__________________ 
				ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
   |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  29.06.2017, 06:42 | #236 |  
	| Новичок 
				 
				Регистрация: 25.05.2016 Адрес: оренбург Возраст: 32 Пол: Мужской 
					Сообщений: 6
				      | 
				
				Re: Проблемы со стартером
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ihtio  Один-в-один такая же херня. Только авто начало 2013 года, АКПП. Причем чем выше температура окружающего воздуха, тем вероятнее вот эта ситуация с незаводом. Потыркаешься несколько раз, выключишь все потребители (я выключаю вентилятор отопителя даже) - заведется. Массы все протянул. Может аккумулятор уже поменять? На калине 2010 года такого не было. Там просто клинило замок временами, ключ ни туда ни сюда)). |  
Я почистил все массы, нормально так с напильником, почти в зеркало. Проблема стала реже вылезать. 
Грешу все таки на просадки в сети, т.к. аккум еще родной стоит, не тянет уже.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.07.2017, 00:10 | #237 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 31.03.2017 Адрес: Петрозаводск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 16
				      | 
				
				Re: Проблемы со стартером
			 
 
			
			У меня все починилось само ...пока))Когда написали тоже подумал что проще тогда реле прям у стартера поставить.Спасибо
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  14.07.2017, 01:48 | #238 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.01.2012 Адрес: череповец Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,501
				      | 
				
				Re: Проблемы со стартером
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Андрей710  И получить ЧЕк по данному реле в ЭБУ (драйверная диагностика в ПО сечет его хорошо !) 
Проще непосредственно на стартере его установить (как я когда-то делал на своей калине и многим калиноводам советую на ЛК)
 
	Скрытый текст [свернуть] |  
 Спасибо. Вы открыли мне глаза. Чекуха не видит. Диагностика видит. Ради этого городить колхоз в грязи под капотом. Поражен глубиной вашей мудрости.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  16.07.2017, 23:04 | #239 |  
	| Новичок 
				 
				Регистрация: 16.07.2017 Адрес: Екб Возраст: 32 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1
				      | 
				
				Re: Проблемы со стартером
			 
 
			
			Такая проблема, завожу машину все нормально езжу, глушу ее, снова завожу и езжу. Затем бывают моменты, когда глушу ее и при попытке завести ее никакого эффекта. Включаю зажигание, поворачиваю ключ и стартер не крутит.  При этом ничего не щелкают. Выключаю зажигание, снова пытаюсь и ничего. Попытке на шестой происходит запуск. Никакой закономерности уследить не могу. Сигналка старлайн B9. Глушу опусканием ручника или наоборот  - просто не поднимаю его. Может было у кого.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  15.12.2017, 19:18 | #240 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.11.2016 Адрес: Minsk Возраст: 52 Пол: Мужской 
					Сообщений: 664
				      | 
				
				Re: Проблемы со стартером
			 
 
			
			Сегодня с фарами, туманками поигрался, потом заводить а она не заводиться. Стартер не крутит, релюшка щёлкает, втягивающее строчит.. короче то-сё поискал чего может быть, тута на форуме почитал.. с толкача завёл, подзарядился аккум и всё работает    Спасибо людям с этого форума, что делются и пишут, я так и не сразу понял что дело в напруге аккума. На ~9 вольт ну никак не заводилась..
		
				 Последний раз редактировалось LGL2016; 15.12.2017 в 19:20.
 |  
	|   |     |  | 
 
 |