Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2017, 21:49   #1
BONIVUR
Форумчанин
 
Регистрация: 31.03.2017
Адрес: Петрозаводск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta лифтбек
Сообщений: 16
Re: Проблемы со стартером

Перекомутация это как?
BONIVUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2017, 02:37   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Проблемы со стартером

Цитата:
Сообщение от BONIVUR Посмотреть сообщение
Перекомутация это как?
Перевести из режима блокирующее, в режим разгрузочно блокирующее. На 30 силовой плюс подать. Дальше по месту сами разбирайтесь.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2017, 06:12   #3
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Проблемы со стартером

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Перевести из режима блокирующее, в режим разгрузочно блокирующее. На 30 силовой плюс подать. Дальше по месту сами разбирайтесь.
Рассказал бы уже все, может сделает так себе человек.
Цитата:
Сообщение от BONIVUR Посмотреть сообщение
Перекомутация это как?
Провод с ножки 85 реле (8 контакт блока) вытаскиваешь, тщательно изолируешь и оставляешь болтаться в жгуте.
Вытаскиваешь провод с ножки 30 (23 блока) и вставляешь его вместо 85. Это выход на втягивающее с замка зажигания.
На ножку 30 подаешь постоянный плюс, например с колодки 2 конт. А (коричневый провод)
В результате таких манипуляций реле из блокировочного превращается в разгрузочно-блокировочное, разгружая от больших токов контакт 50 замка и сохраняя при этом функции блокировки стартера при активированном ИММО и электроблокировку от ошибочного запуска двигателя.


Сам лично считаю, что в таких переделках нет нужды. Сколько машин знаю еще ни у кого контакт не подгорал на ЗЗ. На Приоре 10 лет замок удачно работает, как и реле К3.
Было такое на 10-ках, но там я делал по-другому.
Просто ставил под капотом дополнительное реле, запитывая силовой вход непосредственно с АКБ, а провод, идущий на клемму 50 стартера становился управляющим проводом обмотки этого реле. Установка дополнительного реле будет проще, чем лазить в блоке предов.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...

Последний раз редактировалось Gyzmi58; 14.11.2019 в 06:17.
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2017, 12:41   #4
Андрей710
Форумчанин
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Тверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Re: Проблемы со стартером

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Перевести из режима блокирующее, в режим разгрузочно блокирующее.
И получить ЧЕк по данному реле в ЭБУ (драйверная диагностика в ПО сечет его хорошо !)
Проще непосредственно на стартере его установить (как я когда-то делал на своей калине и многим калиноводам советую на ЛК)

Скрытый текст

[свернуть]
Изображения
Тип файла: gif Реле стартера К1.GIF (8.1 Кб, 43 просмотров)
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2017, 12:54   #5
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Проблемы со стартером

Цитата:
И получить ЧЕк по данному реле в ЭБУ (драйверная диагностика в ПО сечет его хорошо !)
Точно. Что-то я и не задумывался над этим. 0615 наверняка выставит ошибку.
Цитата:
Проще непосредственно на стартере его установить
Причем все не сложно и из подручных средств.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2017, 01:48   #6
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Проблемы со стартером

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
И получить ЧЕк по данному реле в ЭБУ (драйверная диагностика в ПО сечет его хорошо !)
Проще непосредственно на стартере его установить (как я когда-то делал на своей калине и многим калиноводам советую на ЛК)

Скрытый текст

[свернуть]
Спасибо. Вы открыли мне глаза. Чекуха не видит. Диагностика видит. Ради этого городить колхоз в грязи под капотом. Поражен глубиной вашей мудрости.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
двигатель , не заводится , стартер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.